Посадочные устройства летательных аппаратов: ..конструкции и расположение их на самолетах – B64C 25/04
Патенты в данной категории
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЯГИ ИЗ КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА
Изобретение относится к способу изготовления тяги из композитного материала из волокнистой заготовки. Способ заключается в том, что волокнистая заготовка (2), из которой изготовлена композитная тяга (1), содержит определенное число первичных слоев волокон, соединенных между собой связями, обеспечивающими скольжение слоев относительно друг друга во время придания формы заготовке (2). Заготовка (2) также содержит центральную часть (8), предназначенную для выполнения корпуса тяги (1) и содержащую два противоположных боковых края (6, 7), и удлинения, предназначенные для выполнения проушин (5). Способ содержит этап придания формы заготовке (2) с удержанием двух противоположных боковых краев на расстоянии друг от друга, чтобы придать ей открытый профиль на уровне части (8), и затем этап впрыска смолы и осуществления ее полимеризации. Технический результат: разработка более простого способа изготовления композитной тяги, позволяющего получить самые разные открытые профили, в частности, по существу в виде С, U или V и одновременно обеспечивающего высокую механическую прочность. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2484319 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ТРАВЕРСЫ СТОЙКИ ШАССИ САМОЛЕТА К КАРКАСУ КРЫЛА
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к узлу крепления траверсы стойки шасси самолета к каркасу крыла. Узел крепления содержит шаровой опорный элемент, опорное кольцо, промежуточное кольцо с отбортовкой и внешней сферической поверхностью, установленные на цапфе траверсы шасси и монтажные элементы для сборки узла крепления. Также узел крепления снабжен стопорным элементом, выполненным в виде стержня. В стопорном элементе выполнен глухой осевой канал для нагнетания в него под давлением смазки. В нижней части канала образованы радиальные отверстия для соединения с системой каналов и отверстий в шаровом опорном элементе, промежуточном и опорном кольцах. При этом отбортовка промежуточного кольца перекрывает полость между каркасом крыла и траверсой стойки шасси. Технический результат заключается в повышении надежности узла крепления. 4 ил. |
2412865 патент выдан: опубликован: 27.02.2011 |
|
САМОЛЕТ
Изобретение относится к самолетам, выполненным по аэродинамической схеме “утка”. Самолет содержит крыло 1, переднее горизонтальное оперение, состоящее из нижнего плана 2 и верхнего плана 3, фюзеляж 4, колесное шасси, состоящее из основной опоры 5 и двух боковых опор 6, и двигательную установку 7. Основная опора 5 колесного шасси расположена позади центра масс самолета. Верхний план 3 переднего горизонтального оперения смещен назад относительно нижнего плана 2. Подвижная поверхность верхнего плана 3 переднего горизонтального оперения кинематически связана с системой управления самолетом по тангажу и является рулем 8 высоты. Подвижная поверхность нижнего плана 2 кинематически связана с системой управления механизацией крыла, имеет возможность отклоняться только вниз и по существу является закрылком 9 нижнего плана 2 переднего горизонтального оперения. Технический результат - уменьшение размеров самолета. 2 ил.
|
2256587 патент выдан: опубликован: 20.07.2005 |
|
МНОГООПОРНОЕ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к конструкции шасси. Многоопорное шасси содержит последовательно установленные рычажные или полурычажные опоры с колесами, снабжено телескопическими тягами со встроенными демпферами. Концы тяг посредством шарниров закреплены на осях колес, связывая их между собой. В первый момент касания взлетно-посадочной полосы при посадке летательного аппарата с углом тангажа рабочие нагрузки воспринимают задние опоры основного шасси. При этом телескопические тяги, выбрав ход по демпферу, через оси колес включают в работу остальные опоры, уменьшая перегрузку на задние опоры. Технический результат в снижении перегрузок, действующих на шасси и фюзеляжные узлы. 4 ил.
|
2245822 патент выдан: опубликован: 10.02.2005 |
|
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ШАССИ САМОЛЕТА Изобретение относится к авиационной и аэрокосмической технике, в частности к тяжелонагруженным шарнирным узлам шасси. Целью изобретения является повышение надежности и уменьшение массы шарнирного узла шасси самолета путем равномерного распределения давления. Шарнирный узел шасси самолета содержит ухо 5 и вилку 6, шарнирно соединенные между собой посредством оси 7 с втулками 8. Узел снабжен кольцами 9, установленными на выступающих из вилки 6 концах втулок 8. На внутренней и внешней поверхностях втулок 8 и торцевых поверхностях колец 9 нанесено упругое антифрикционное покрытие 10. 3 ил. | 2024417 патент выдан: опубликован: 15.12.1994 |
|