Стабилизирующие поверхности: ..убирающиеся внутрь фюзеляжа или гондолы – B64C 5/12

МПКРаздел BB64B64CB64C 5/00B64C 5/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 5/00 Стабилизирующие поверхности
B64C 5/12 ..убирающиеся внутрь фюзеляжа или гондолы 

Патенты в данной категории

ГИПЕРЗВУКОВОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к авиационной технике. Гиперзвуковой летательный аппарат содержит фюзеляж, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель с соплом, расположенным под нижней панелью хвостовой части фюзеляжа, крыло, киль и воздухозаборник, расположенный под фюзеляжем в его хвостовой части снизу. В носовой части летательного аппарата смонтированы выдвижные плоскости на роликах для выхода по желобу из фюзеляжа, которые компенсируют неблагоприятный момент, возникающий вследствие взаимодействия струи газа из сопла двигателя. Изобретение направлено на улучшение продольной балансировки. 8 ил.

2509035
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
СКЛАДЫВАЕМАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Изобретение относится к области ракетной техники и, в частности к конструкциям складываемых аэродинамических поверхностей, находящихся под воздействием сильных аэродинамических возмущений. Складываемая аэродинамическая поверхность содержит основание и шарнирно соединенную с ним поворотную лопасть, толкатель и винтовой преобразователь поступательного движения толкателя во вращательное движение лопасти. Винтовой преобразователь содержит два цилиндра с винтовыми поверхностями и взаимодействующий с ними рабочий элемент. Цилиндры расположены последовательно соосно. Один из цилиндров соединен с основанием, а другой - с лопастью, причем второй цилиндр имеет винтовые поверхности другого направления, чем винтовые поверхности первого цилиндра. Рабочий элемент выполнен в виде нарезного штока, размещенного во внутренних полостях цилиндров с возможностью поступательного и вращательного перемещений. Рабочий элемент одним концом жестко связан с толкателем, скользящим внутри первого цилиндра, а другим концом введен во второй цилиндр. Винтовые канавки, выполненные по образующей поверхности нарезного штока, в его средней части меняют свое направление с одного на другое, ответное винтовым поверхностям цилиндров. Достигается надежность раскрытия аэродинамической поверхности в условиях сильных аэродинамических возмущений. 4 ил.

2492412
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ

Изобретение относится к авиационной технике. Самолет содержит узел «крыло-фюзеляж», кабину экипажа, вертикальное и горизонтальное оперение, рули, силовую установку, шасси, самолетные и двигательные системы, оборудование и приборы. Хвостовая часть интегрального самолета образована из трех подвижных поверхностей, установленных таким образом, чтобы в исходном положении все поверхности формировали необходимую геометрию хвостовой части. В рабочем положении две поверхности образуют прямое крыло с удлинением не менее >4 и имеющее симметричные профили с относительно большой толщиной С=11-13%. Третья поверхность выполнена из профилей с отрицательной вогнутостью и выходит на расстояние, равное максимальной хорде этой поверхности. Все поверхности связаны через кинематические связи с единым пневматическим приводом. Изобретение направлено на предотвращение сваливания в штопор. 4 ил.

2349500
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
Наверх