Системы управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления, предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов: ...с возможностью перехода на ручное управление – B64C 13/22

МПКРаздел BB64B64CB64C 13/00B64C 13/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 13/00 Системы управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления, предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов
B64C 13/22 ...с возможностью перехода на ручное управление 

Патенты в данной категории

КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для использования в системах управления летательных аппаратов. Комбинированный привод содержит корпус, соединенный с гидролиниями нагнетания и слива, гидродвигатель с силовым поршнем, электрогидравлический усилитель мощности, рулевую машину с клапаном кольцевания и датчиком обратной связи, подпружиненный стопор, обратный клапан, электрогидравлические клапаны, дублированный золотниковый цилиндрический распределитель, гидроаккумулятор с поршнем, обратным клапаном и пружиной, двусторонний клапан кольцевания. Наружная цилиндрическая поверхность каждого плунжера двустороннего клапана кольцевания привода соединена дополнительным гидравлическим каналом соответственно с полостью гидродвигателя, сообщенной с наружным торцом другого плунжера, причем каждый дополнительный гидравлический канал на указанной поверхности расположен через 180 градусов относительно гидравлического канала, соединяющего эту поверхность плунжера с гидролинией нагнетания. Изобретение позволяет повысить надежность работы системы управления летательного аппарата. 3 ил.

2337856
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Изобретение может быть использовано в системах управления летательных аппаратов. Торец плунжера клапана включения посредством канавок и буртов золотника отсечного клапана сообщается с гидролинией слива, а сам плунжер перемещается пружиной в крайнее положение, вследствие чего обеспечивается кольцевание полостей гидродвигателя и сообщение их и пружинной полости стопора со сливом, стопорение входного звена под усилием пружины стопора, а также отсоединение межбуртовой полости золотникового распределителя от гидролинии нагнетания. Изобретение позволяет осуществить переход на механический режим управления за счет перемещения входного звена, двуплечего рычага и отсечного клапана привода, т.е. перемещение органов управления мускульным усилием, в случае заклинивания золотникового распределителя и наличия давления нагнетания, кроме того, изобретение позволяет повысить надежность в работе привода и системы управления в целом. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2238220
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИВОД

Изобретение может быть использовано в системах управления летательных аппаратов. В гидроаккумуляторе привода с поршнем установлен подпружиненный обратный клапан, плоский запирающий элемент которого оперт на торец поршня, имеющего гидравлические каналы и сквозную осевую расточку. В корпусе соосно с поршнем размещен с возможностью перемещения двухступенчатый цилиндрический плунжер, один торец которого сообщен с линией нагнетания, а другой контактирует с обратным клапаном. Изобретение позволяет повысить надежность в работе привода за счет исключения рывков и неплавностей перемещения его силового штока в мускульном режиме управления. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2235661
патент выдан:
опубликован: 10.09.2004
Наверх