Воздушные винты, например туннельного типа, элементы, общие для тяговых и несущих винтов: ..с фазовой синхронизацией – B64C 11/50

МПКРаздел BB64B64CB64C 11/00B64C 11/50
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 11/00 Воздушные винты, например туннельного типа; элементы, общие для тяговых и несущих винтов
B64C 11/50 ..с фазовой синхронизацией 

Патенты в данной категории

ТУРБОВИНТОВАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА РАЗНЕСЕННОЙ ВИНТОВОЙ СХЕМЫ С ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИМИ РЕАКТИВНЫМИ И ВИНТОВЫМИ ТИПАМИ ТЯГ ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Турбовинтовая силовая установка разнесенной винтовой схемы с переключающимися реактивными и винтовыми типами тяг воздушного летательного аппарата. Пересечение совмещенной зоной воздушных винтов с взаимным вхождением лопастей в межлопастное пространство друг друга реактивной струи с одновременным нахождением остальных лопастей винтов в окружающем воздушном пространстве. Получение крутящего момента винтами от реактивной струи одной частью позволяет одновременно другой части создавать винтовую силу тяги с образованием воздушного потока одного направления вместе с ослабленной реактивной струей, чем увеличивается мощность в обмен на скоротечность. Вывод из реактивной струи воздушных винтов восстанавливает реактивный принцип движения. Боковой способ совместного получения крутящего момента в зоне частично совмещенных винтов позволит другим свободным частям реализовывать силу тяги без взаимного негативного влияния друг на друга. Достигается уменьшение затрат на охлаждение, повышается безопасность и эффективность. 21 ил.

2529737
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ

Описаны авиационный двигатель и способ его работы с воздушными винтами (23, 24) противоположного вращения. Двигатель имеет передний и задний воздушные винты, содержащие лопасти с изменяемым углом наклона. Во время фазы полета на крейсерском режиме двигатель работает с постоянной окружной скоростью конца лопасти воздушного винта. Во время, по меньшей мере, отрыва от земли, набора высоты или захода на посадку окружная скорость конца лопасти, по меньшей мере, одного из воздушных винтов больше, чем окружная скорость конца лопасти при полете на крейсерском режиме. Осуществляют закрытие лопастей от их угла наклона при полете на крейсерском режиме до их угла наклона при заходе на посадку. Передний воздушный винт (23) имеет, по меньшей мере, 9 лопастей (Nf=9) и диаметр Df. Задний воздушный винт (24) имеет максимальное число лопастей Nr=Nf минус, по меньшей мере, 3. Передний и задний воздушные винты (23, 24) разделены аксиальным зазором х. Отношение x/Df находится в диапазоне, составляющем от 0,15 до 0,4. Двигатель может быть газотурбинным, дизельным, или бензиновым, или работающим на топливных элементах. Достигается уменьшение шума. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2472942
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
Наверх