Посадочные устройства летательных аппаратов: ..неубирающиеся – B64C 25/06

МПКРаздел BB64B64CB64C 25/00B64C 25/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 25/00 Посадочные устройства летательных аппаратов
B64C 25/06 ..неубирающиеся 

Патенты в данной категории

ОБТЕКАТЕЛЬ ШАССИ

Изобретение относится к обтекателям шасси летательных аппаратов (ЛА) и касается легкомоторных ЛА с неубирающимся шасси. Обтекатель шасси примыкает к колесу сзади и имеет возможность сдвига назад-вверх с помощью шарнира, параллелограммного или двухрычажного механизма или по направляющим. Движение обтекателя осуществляется при помощи пневмоцилиндра, гидроцилиндра, электроталрепа или ручным приводом. Достигается уменьшение аэродинамического возмущения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2494010
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
ШАССИ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНОГО САМОЛЕТА

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к органам и устройствам приземления, пробега и разбега тяжелых, широкофюзеляжных самолетов. Шасси самолета содержит тележку в отсеке фюзеляжа, амортизационные стойки, колеса, механизмы изоляции выступающих под фюзеляж частей колес от воздушного потока. Колеса установлены на спаренные амортизационные стойки, жестко смонтированные на раме тележки. Механизмы изоляции включают в себя передние и задние барабаны с лентой и тросами, смонтированные в передней и задней частях тележки, выполняющие функции наматывания и разматывания ленты и тросов при подготовке самолета к приземлению и в полете. Лента перед пробегом и разбегом самолета намотана на передний барабан. Тросы как продолжение ленты размотаны и проходят под фюзеляжем между колесами правого и левого бортов фюзеляжа, а концы их натянуты на задний барабан. В полете лента посредством переднего барабана с приводом выпущена под фюзеляж до уровня нижней поверхности протекторов колес, а тросы намотаны на задний барабан. Выдвижные боковые створки выпущены до поверхности ленты, натянутой между барабанами. Колеса перед выравниванием самолета на приземление раскручиваются роликами раскручивающегося механизма, расположенного выше осей вращения колес шасси, для ослабления трения протекторов о поверхность приземления. Технический результат – создание простого, надежного, долговечного шасси с положительным аэродинамическим качеством. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2247678
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОЛЕТА С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ (ЕГО ВАРИАНТЫ)

Использование: изобретение относится к авиационной технике и касается конструирования взлетно-посадочных устройств на воздушной подушке, преимущественно для легких самолетов, способных плавать на поверхности воды и пользоваться для взлета и посадки водной поверхностью, твердыми взлетно-посадочными полосами, аэродромами, поверхностями, покрытыми снегом или льдом, болотистой местностью и т. п. Сущность изобретения заключается в том, что взлетно-посадочное устройство при первом варианте содержит боковые скеги, выполненные в виде надувных поплавков и связанные с корпусом самолета амортизирующими элементами в виде гидравлических амортизаторов, амортизаторы установлены в центре массы самолета на задней части силовой балки, при этом хвостовая и носовая части поплавков закреплены на корпусе самолета с возможностью кругового и продольного смещения, при этом амортизаторы могут быть снабжены гидросистемой принудительного выпуска штока амортизатора. При втором варианте амортизирующий элемент выполнен в виде надувного баллона с устройством впуска-выпуска воздуха. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил.
2083402
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
Наверх