Посадочные устройства летательных аппаратов: .....электрические – B64C 25/24

МПКРаздел BB64B64CB64C 25/00B64C 25/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 25/00 Посадочные устройства летательных аппаратов
B64C 25/24 .....электрические 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ И ШАССИ, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ ПРИВОДОМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ

Изобретение относится к области авиационного транспорта, в частности к электромеханическому приводу шасси летательного аппарата. Привод содержит электрический двигатель для приведения во вращение выходного вала через редуктор и пассивные средства регулирования. Пассивные средства регулирования обеспечивают контроль скорости вращения выходного вала и содержат тормозной орган, расположенный между выходом редуктора и вращаемым выходным валом. Тормозной орган выполнен с возможностью обеспечения двух разных уровней торможения в зависимости от направления вращения вала. Тормозной орган является гидравлическим и содержит средства перепускания жидкости между двумя камерами под действием вращения выходного вала через селективный орган дросселирования. Селективный орган дросселирования в зависимости от направления вращения привода создает два разных усилия противодействия перепусканию жидкости из одной камеры в другую. Шасси летательного аппарата содержат электромеханический привод для управления его перемещением между выпущенным положением и убранным положением. Привод выполнен так, что когда его приводной вал приходит во вращение при опускании шасси в выпущенное положение, тормозной орган создает наибольший уровень торможения. Достигается обеспечение пассивного регулирования скорости, когда привод приходит в движение от внешнего источника. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2520676
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШАССИ

Изобретение относится к многофункциональному электромеханическому устройству для шасси летательного аппарата. Устройство содержит первый вал (10), установленный на летательном аппарате с возможностью вращения вокруг оси (R), второй телескопический вал (20), установленный на шасси с возможностью вращения и опускающийся вдоль шасси почти до колес, средства (19) трансмиссии для передачи движения вращения от первого вала на второй вал, средства (21) трансмиссии для передачи движения вращения от второго вала на одно колесо. Также устройство содержит средства (30) селективного торможения одного из валов относительно шасси и приводные средства (11, 15), выполненные с возможностью приведения во вращение первого вала. Во время подъема шасси производят разблокировку органа жесткой фиксации шасси, далее блокируют валы устройства относительно шасси, приводя в действие тормоз колеса или средства селективного торможения, затем приводят в действие приводные средства для обеспечения вращения первого вала. Во время опускания шасси блокируют валы устройства относительно шасси, приводя в действие тормоз колеса или средства селективного торможения, затем осуществляют управление принудительным вращением двигателя, вызванным опусканием шасси, для регулирования опускания шасси. Достигается совмещение в устройстве шасси функций привода подъема/опускания, привода приведения во вращение колес, привода перемещения ЛА по земле, а также вспомогательного средства торможения и отбора энергии при торможении. 3 н.п. ф-лы, 7 ил.

2487053
патент выдан:
опубликован: 10.07.2013
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, УЗЕЛ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И НАБОР ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Настоящее изобретение относится к исполнительным механизмам, защищенным от заклинивания и служащим для приведения в движение компонентов летательного аппарата. Исполнительный механизм перемещения находящегося под нагрузкой изгибающего момента компонента летательного аппарата состоит из первого устройства линейного перемещения и второго устройства линейного перемещения. Первое устройство линейного перемещения содержит первый винт линейного перемещения, первую гайку и первый первичный движитель, выполненные таким образом, что они обеспечивают относительное движение между винтом и гайкой. Второе устройство линейного перемещения содержит второй винт линейного перемещения, вторую гайку и второй первичный движитель, выполненные таким образом, что они обеспечивают относительное движение между вторым винтом и гайкой. Каждое из упомянутых устройств линейного перемещения позволяет выдвигать исполнительный механизм и выполнено таким образом, что в случае заклинивания одного устройства линейного перемещения, первого или второго, нормальная работа другого не нарушается. Первое устройство линейного перемещения установлено с возможностью обратного перемещения. Техническим результатом является уменьшение вероятности заклинивания исполнительных механизмов. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2486104
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
СИСТЕМА МАНИПУЛИРОВАНИЯ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКУЮ СИСТЕМУ

Изобретение относится к авиации и охватывает систему манипулирования шасси летательного аппарата и собственно летательный аппарат. Шасси шарнирно установлено в отсеке размещения шасси, закрытом посредством системы створок. Имеются общий блок управления отсеком размещения шасси, предназначенный для включения различных операций манипулирования, цепь управления створками, цепь управления шасси. Общий блок управления, цепь управления створками и цепь управления шасси приводятся в действие при помощи источника электрической энергии, когда летательный аппарат находится в режиме нормального функционирования, в режиме резервного функционирования и в фазе технического обслуживания. Изобретение позволяет получить выигрыш в массе и в занимаемом месте, поскольку в предложенной системе манипулирования с шасси летательного аппарата отсутствуют валы, тяги и другие передаточные механические элементы, проходящие через отсек размещения шасси. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2363617
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
Наверх