Управление судами: уменьшение скорости хода, осуществляемое иными средствами, чем движители, динамическая постановка на якорь, т.е. расположение судов с помощью основных или вспомогательных движителей: ...с использованием эффекта Магнуса – B63H 25/40

МПКРаздел BB63B63HB63H 25/00B63H 25/40
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 25/00 Управление судами: уменьшение скорости хода, осуществляемое иными средствами, чем движители; динамическая постановка на якорь, т.е. расположение судов с помощью основных или вспомогательных движителей
B63H 25/40 ...с использованием эффекта Магнуса 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ УСКОРЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЕМ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к ускорению и управлению направлением текучей среды с использованием непрерывной динамической поверхности. Система для приведения в движение посредством ускорения и управления направлением текучей среды, имеющая непрерывную динамическую поверхность для циркуляции через текучую среду от заборной зоны, где текучую среду подводят к динамической поверхности, к зоне тяги, где текучую среду отводят от динамической поверхности. Динамическая поверхность ускоряет текучую среду приблизительно до ускорения поверхности, чтобы создать слой ускоренной текучей среды от зоны забора через зону тяги. Для приведения динамической поверхности в движение к этой поверхности оперативно подсоединен двигатель. Вблизи от динамической поверхности расположена сепараторная пластина. Сепараторная пластина имеет переднюю кромку для отделения слоя ускоренной текучей среды от динамической поверхности и фактически плоскую напорную поверхность, примыкающую к передней кромке для направления ускоренной текучей среды в желаемом направлении. Сепараторная пластина может быть расположена по отношению к динамической поверхности таким образом, что кромка будет находиться в непосредственной близости от динамической поверхности, а напорная поверхность будет фактически тангенциальна к динамической поверхности по меньшей мере для части зоны тяги. Достигается безопасность и малошумность системы для приведения в движение морских и воздушных судов и других транспортных средств. 2 с. и 24 з.п.ф-лы, 17 ил.
2203199
патент выдан:
опубликован: 27.04.2003
Наверх