Винтокрылые летательные аппараты, несущие винты для них: ..с гибкими лопастями – B64C 27/33
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 27/00 Винтокрылые летательные аппараты; несущие винты для них
B64C 27/33 ..с гибкими лопастями
Патенты в данной категории
ГИБРИДНЫЙ КОМПОЗИТНЫЙ ТОРСИОН ДЛЯ БЕСШАРНИРНОГО НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к области авиации. Торсион разделен по длине на восемь участков: участок крепления к втулке, первый комлевый трапециевидный участок, второй комлевый трапециевидный участок, комлевый переходной участок, скручиваемый участок, имеющий крестообразное поперечное сечение, периферийный переходной участок, периферийный трапециевидный участок и участок соединения с жесткой трубой и лопастью. Скручиваемый участок состоит из слоев однонаправленного стекловолокна, равнопропорциональной композиции слоев однонаправленных стекловолокна и графита, а также слоев однонаправленного графита. На втором комлевом трапециевидном участке между указанными слоями вложены слои однонаправленных стекловолокна и графита, имеющие различную длину. На первом комлевом трапециевидном участке между слоями вложены слои диагонально направленных стекловолокна и графита, имеющие различную длину. На периферийном трапециевидном участке между слоями вложены слои диагонально направленных стекловолокна и графита, а также слои однонаправленного стекловолокна, имеющие различную длину. Торцы вкладных слоев равномерно распределены в слоистой структуру, благодаря чему расслаивающие нагрузки в торсионе распределены в области наращивания слоев равномерно. Изобретение направлено на улучшение технологических и эксплуатационных характеристик. 2 с. и 23 з. п.ф-лы, 13 ил. | 2136542 патент выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
ЛОНЖЕРОН УПРУГИЙ ДЛЯ БЕСПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА По пролету лонжерон, имеет шесть областей: область (12) крепления к втулке; первую сужающуюся область (14), вторую сужающуюся область (16), шаговую область (18), сужающуюся внешнюю переходную область (20), область (22) крепления к трубчатой конструкции под крутящий момент лопасти несущего винта. Один описанный вариант осуществления упругого лонжерона изготавливают из сплошных однонаправленных слоев стекловолокна с ориентацией волокон под 0°, однонаправленных слоев стекловолокна переменной (разной) длины с ориентацией волокон под 0° и поперечных графитовых волокон с ориентацией волокон под 45°. Распределенное размещение концов слоев (волокон) приводит к относительно равномерному распространению ударных нагрузок в лонжероне в слоистые структуры, а соответственно к повышению баллистической стойкости. 2 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2126343 патент выдан: опубликован: 20.02.1999 |
|
ЛОПАСТНОЙ ПОДУЗЕЛ НЕСУЩЕГО ВИНТА БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Изобретение относится к области авиации. Лопастной подузел содержит лопасть в виде внешнего аэродинамического обтекателя с внутренней гибкой балкой и торсионной трубой, причем гибкая балка имеет элементы крепления ее внутреннего конца к втулке несущего винта. Гибкой балке придана предварительная линейная нагрузка на длине от внутреннего конца балки до ее внешнего конца, а средство усиления конструкции выполнено в виде лонжерона. Лопасть несущего винта, торсионная труба и лонжерон соединены с внешним концом гибкой балки. Торсионная труба и лонжерон содержат сплошную трубчатую композиционную структуру. Изобретение направлено на получение оптимальных эксплуатационных характеристик при минимальном общем весе летательного аппарата. 8 з.п. ф-лы, 21 ил. | 2125952 патент выдан: опубликован: 10.02.1999 |
|