Винтокрылые летательные аппараты, несущие винты для них: .наклон несущего винта относительно фюзеляжа – B64C 27/52

МПКРаздел BB64B64CB64C 27/00B64C 27/52
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 27/00 Винтокрылые летательные аппараты; несущие винты для них
B64C 27/52 .наклон несущего винта относительно фюзеляжа

Патенты в данной категории

НЕСУЩАЯ СИСТЕМА ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к вертолетостроению, в частности к устройству несущих систем вертолетов двухвинтовой поперечной схемы. Несущая система вертолета содержит установленные на поворотных кругах поперечные консоли с несущими блоками. Консоли навешены на поворотные круги посредством вертикальных шарниров, снабженных горизонтальным приводом для некоторого смещения несущих блоков относительно фюзеляжа и балансировки вертолета. Достигается увеличение коэффициента полезного действия несущих винтов, скоростных характеристик вертолета и диапазона углов наклона осей несущих винтов. 3 ил.

2389651
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
ВЕРТОЛЕТ

Изобретение относится к вертолетам поперечной схемы. Вертолет содержит крыло (2), установленное на шасси (1) и снабженное несущими винтами, расположенными на его противоположных концах. Крыло выполнено с увеличенной строительной высотой и подкреплено силовым набором. Внутри крыла выполнена полость для установки любой аппаратуры, входящей в состав вертолета. Оси (8) несущих винтов наклонены во внешнюю от плоскости симметрии вертолета сторону на угол =3 6°. Проекция перпендикуляра к строительной горизонтали крыла на плоскость симметрии вертолета образует угол =4 10° к вертикали. Изобретение повышает скорость и маневренность вертолета, прочностные характеристики и боевую живучесть. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2373113
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
НАРОДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ 21 ВЕКА КАН 21 (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к авиации. Вертолет содержит каркас (1), винтомоторную установку, которая крепится к базовой конструкции с возможностью кругового наклона на требуемый угол относительно вертикальной оси вертолета. Соосные винты (4) имеют жесткое крепление лопастей с автоматической авторотацией от центробежной силы. Лопасти винтов моно- или решетчато-щелевые, по длине цельные или складные. Во втором варианте на корпусе вертолета установлены аэродинамические крылья путевого продвижения и поворота вертолета. В третьем варианте одновинтовой вал от двигателя или редуктора около винта разделен карданной передачей, которая имеет карданный шарнир равных угловых скоростей, заключенный в шаровой чашечный шарнир. Изобретение уменьшает вес вертолета, уменьшает расход топлива, увеличивает КПД двигателя и несущего винта. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 18 ил.

2364550
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
БЕЗОПАСНЫЙ САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ

Изобретение относится к области авиационной техники. Самолет содержит крыло, два соосных несущих воздушных винта противоположного направления вращения с автоматами перекоса. Ось вала каждого винта установлена с возможностью поворота вперед в плоскости оси симметрии самолета на угол, отсчитываемый от вертикального положения и определяемый по формуле, приведенной в описании. Центр вращения оси совпадает с центром тяжести самолета. Диаметр несущих винтов соответствует нагрузке на сметаемую площадь не выше 140...150 Па. Крыло выполнено поворотным относительно поперечной оси его профиля и может устанавливаться с требуемым углом атаки или флюгероваться. Изобретение направлено на повышение безопасности посадки при отказе двигательной установки. 4 ил.

2324626
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
ВЕРТОЛЕТ

Изобретение относится к авиационной технике. Вертолет содержит корпус, двигатель, расположенный на раме, редуктор и несущий винт, вал которого связан с редуктором и двигателем. Рама установлена в корпусе с возможностью наклона плоскости несущего винта вперед и назад на угол до 20 градусов, а также наклона плоскости несущего винта вправо и влево на угол до 35 градусов в двух вертикальных перпендикулярных друг к другу плоскостях, одна из которых расположена в направлении полета. Технический результат - уменьшение мощности, необходимой для выполнения маневров. 6 ил.

2263049
патент выдан:
опубликован: 27.10.2005
ВЕРТОЛЕТ С ПОВЫШЕННЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КАЧЕСТВОМ

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при создании вертолетов с расширенными функциональными параметрами. Вертолет преимущественно соосной схемы, содержит остов, на котором установлены крыло и винтовая несущая система с несущими винтами. Эти винты снабжены автоматом перекоса. Для увеличения скорости и/или дальности полета вертолета его винтовая несущая система смонтирована на остове с возможностью наклона на максимальные углы атаки несущих винтов относительно направления полета. Винтовая несущая система может быть смонтирована на остове вертолета посредством шарнирного узла. Этот узел может позволять наклонять несущие винты на углы атаки 90o. Управляемость и устойчивость вертолета могут контролироваться с помощью автомата перекоса. Технический результат от реализации изобретения заключается в увеличении скорости и/или дальности полета вертолета. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2127211
патент выдан:
опубликован: 10.03.1999
Наверх