Стабилизирующие поверхности: .носовые стабилизаторы – B64C 5/04

МПКРаздел BB64B64CB64C 5/00B64C 5/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 5/00 Стабилизирующие поверхности
B64C 5/04 .носовые стабилизаторы 

Патенты в данной категории

УПРАВЛЕНИЕ "УТКА" - 3

Группа изобретений относится к авиации. Управление «утка» содержит цельноповоротное флюгерное переднее горизонтальное оперение. В первом варианте штанги флюгеров выполнены в виде аэродинамических шайб на концах оперения. Во втором варианте вблизи фюзеляжа положительный угол атаки оперения больше. Группа изобретений направлена на повышение противоштопорных свойств. 2 н. и 1 з.п. ф-лы.

2515818
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к области вооружения. Летательный аппарат содержит корпус и дестабилизаторы, которые выполнены флюгерными и снабжены противовесами. Каждый из дестабилизаторов состоит из пластины, переходящей в узел крепления и узел ограничения флюгирования. Узел крепления размещен в отверстии носовой части корпуса и выполнен с возможностью ограниченного поворота в пределах диапазона углов флюгирования 40 градусов. Противовес соединен с узлом крепления. При использовании изобретения обеспечивается безопасное отделение от пусковой установки. 19 з.п. ф-лы, 10 ил.

2288435
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
САМОЛЕТ

Изобретение относится к самолетам, выполненным по аэродинамической схеме “утка”. Самолет содержит крыло 1, переднее горизонтальное оперение, состоящее из нижнего плана 2 и верхнего плана 3, фюзеляж 4, колесное шасси, состоящее из основной опоры 5 и двух боковых опор 6, и двигательную установку 7. Основная опора 5 колесного шасси расположена позади центра масс самолета. Верхний план 3 переднего горизонтального оперения смещен назад относительно нижнего плана 2. Подвижная поверхность верхнего плана 3 переднего горизонтального оперения кинематически связана с системой управления самолетом по тангажу и является рулем 8 высоты. Подвижная поверхность нижнего плана 2 кинематически связана с системой управления механизацией крыла, имеет возможность отклоняться только вниз и по существу является закрылком 9 нижнего плана 2 переднего горизонтального оперения. Технический результат - уменьшение размеров самолета. 2 ил.

2256587
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
САМОЛЕТ С НЕСУЩИМ КОРПУСОМ

Изобретение относится к авиации. Самолет содержит фюзеляж с пилотским и грузопассажирским отделениями, в хвостовой части которого установлены вертикальный стабилизатор с рулем направления и горизонтальные стабилизаторы. Внутри фюзеляжа размещен маршевый двигатель, посадочное шасси. Фюзеляж выполнен в форме корпуса прямоугольного сечения, спереди и сзади переходящий в обтекаемые аэродинамические формы. На нижней площадке корпуса, представляющей собой прямоугольную платформу, выполнены глухие, открывающиеся вниз каналы. Каналы выполнены с наклоном в сторону хвостовой части. Дно каждого из каналов параллельно продольной оси фюзеляжа. Спереди фюзеляжа установлены дополнительно два горизонтальных стабилизатора. На всех горизонтальных стабилизаторах установлены закрылки и элероны, размещенные последовательно друг за другом. Закрылки соединены с гидромеханизмами привода, а элероны посредством гидромеханического привода соединены с пультом управления самолетом. Предложенная конструкция самолета увеличит подъемную силу, улучшит управление самолетом в полете. 14 ил.
2168446
патент выдан:
опубликован: 10.06.2001
САМОЛЕТ

Использование: в авиационной технике при создании дозвуковых пассажирских и транспортных самолетов. Сущность: дестабилизирующие крылышки самолета выполнены с бортовым профилем отрицательной кривизны, переходящим по линейному закону вдоль 25-40% размаха в профиль положительной кривизны, и углом установки относительно средней горизонтали фюзеляжа в диапазоне от 0 до -3o, при этом их относительная площадь составляет от 2,2 до 6,8% площади крыла, удлинение от 5 до 7, сужение от 2,5 до 3,5, относительная толщина профиля от 6 до 12%. 5 ил.
2076826
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
Наверх