Посадочные устройства летательных аппаратов: ......аварийно включаемые – B64C 25/30
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ШАССИ САМОЛЕТА
Изобретение относится к авиации, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов, в частности к механическим устройствам для управления замками шасси самолета. Устройство для управления замками шасси самолета содержит установленную в закрепленном на пульте управления корпусе ручку, соединенную тягой, пропущенной через промежуточное звено, с входным валом механизма изменения передаточного отношения, связанным с замками шасси. На корпусе образованы проушины, в отверстиях которых установлены направляющие, верхние концы которых совместно с кронштейном неподвижно закреплены на пульте управления, а нижние концы входят в проушины, образованные на опоре, закрепленной на пульте управления, причем в одной из направляющих выполнены отверстия для фиксации корпуса в исходном и рабочем положениях стопором, расположенным в соответствующей проушине корпуса. Изобретение направлено на повышение удобства в работе экипажа во время полета за счет улучшения доступа к приборам на пульте управления. 3 ил. |
2290347 патент выдан: опубликован: 27.12.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ШАССИ САМОЛЕТА
Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов, а именно к механическим устройствам управления замками шасси самолета, и может быть использовано в аварийных системах выпуска шасси. Устройство содержит ручку 1, связанную с механизмом управления замками, соединенным верхней 3 и нижней 13 тягами с механизмом изменения передаточного отношения 17, связанного с замками шасси. Между тягами установлены дополнительное звено 10 и шарнирно соединенный с одним из его концов шлицевой вал 12. В зависимости от нахождения оси вращения 7 верхней части 6 пульта управления относительно тяг - до или позади тяг - дополнительное звено другим концом шарнирно прикреплено к верхней или нижней тяге, а шлицевой вал шлицами входит с возможностью перемещения при отклонении верхней части пульта в шлицевое отверстие нижней или верхней тяги соответственно. Технический результат заключается в повышении надежности работы устройства и уменьшении времени на его обслуживание. 1 ил.
|
2248305 патент выдан: опубликован: 20.03.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ШАССИ САМОЛЕТА Изобретение относится к авиации и может быть использовано в аварийных системах выпуска шасси. Устройство содержит ручку, соединенную с механизмом управления замками, и механизм изменения передаточного отношения, соединенный тросовой проводкой с замками шасси. Механизм управления замками выполнен в виде соединенных карданной передачей двух тяг - верхней и нижней. Верхняя тяга соединена с ручкой, а нижняя - с входным звеном механизма изменения передаточного отношения, выполненного в виде червячного редуктора. На выходном валу последнего установлены секторы тросовой проводки. Устройство снабжено указателем выпуска шасси, выполненным в виде имеющего концентрическую риску штифта, подвижно установленного во внутренней полости верхней тяги. Штифт жестко соединен с гайкой, подвижно установленной на верхней тяге и связанной наружной резьбой с жестко закрепленным на пульте управления корпусом. В верхней части штифта выполнена продольная прорезь, в которой подвижно установлен валик фиксации ручки относительно верхней тяги. Предложенная конструкция обеспечит удобное размещение ручки управления замками шасси, повысит удобство эксплуатации устройства в нештатной ситуации и обеспечит визуальное наблюдение за выпуском шасси. 4 ил. | 2164879 патент выдан: опубликован: 10.04.2001 |
|