Посадочные устройства летательных аппаратов: ..преобразуемые посадочные устройства, комбинированные посадочные устройства – B64C 25/66

МПКРаздел BB64B64CB64C 25/00B64C 25/66
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 25/00 Посадочные устройства летательных аппаратов
B64C 25/66 ..преобразуемые посадочные устройства; комбинированные посадочные устройства 

Патенты в данной категории

ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР-ПОДЪЕМНИК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов. Амортизатор-подъемник имеет корпус, полый шток с диафрагмой, профилированную иглу, плавающий поршень, газовые камеры высокого и низкого давления, основную гидравлическую камеру, а также разделительный поршень. Этот поршень размещен в штоке, отделяет газовую камеру низкого давления от основной гидравлической камеры и соединен с упомянутой иглой. Профилированная игла проходит в основную гидравлическую камеру через уплотняемое отверстие в диафрагме штока, имеющей калиброванные отверстия. Плавающий поршень отделяет газовую камеру высокого давления от основной гидравлической камеры и установлен над диафрагмой. Амортизатор-подъемник имеет цилиндрический полый корпус упомянутой газовой камеры высокого давления, в котором установлены плавающий поршень и диафрагма. Этот корпус закреплен внутри верхней части корпуса амортизатора с образованием кольцевой полости между своей наружной поверхностью и внутренней поверхностью корпуса амортизатора. Амортизатор-подъемник снабжен дополнительным поршнем, размещенным в этой кольцевой полости с образованием надпоршневой гидравлической камеры, связанной с гидравлической системой летательного аппарата. Технический результат реализации изобретения состоит в расширении функциональных возможностей амортизатора-подъемника, который может быть использован не только в качестве амортизатора, но и в качестве механизма подъема летательного аппарата на стоянке. 1 ил.
2145294
патент выдан:
опубликован: 10.02.2000
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ВОЗДУШНОЙ РАЗГРУЗКИ И ТЯГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ЭКРАНОЛЕТ С УСТРОЙСТВОМ СОЗДАНИЯ ВОЗДУШНОЙ РАЗГРУЗКИ И ТЯГИ

Изобретения относятся к авиации и транспортным средствам на статической и динамической воздушной подушке. Сущность способа состоит в том, что воздух от воздуходувной силовой установки направляют в поддувной канал, который образуют в нижней части водоизмещающей части корпуса транспортного средства, при этом упомянутый канал имеет в поперечном сечении П-образную форму, а водоизмещающая часть корпуса в зоне боковых стенок этого канала выполняет функцию скегов. Устройство для реализации такого способа имеет упомянутую поворотную установку в носовой части транспортного средства. Поддувной канал открыт с носовой части, расположен продольно и имеет в своей концевой части шарнирно смонтированный щиток. Экранолет с таким устройством имеет фюзеляж, крыло и вертикальное и горизонтальное оперения. Вышеупомянутый поддувной канал у такого экранолета образован вырезом в водоизмещающей части фюзеляжа таким образом, что функцию скегов выполняют боковые стенки этого канала, а щиток выполняет функцию ограждения. Упомянутая силовая установка может быть выполнена в виде поворотных тянущих вентиляторов с лопастями переменного или постоянного шага. Технический результат реализации группы изобретений состоит в повышении эффективности использования воздушного потока от силовой установки, что позволяет создавать полную разгрузку транспортного средства при нулевой поступательной скорости. Одновременно создается регулируемая отклонением щитка сила тяги. 3 с. и 14 з.п.ф-лы, 4 ил.
2139212
патент выдан:
опубликован: 10.10.1999
Наверх