Системы управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления, предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов: ...с использованием излучаемых сигналов – B64C 13/20

МПКРаздел BB64B64CB64C 13/00B64C 13/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 13/00 Системы управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления, предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов
B64C 13/20 ...с использованием излучаемых сигналов 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к технике посадки беспилотных летательных аппаратов (ЛА). На ЛА устанавливают импульсный источник излучения. В пункте посадки на платформу устанавливают вертикальную поворотную раму, два приемника импульсного излучения от источника ЛА, вертикальную посадочную сеть с возможностью горизонтального перемещения по направляющим, вычислитель и тормозное устройство. На конечном участке захода ЛА на посадку его вводят в зону действия приемников, с помощью которых измеряют угол возвышения и боковое смещение ЛА относительно центра упомянутой оси. Далее вычисляют величины отклонений ЛА от программной траектории полета и корректируют траекторию полета ЛА для обеспечения его входа в сеть. При входе ЛА в сеть ее перемещают по направляющим рамы и гасят кинетическую энергию движения ЛА за счет вытягивания тросов тормозного устройства. Отличие способа заключается в том, что платформу устанавливают с возможностью поступательного перемещения по направлению горизонтальной оси, перпендикулярной плоскости сети, а на раме дополнительно устанавливают датчик линейного ускорения, дальномер и датчик начала вытягивания тросов тормозного устройства. На конечном участке захода ЛА на посадку измеряют текущую дальность от ЛА до пункта посадки и вычисляют текущее значение скорости сближения ЛА с пунктом посадки и потребное значение ускорения поступательного перемещения платформы. Изобретение позволяет повысить вероятность неповреждения ЛА при посадке в сложных метеоусловиях. 2 ил., 1 табл.
2208555
патент выдан:
опубликован: 20.07.2003
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ

Система содержит задатчики изменения положения самолета относительно осей связанной системы координат, датчики угловых скоростей относительно осей системы координат, углов атаки и скольжения, высоты полета, скоростного напора и перегрузки, положения и обжатия опор шасси, приводы аэродинамических органов управления положением самолета относительно осей системы координат и устройств, изменяющих направление вектора тяги двигателей, а также средство управления приводами. Последнее средство подключено к задатчикам и датчикам и включает в себя вычислители каналов управления по тангажу, крену и курсу, сумматоры сигналов вычислителей каналов управления по тангажу и крену, корректоры сигналов управления приводами устройств, изменяющих направление вектора тяги. Средство управления приводами может быть снабжено средствами формирования вычислителей, корректоров и сумматоров или выполнено с возможностью выполнения функций, соответствующих сочетаниям вычислителей, корректоров и сумматоров. Система позволяет управлять самолетом на сверхмалых скоростях полета, производить маневры на больших углах атаки с увеличенными угловыми скоростями изменения положения. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
2192366
патент выдан:
опубликован: 10.11.2002
КОМПЛЕКС БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Используется в пилотируемых летательных аппаратах - вертолетах и самолетах фронтовой авиации. Комплекс бортового оборудования содержит взаимосвязанные навигационную систему, систему задания исходных данных, прицельную систему, систему управления летательным аппаратом, систему управления средствами поражения, систему индикации, устройство коррекции параметров движения, устройство формирования параметров движения, формирующее в режиме локации наземных неподвижных целей информационные сигналы режима оптимальной коррекции навигационных и прицельных параметров, и обеспечивает повышение точности навигации, управления и индикации, повышение точности применения средств поражения и, как следствие этого, повышение боевой эффективности оборудованных предлагаемым комплексом бортового оборудования, летательных аппаратов, особенно вертолетов и самолетов фронтового назначения. 3 ил.
2120885
патент выдан:
опубликован: 27.10.1998
СИСТЕМА ПОСАДКИ САМОЛЕТОВ

Изобретение относится к системам посадки самолетов, преимущественно малой авиации, которые обеспечивают автоматическую посадку на слабооборудованные ВПП или временные площадки в сложных метеоусловиях и в любое время суток. Система включает в себя наземное оборудование, содержащее основные и дополнительные точечные маркеры, выполненные в виде ламп накаливания, которые устанавливаются вдоль боковых кромок ВПП, причем основные маркеры снабжены уголковыми отражателями, и бортовое оборудование, содержащее РЛС миллиметрового диапазона, последовательно включенные координатор и вычислительное устройство, выход которого соединен с системой автоматического управления самолетом. Координатор выполнен на базе индикаторного гироскопа с внутренним кардановым подвесом, на прокачивающейся рамке которого смонтирована оптическая система, воспринимающая световые, тепловые и СВЧ-излучения. Приемники светового и теплового излучения и облучатель антенны РЛС установлены в фокальной плоскости оптической системы, а их выходы подключены к вычислительному устройству. Благодаря высокой точности определения координат местоположения самолета относительно ВПП система обеспечивает непрерывное автоматическое управление самолетом на всех этапах посадки вплоть до приземления. 7 з.п.ф-лы, 7 ил.
2086471
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
Наверх