Летательные аппараты без силовых установок, дельтапланы, оснащенные двигателем, сверхлегкие летательные аппараты: .воздушные змеи – B64C 31/06
Патенты в данной категории
ПОДВЕСКА, АВТОСТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ МЯГКОЕ ПРИВЯЗНОЕ КРЫЛО (ВАРИАНТЫ)
Группа изобретений относится к области авиации. В первом варианте подвеска полого мягкого привязного крыла оснащена балансировочным грузом, который продет через направляющую, закрепленную между узлами крепления строп так, что может скользить по ней. К балансировочному грузу прикреплены концы управляющих строп. Во втором варианте подвеска полого мягкого крыла оснащена петлями подцепки подвесной системы внизу и свободными концами с петлями крепления строп вверху. На среднем свободном конце подвески установлен полиспастный механизм, соединенный с задним свободным концом так, что при втягивании заднего свободного конца в полиспастный механизм средний свободный конец за счет работы полиспаста удлиняется. В третьем варианте подвеска полого мягкого привязного крыла имеет буксировочный поводок, звено передачи усилия от буксировочного поводка к петлям подцепки подвесной системы, а также полиспастный механизм акселератора. Звено передачи усилия от буксировочного поводка к петлям подцепки подвесной системы выполнено жестким и имеет форму, близкую к дуге окружности с центром, лежащим сзади и сверху от центра тяжести полезной нагрузки. На жестком звене подвижно установлена направляющая с узлом крепления буксировочного поводка. Концы строп полиспастного механизма акселератора закреплены на буксировочном поводке. Группа изобретений направлена на уменьшение усилий для управления крылом. 3 н.п. ф-лы, 8 ил. |
2456210 патент выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
КАЙТ С ИЗМЕНЯЕМОЙ КРИВИЗНОЙ КРЫЛА
Изобретение относится к парапланам. Кайт с планкой в качестве средства управления содержит купол (крыло), купольные стропы, стропы управления, соединенные с купольными стропами через ролики, и силовую стропу, присоединенную к центральной стропе планки. На конце стропы выполнена петля и разветвление на две стропы, каждая из которых имеет на конце петлю, соединенную стропой с купольными стропами и стропой через петлю и ролик со стропой управления, соединенной с концом планки. К центральной стропе планки прикреплена дополнительная силовая стропа, на конце которой выполнена петля и разветвление на две стропы, каждая из которых через дополнительный ролик соединена с петлей силовой стропы в месте ее вторичного разветвления от планки. Изобретение направлено на увеличение устойчивости при сильном ветре и тяги при слабом ветре. 2 ил. |
2388655 патент выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
КАЙТ С РУЧКАМИ УПРАВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЯЕМОЙ КРИВИЗНОЙ КРЫЛА
Изобретение относится к парапланам. Кайт содержит купол, купольные стропы, стропы управления, соединенные с купольными стропами и ручками, и силовые стропы, присоединенные к ручкам и купольным стропам. Кайт снабжен дополнительной силовой стропой на каждой ручке управления. Силовые стропы и стропы управления соединены через два ролика друг с другом и с купольными стропами. Дополнительная силовая стропа через ролик связана посредством дополнительных строп с купольными стропами. Изобретение направлено на повышение тяги при слабом ветре. 2 ил. |
2388654 патент выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
СУДНО, СОДЕРЖАЩЕЕ СВОБОДНО ЛЕТЯЩИЙ, ТИПА ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ, АТАКУЕМЫЙ ВЕТРОМ ЭЛЕМЕНТ В КАЧЕСТВЕ ВЕТРОВОГО ПРИВОДНОГО БЛОКА
Изобретение относится к судам, приводимым в движение ветром. Судно имеет подобный воздушному змею элемент, имеющий профиль крыла, соединенный с судном через перлинь. При этом подобный воздушному змею элемент снабжен множеством управляющих линей, которые соединены со средством для изменения аэродинамических характеристик элемента и образуют подобную матрице систему. При этом различные управляющие лини приводятся в действие комбинированно через совместный приводной рабочий элемент. Упрощается управление подобным воздушному змею элементом, на который воздействует ветер. 21 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2369521 патент выдан: опубликован: 10.10.2009 |
|
ПОЗИЦИОНИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВОБОДНО ВЗЛЕТАЮЩЕГО ПАРУСА ТИПА КАЙТА НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ С ВЕТРОВЫМ ПРИВОДОМ
Группа изобретений относится к позиционирующему устройству для свободно взлетающего паруса типа кайта на водном транспортном средстве с ветровым приводом. Позиционирующее устройство для свободно взлетающего паруса типа кайта, выполненного с профилем несущего крыла, используемого в качестве исключительного, вспомогательного или аварийного привода, который соединен тянущим канатом с водным транспортным средством. Устройство имеет лебедку, содержащую средства, которые при первом тянущем усилии ниже заданного и/или предстоящем или произошедшем срыве потока вызывают выбирание и/или при превышении первого тянущего усилия, и/или при превышении заданной скорости набегающего потока вызывают стравливание тянущего каната. Водное транспортное средство с позиционирующим устройством для получения энергии содержит приводимый течением воды вне водного транспортного средства генератор, который подает выработанную электрическую энергию к аккумулятору энергии. Обеспечивается возможность автоматического согласования положения паруса в соответствии с ветровыми условиями. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2359864 патент выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|
