Фюзеляж, конструктивные элементы, общие для фюзеляжа, крыльев, стабилизаторов и т.п.: ..для размещения груза – B64C 1/20
Патенты в данной категории
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА
Изобретение относится к грузовым самолетам и касается средств предотвращения последствий ударного воздействия грузов в условиях аварии. Защитное устройство грузового самолета содержит барьерную стенку, расположенную между кабиной экипажа и грузовым отсеком, и средства крепления барьерной стенки к силовым элементам фюзеляжа и рельсам грузового пола. Средства крепления стенки к силовым элементам фюзеляжа и рельсам грузового пола, кроме одного из крайних относительно элементов фюзеляжа, выполнены с возможностью смещения относительно них в направлениях, параллельных поперечной и вертикальной осям самолета с исключением приложения крутящего момента к элементам пола при аварийной посадке самолета. Достигается повышение технологичности изготовления и снижение веса конструкции защитного устройства. 4 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2499742 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
ПОКРЫТИЕ ОПОРНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ САМОЛЕТНОГО СИДЕНЬЯ ИЛИ ШТИФТА САМОЛЕТНОГО СИДЕНЬЯ
Изобретения относятся к области авиации, более конкретно, к вариантам выполнения опорной направляющей и штифта самолетного сидения, вариантам способа нанесения покрытия на них, а также самолету, содержащему такие опорную направляющую и штифт пассажирского сидения. Опорная направляющая рассчитана на установку оборудования в самолете и покрыта покрытием (20), при этом коэффициент трения между материалом покрытия и материалом устанавливаемого элемента ниже, чем коэффициент трения между материалом, из которого выполнена опорная направляющая без покрытия, и материалом устанавливаемого элемента. Материал покрытия может быть снабжен проводящей добавкой. Технический результат заключается в обеспечении более легкого скольжения соединительных элементов в опорную направляющую самолетного сидения. 7 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2446077 патент выдан: опубликован: 27.03.2012 |
|
САМОЛЕТ, В ЧАСТНОСТИ САМОЛЕТ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ Самолет содержит оболочку фюзеляжа, в которой расположены друг над другом этажами пассажирские салоны и/или системы сервисного обслуживания, наружный поглощающий энергию узел и поглощающий энергию модуль, расположенный на нижней части конструкции фюзеляжа под салонами и/или системами сервисного обслуживания. Наружный поглощающий энергию узел расположен главным образом снаружи фюзеляжа. Изобретение направлено на увеличение использования нижнего этажа в самолете, а также на повышение безопасности при взлете и при аварийных вынужденных посадках. 20 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2131826 патент выдан: опубликован: 20.06.1999 |
|
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) Отсек имеет в своем составе грузонесущую структуру (20), прикрепленную к днищу детательного аппарата (ЛА), при этом структура простирается вдоль по крайней мере части продольной оси (12) ЛА и имеет множество галерей (40А-F), направлена вдоль поперечной оси (16) ЛА, структура приспособлена для одновременной выгрузки груза (34) с одного конца (42) и погрузки груза с противоположного конца (44). Система перемещения груза установлена в настиле каждой из галерей (40 А-F) для вдвигания груза (34) с одного конца, выдвигания с противоположного конца галереи и перемещения в промежуточные положения. Система закрепления груза установлена на настиле галереи для закрепления с возможностью перемещения груза внутри галереи и промежуточных положениях. Изобретение позволяет поддерживать постоянную нейтральную подъемную силу ЛА при погрузке и выгрузке, 2 с. и 18 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2121939 патент выдан: опубликован: 20.11.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ АГРЕГАТОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КИСЛОРОДНЫХ БАЛЛОНОВ, НА БОРТУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Использование: изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к установке кислородных баллонов на борту летательного аппарата. Сущность изобретения: устройство для установки агрегатов, содержащее поддоны, расположенные на роликовом оборудовании, балки, установленные на поддонах с возможностью перемещения и фиксации их положения, и элементы крепления агрегатов, снабжено каркасом, имеющим вертикальные перегородки и основание, в котором выполнены чашки для размещения сферических частей агрегатов, при этом основание каркаса жестко прикреплено к упомянутым балкам, а вышеупомянутые элементы крепления агрегатов выполнены в виде кронштейнов с замками-хомутами, причем кронштейны жестко прикреплены к вертикальным перегородкам каркаса. 7 ил. | 2104218 патент выдан: опубликован: 10.02.1998 |
|
БАГАЖНЫЙ ОТСЕК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Использование: изобретение относится к области авиационной техники, а конкретнее к оборудованию летательных аппаратов, в частности к перевозке багажа и грузов. Сущность изобретения: антресольная полка в багажном отсеке выполнена целиковой по ширине поперечной стенки, а сам отсек снабжен дополнительным защитным элементом, образованным вертикальными балками и горизонтальными балками, жестко соединенными между собой, нижние концы вертикальных балок закреплены на каркасе пола, а верхней частью жестко соединены с антресольной полкой. Поперечная стенка соединена с дополнительным защитным элементом. 10 ил. | 2098320 патент выдан: опубликован: 10.12.1997 |
|
САМОЛЕТ Изобретение относиться к авиационной технике и может быть использовано на перевозках крупногабаритных и коммерческих грузов на внешней подвеске. Сущность изобретения, заключается в следующем. Самолет содержит планер с силовой установкой и средствами установки и закрепления грузов с такелажными узлами. Сверху на фюзеляже вдоль плоскости симметрии закреплены образованные элементами силового набора фюзеляжа направляющие, в которых расположены с возможностью перемещения и фиксации съемные обтекатели и такелажные узлы для фиксации грузов различной формы, габаритов и числа в разрешаемом диапазоне центровок. 3 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2082650 патент выдан: опубликован: 27.06.1997 |
|