Посадочные устройства летательных аппаратов: ...размещение и приспосабливание колес, пневматических шин или осей – B64C 25/36
Патенты в данной категории
РАКЕТА
Изобретение относится к космонавтике. Ракета имеет втулки, прикрепленные на концах стабилизаторов ракеты, и установленные во втулках с возможностью съема оси Г-образной формы с двойными колесами. Достигается удобное перемещение ракеты по поверхности планеты. 2 ил. |
2429996 патент выдан: опубликован: 27.09.2011 |
|
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ САМОЛЕТА (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОЛЕТА САМОЛЕТА, БЕЗАЭРОДРОМНЫЙ ВСЕПОГОДНЫЙ САМОЛЕТ "МАКСИНИО" ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ВЗЛЕТА И СПОСОБ ПОСАДКИ, СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ПОЛЕТЕ, ФЮЗЕЛЯЖ, КРЫЛО (ВАРИАНТЫ), РЕВЕРС ТЯГИ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ, СИСТЕМА ШАССИ, СИСТЕМА ГАЗОРАЗДЕЛЕНИЯ И ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО
Группа изобретений относится к области авиации. Способы создания подъемной силы, взлета, полета и посадки характеризуются разделением воздушного потока с возможностью получения противоположно направленных частей реактивной тяги при обдуве несущих плоскостей. Самолет содержит фюзеляж, силовую установку, средство отбора воздушного потока и предкромочный распределитель крыла для воздушного потока. Фюзеляж содержит систему магистралей подвода воздушного потока от компрессора ТРД к предкромочному распределителю крыла для воздушного потока. Крыло содержит предкромочный распределитель для воздушного потока. Крыло в другом варианте выполнено со щелями на верхней поверхности, которые соединены каналами со щелями воздухозаборника. Способ управления взлетом, полетом и посадкой самолета характеризуется использованием системы управления аэростатической подъемной силой. Система управления самолета содержит подсистему управления аэродинамической подъемной силой и подсистему управления аэростатической подъемной силой. Реверс тяги содержит систему управления створками и решетками, которые выполнены с возможностью разделения реактивной тяги на части. Способ работы реверса тяги характеризуется использованием системы управления створками и решетками. Система шасси содержит трехстоечное шасси с пневматиками низкого давления. Система газоразделения и газораспределения содержит магистрали, соединенные с ресивером воздухозаборника, компрессора для обтекания крыла. Изобретения направлены на уменьшение зависимости полета от погодных условий. 17 н. и 26 з.п. ф-лы, 27 ил. |
2349505 патент выдан: опубликован: 20.03.2009 |
|
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Колесо имеет обод с парой бортов, имеющих периферическую потенциальную поверхность качения по меньшей мере на одном борту, для входа в контакт с землей в случае разрушения шины. Выпуклый контур поверхности качения с конечным радиусом кривизны в поперечном сечении у самого большого радиуса колеса обеспечивает оптимальную форму контактной поверхности и увеличенную площадь контакта, без введения любых плоских участков в контактную область. Поверхность качения имеет конечный радиус кривизны на всем протяжении потенциальной поверхности качения. Радиус кривизны поверхности качения образует в поперечном сечении центральный круговой сегмент, плавно сопряженный на своих концах с двумя круговыми сегментами меньших радиусов, или образует в поперечном сечении участок эллипса, имеющего малую полуось, идущую главным образом радиально вдоль соответствующего участка кольцевого обода. В результате снижается риск повреждения обода колеса в случае разрушения шины. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2263031 патент выдан: опубликован: 27.10.2005 |
|
КОЛЕСО С РЕГУЛИРУЕМЫМ ДАВЛЕНИЕМ Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано для защиты летательного аппарата от вредного воздействия вибраций, возникающих от контакта колес со взлетно-посадочной полосой. Целью изобретения является расширение диапазона гасимых колебаний в сторону низких частот путем обеспечения квазинулевой жесткости колеса в широком интервале нагрузок. Колесо с регулируемым давлением содержит обод 1, установленный на оси 2, н - образный металлический элемент 3, закрепленный на ободе 1, бандаж 4, установленный на щеках н - образного металлического элемента 3, тороидальную оболочку 5, внутренняя полость которой заполнена сжатым воздухом, при этом тороидальная оболочка 5 размещена в полости, образованной бандажом 4 и щеками н - образного металлического элемента 3. Кроме того, тороидальная оболочка снабжена штуцером 6, который через систему отверстий в н - образном металлическом элементе 3, ободе 1, оси 2 связан с пневмосистемой транспортного средства, а на ободе 1 установлена шина с протекторной частью 7, охватывающая бандаж 4 и упирающаяся в его периферийную поверхность внутренним кольцеобразным выступом в экваториальной плоскости. Бандаж 4 может быть выполнен из набора плоских пружин, установленных на щеках н - образного металлического элемента 3 и поджатых в осевом направлении до состояния продольного изгиба. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2017653 патент выдан: опубликован: 15.08.1994 |
|