Средства, повышающие безопасность плавания водных транспортных средств, например средства борьбы за живучесть судна, не отнесенные к другим рубрикам: ...с использованием балластных цистерн – B63B 43/06
Патенты в данной категории
СИСТЕМА И СПОСОБ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ СУДНА
Изобретение относится к системе активной и пассивной стабилизации судна, такого как корабли, суда для работ на мелководье, буровые вышки, баржи, платформы и подъемные краны, работающие на море. Судно (10) снабжено цистернами (11a-d) для обеспечения плавучести и/или балласта. Цистерны (11a-d) имеют отверстия (12a-d) в днище, обращенные в сторону среды, в которой плавает судно (10). Цистерны (11a-d) независимы одна от другой и имеют отверстия (12a-d), через которые может пройти значительный объем текучей среды без кавитации или другого сопротивления. Система содержит средства (13a-d) подачи текучей среды в цистерны (11a-d), управляемые с обеспечением противодействия воздействию внешних сил на перемещения судна (10). Изобретение также содержит способ активной и способ пассивной стабилизации судна с использованием этой системы. Повышается безопасность экипажа и судов, работающих в условиях открытого моря. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2507105 патент выдан: опубликован: 20.02.2014 |
|
ПЛАВУЧИЙ ЗАВОД СПГ КАТАМАРАННОГО ТИПА
Изобретение относится к области судостроения, а именно к морским сооружениям для производства и хранения сжиженного природного газа (СПГ). Плавучий завод СПГ катамаранного типа содержит корпус (10) СПГ судна с первым балластным танком (11) для хранения балластной воды, плавучий объект (20), пространственно разнесенный с корпусом 10 СПГ судна на заданное расстояние и плавающий на поверхности моря, расположенный при этом сбоку, смежно с корпусом (10) СПГ судна. Плавучий объект (20) имеет второй балластный танк (21) для хранения балластной воды. Установка (30) сжижения одним концевым участком соединена с корпусом (10) СПГ судна, а другим концевым участком соединена с плавучим объектом (20) так, чтобы опираться на корпус (10) СПГ судна и плавучий объект (20). Технический результат заключается в повышении остойчивости плавучего завода СПГ и обеспечении легкого и быстрого монтажа установки сжижения без модернизации существующего СПГ судна. 5 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2497711 патент выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
СУДОВАЯ БАЛЛАСТНАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к балластной системе надводных и малых подводных судов. Судовая балластная система содержит балластные креновые и дифферентные цистерны, сообщенные гидравлически с забортной водой и между собой через балластно-осушительный, креновый и дифферентный насосы. Цистерны сообщены с забортной водой через двусторонний гидрозамок на всасывающем и напорном каналах реверсируемого балластно-осушительного насоса и сообщены между собой через двусторонние гидрозамки на всасывающих и напорных каналах реверсируемых креновых и дифферентных насосов. Достигается уменьшение энергоемкости и повышение компактности системы. 1 ил. |
2399544 патент выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
ОТСЕК СУДНА Использование: в судостроении, касается конструирования обеспечивающих безопасность плавания отсеков судов путем улучшения их аварийной остойчивости. Сущность изобретения: отсек судна выполнен с проницаемой цистерной, расположенной в нем ниже аварийной ватерлинии и имеющей перекрытие с переточным отверстием, а мягкая эластичная емкость с жидким грузом размещена внутри этой цистерны. 2 ил. | 2053159 патент выдан: опубликован: 27.01.1996 |
|
КОМПЕНСАТОР ВЫРАВНИВАНИЯ ВЕСА СПОРТИВНОГО ПЛАВСРЕДСТВА ПО МЕРЕ РАСХОДОВАНИЯ ТОПЛИВА Использование: судостроение. Сущность изобретения: компенсатор выравнивания веса спортивного плавсредства содержит прикрепленную к плавсредству 1 капсулу 2 с отверстием 3, в котором размещен насос 4. Напорный патрубок насоса 4 шлангом 5 сообщен с емкостью 6. По мере расхода топлива при работе двигателя плавсредства насосом 4 заполняется емкость 6. 1 ил. | 2045444 патент выдан: опубликован: 10.10.1995 |
|
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОЙ БАЛЛАСТИРОВКИ СУДНА Использование: в судостроении, в частности в средствах повышения безопасности плавания путем улучшения остойчивости судна. Сущность изобретения: устройство содержит междудонный отсек с вертикальным переточным каналом, имеющим отверстие на высоте, меньшей минимальной аварийной осадки судна в месте установки переточного канала при затоплении отсека, расположенного выше междудонного отсека, и большей максимальной аварийной осадки при затоплении междудонного отсека. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2025400 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|
ЗАПОРНО-ПЕРЕПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО БАЛЛАСТНОГО ОТСЕКА СУДНА В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ Использование: в судостроении, в частности в устройствах повышения безопасности плавания водных транспортных средств путем улучшения их аварийной остойчивости. Сущность: запорно-перепускное устройство балластного отсека судна содержит пластину, вмонтированную в стенку отсека с помощью резинового профиля и ограничителя, который установлен с внутренней стороны цистерны и закреплен на пластине. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2015058 патент выдан: опубликован: 30.06.1994 |
|
ЗАПОРНО-ПЕРЕПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО БАЛЛАСТНОГО ОТСЕКА СУДНА В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ Использование: в судостроении, в частности в средствах повышения безопасности плавания водных транспортных средств путем улучшения их аварийной остойчивости. Сущность: запорно-перепускное устройство балластного отсека содержит слабое звено, вмонтированное в отверстие стенки отсека с помощью резинового профиля. С внешней стороны отсека установлен кольцевой ограничитель. Слабое звено выполнено в виде выпуклой мембраны и установлено в стенке отсека выпуклостью в сторону цистерны. 3 ил. | 2009951 патент выдан: опубликован: 30.03.1994 |
|