Спуск и подъем судов на стапели, слипы, эллинги: .путем бокового перемещения кораблей – B63C 3/04

МПКРаздел BB63B63CB63C 3/00B63C 3/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63C Оснащение стапелей и доков; постановка и вывод судов из доков и слипов; спасательные средства на воде; водолазное оборудование; устройства для спасения и обнаружения объектов, находящихся под водой
B63C 3/00 Спуск и подъем судов на стапели; слипы; эллинги
B63C 3/04 .путем бокового перемещения кораблей 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА СУДОВ

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта, а именно к устройствам, используемым для спуска судов на воду с берегового стапеля, либо для подъема судов из воды на береговой стапель. Устройство для подъема и спуска судов включает балластируемый плавучий понтон, содержащий рельсовые судовозные пути, стыкующиеся с рельсовыми путями, расположенными на наклонном береговом стапеле. Корпус понтона выполнен с внутренними клинообразными нишами, в которых расположены упомянутые рельсовые судовозные пути. Технический результат заключается в упрощении конструкции устройства для подъема (спуска) судов и процесса подъема (спуска) судов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2482993
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
СПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к комплексам для спуска судов. Спусковой комплекс содержит слип для судна, установленного на его опорах, выполненных в виде спусковых тележек со смонтированными на них технологическими прокладками. Центр тяжести площади опорных площадей опор и центр тяжести судна расположены в одной вертикальной плоскости слипа, перпендикулярной основной плоскости судна. Величины высот технологических прокладок определены из формулы: hi=h min+Vi, где hi - высота технологической прокладки; hmin - минимальная высота технологической прокладки, постоянная для всех опор; Vi - высота переменной части технологической прокладки, равная величине стрелки перегиба каждой опоры, причем упомянутые значения величин стрелок перегиба выбраны посредством расчета общей прочности судна на двух жестких опорах под действием распределенной весовой нагрузки судна, уравновешенной реактивными усилиями, расположенными в сечениях промежуточных опор слипа. Техническим результатом заявляемого изобретения является расширение эксплуатационных возможностей спускового комплекса без его модернизации с соблюдением условия обеспечения местной и общей прочности. 6 ил.

2313468
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
Наверх