Способы и устройства для изменения аэродинамических характеристик летательных аппаратов, не отнесенные к другим группам: .путем использования эффекта Магнуса – B64C 23/08
Патенты в данной категории
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИВОДНОЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТЯГОВОГО УСТРОЙСТВА
Группа изобретений относится к области транспортной техники. Тяговое устройство, основанное на эффекте Магнуса, содержит каркас, на котором установлены приводные динамические несущие элементы конусоидальной формы, объединенные в единую систему с центральной осью вращения при равномерном расположении их по окружности каркаса. Оси вращения динамических несущих элементов расположены параллельно центральной оси вращения, а направление вращения их противоположно направлению вращения каркаса. Приводной динамический несущий элемент имеет конусоидальную форму и выполнен с возможностью вращения продольной оси динамического несущего элемента под углом к оси вращения. Приводной динамический несущий элемент может быть выполнен в нижней части с обратным конусом. Изобретения направлены на повышение тягового усилия путем ликвидации гироскопического эффекта и на расширение функциональных возможностей. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2344965 патент выдан: опубликован: 27.01.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ И СИЛЫ ТЯГИ
Изобретение относится к авиационной технике. Устройство содержит каркас с укрепленными на нем параллельно друг другу динамическими несущими элементами, каждый из которых выполнен в виде тел вращения цилиндрической формы с возможностью вращения вокруг своей оси. Устройство выполнено в виде планетарного механизма, содержащего корпус с неподвижным колесом, например зубчатым, входящим в зацепление с колесами-сателлитами, жестко насаженными на оси динамических несущих элементов, расположенных по окружности между водилами параллельно оси механизма и проходящих через подвижный канал, образованный двумя параллельными полуцилиндрическими поверхностями, жестко связанными с осью механизма и перемещаемыми по окружности посредством тяги. Вращение водил осуществляется приводом, например ременным, посредством силовой установки и шкивов, жестко насаженных на водилах. Изобретение направлено на уменьшение веса, повышение КПД и безопасности. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2337857 патент выдан: опубликован: 10.11.2008 |
|
ВЕРТОЛЕТ С РОТОРНЫМ КОМПЕНСАТОРОМ РЕАКТИВНОГО МОМЕНТА
Изобретение относится к конструкции вертолетов. Вертолет снабжен органами управления механизмом синхронизации путевого управления, электродвигателем, обеспечивающим вращение оси, где закреплен вращающийся усеченный конус с обтекателем для компенсации реактивного момента. Механизм синхронизации путевого управления кинематически связан с ручкой управления. Техническим результатом изобретения является улучшение летно-технических характеристик. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2282565 патент выдан: опубликован: 27.08.2006 |
|
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки. Подъемно-транспортная система включает несущую конструкцию, винтомоторную установку, роторный движитель, выполненный в виде ряда цилиндров с устройством их принудительного вращения, и направляющее поток воздуха устройство, расположенное между винтомоторной установкой и роторным движителем. Роторный движитель предназначен для создания аэродинамической силы на основе эффекта Магнуса. Подъемно-транспортная система снабжена пантографом с подвижной рамой. Направляющее поток воздух устройство выполнено в виде лопаточного аппарата, хвостовая поворотная часть каждой лопатки которого закреплена на подвижной раме пантографа. Технический результат - повышение экономичности. 2 ил. |
2272748 патент выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ Изобретение относится к авиационной техники и может быть использовано в лекарственных аппаратах в качестве устройства, создающего подъемную силу. Каждый динамический несущий элемент установлен в каркасе с возможностью свободного вращения и имеет диаметр не менее, чем на порядок меньше линейных размеров каркаса. Каждый динамический элемент выполнен с гибкими лопастями, а также может быть выполнен герметичным с избыточным давлением по отношению к атмосферному из легкого непроницаемого материала. Динамические элементы могут быть цилиндрическими, конусными и различного диаметра с образованием заданного профиля. Изобретение позволяет улучшить аэродинамические свойства устройства, повысить его КПД, повысить безопасность полета и надежность конструкции. 5 з. п. ф-лы, 8 ил. | 2041137 патент выдан: опубликован: 09.08.1995 |
|