СИСТЕМА РАЗВЕРТЫВАНИЯ ВЗЛЕТАЮЩЕГО ПАРУСА В ВИДЕ КАЙТА НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ С ВЕТРОВЫМ ПРИВОДОМ
Изобретение относится к движителям, приводимым в действие ветром. Система развертывания свободно взлетающего паруса (101) в виде кайта на водном транспортном средстве, характеризующаяся тем, что парус (101) в виде кайта с профилем несущего крыла тянущим канатом (1.1) соединен с корпусом транспортного средства. Парус (101) выполнен с возможностью перевода из исходного положения на борту водного транспортного средства в более высокое, свободное от препятствий на том же или более высоком уровне положение запуска. Посредством азимутально поворачиваемого держателя (181) парус (101) может быть приведен в положение, в котором он подвержен достаточному воздействию ветра. Стыковочно-захватное устройство (181) для разъемного соединения со стыковочным адаптером паруса (101) на обращенной от ветра стороне за счет автоматически срабатывающих удерживающих средств обеспечивает уборку паруса. 30 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2359863 патент выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|
ПЛАНИРУЮЩИЙ ПАРАШЮТ
Изобретение относится к парашютной технике. Парашют включает купол, систему строп, сходящуюся в два коуша, которые закреплены на концах жесткого стержня, буксировочный трос, связанный с жестким стержнем, и систему подвески, несущую груз. Буксировочный трос шарнирно закреплен в середине жесткого стержня. Система подвески, несущая груз, выполнена в виде двух звеньев, каждое из которых одним концом закреплено на концах жесткого стержня, а другим - на грузе. Расстояние между концами звеньев, закрепленных на грузе, составляет не более 1/3 длины жесткого стержня. Изобретение направлено на обеспечение устойчивости при изменении бокового ветра в процессе буксировки. 1 ил. |
2339546 патент выдан: опубликован: 27.11.2008 |
|
СИСТЕМА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ
Изобретение относится к области малой авиации, а именно к беспилотным летательным аппаратам (БЛА), и может быть использовано для получения фотоснимков земной поверхности с высот порядка 100 м. На БЛА установлен контроллер, связанный с аппаратурой наблюдения, автопилотом и первым приемопередающим модулем. В состав БЛА входит также двигательная установка и рулевой привод, подключенные к соответствующим выходам контроллера. Аэродинамические рули соединены с выходом рулевого привода. Имеется также наземное носимое или возимое устройство обработки информации и управления со вторым приемопередающим модулем, блоком обработки и отображения информации и блоком управления. Второй приемопередающий модуль выполнен с возможностью обмена информацией по радиоэфиру с первым приемопередающим модулем. Вход блока обработки и отображения информации подключен к выходу второго приемопередающего модуля. Первый выход блока управления подключен ко входу второго приемопередающего модуля. Блок управления выполнен с возможностью формирования на первом выходе команд включения и выключения двигательной установки для перевода БЛА в режим самолета или в режим воздушного змея при полете в условиях соответственно отсутствия или наличия ветра. Для осуществления второго из указанных режимов в систему дополнительно введены затягивающая лебедка с леером. Управляющий вход затягивающей лебедки подключен ко второму выходу блока управления, леер намотан на барабан затягивающей лебедки, а конец леера прикреплен к корпусу БЛА. Данная система с БЛА, сочетающим конструктивные особенности воздушного змея и самолета с леером, обладает возможностями наблюдения под контролем наземного оператора за заданными участками земной поверхности и трансляции получаемой информации на землю для представления оператору, который в любой момент времени может возвратить БЛА на землю. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2323851 патент выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
СПОСОБ ПОЛЕТА НА БУКСИРУЕМОМ ПАРАШЮТЕ Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха для буксирного полета. Полет осуществляют на парашюте, купол которого выполнен из двух кусков ткани треугольной формы, сшитых так, что первые большие стороны образуют центральную хорду, расположенную по оси симметрии, вторые стороны образуют передние кромки, сходящиеся под острым углом на оси, а третьи стороны образуют задние кромки. Передние кромки и центральная хорда несут стропы, имеющие точку соединения с подвесной системой. Изобретение направлено на упрощение эксплуатации в процессе полета. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2184686 патент выдан: опубликован: 10.07.2002 |
|
АВТОНОМНЫЙ ПРИВЯЗНОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА МЕСТНОСТЬЮ Изобретение относится к летательным аппаратам, предназначенным для непрерывного наблюдения с воздуха за отдельными участками местности при решении природоохранных, пожароохранных и военных задач. Аппарат содержит корпус 1, крыло 2, энергоузел 3 с быстроходной ветроэнергетической установкой 4, контейнер с аппаратурой для наблюдения за местностью. Аппарат имеет силовую систему, предназначенную для крепления тросовой разводки. Изобретение направлено на повышение надежности получения данных об обстановке на просматриваемой территории. 10. з.п. ф-лы, 6 ил. | 2159199 патент выдан: опубликован: 20.11.2000 |
|