Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули: .с регулированием одной поверхности путем перемещения другой поверхности, например сервокомпенсаторы – B64C 9/10
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к области авиации. Система повышения управляемости для летательного аппарата с переставным стабилизатором (2) включает средства (16) передачи движения отклонения, которые для каждого положения стабилизатора (2) по углу его установки устанавливают элемент (8) механизации стабилизатора в определенное положение по углу отклонения. Средства (18, 20, 23) передачи движения отклонения состоят из передаточного механизма, включенного между элементом (8) механизации стабилизатора и конструкцией летательного аппарата (1). Изобретение направлено на уменьшение размера стабилизатора. 11 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2520850 патент выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ЭЛЕКТРОПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Изобретение относится к области авиационного оборудования и касается конструкции электроприводов управления рулевыми плоскостями летательных аппаратов. Электропривод содержит поступательные рулевые механизмы, установленные в едином корпусе, общий механизм раскрытия рулей, общий механизм фиксации рулей в убранном положении. Поступательные рулевые механизмы связаны через зубчатые редукторы с соответствующими рулями, установленными на опорах вращения. Выходной вал каждого редуктора соединен с валом руля через шарико-винтовую передачу. Достигается обеспечение синхронности раскрытия рулей с высокой точностью. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2466060 патент выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
УПРАВЛЕНИЕ "УТКА" (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к области авиации. Система управления самолетом включает руль высоты, который кинематически связан с флюгерной поверхностью, которая всегда стремится расположиться продольно потоку, и руль следует за ней. Кинематическая связь выполнена так, что изменение тангажа приводит к изменению положения руля относительно флюгера. Предусмотрен регрессивный вариант, когда руль поворачивается за флюгером на больший угол, чем флюгер, с возможностью уменьшения управляющего воздействия при увеличении вертикального скольжения. Предусмотрены также варианты механической, гидравлической и электрической связи. Изобретение направлено на предотвращение срыва потока на руле. 15 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2410286 патент выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СХЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Использование: при создании новых и модернизации существующих летательных аппаратов. Сущность: аэродинамическая схема летательного аппарата, содержащего корпус, крыло и оперение, причем консоли крыла установлены с возможностью вращения относительно корпуса. На задней кромке каждой консоли крыла установлена дополнительная управляющая аэродинамическая поверхность с возможностью вращения вокруг оси, параллельной оси вращения консоли крыла. Оси рулевых приводов, дополнительные управляющие аэродинамические поверхности механически связаны с выходами рулевых приводов этих поверхностей. Консоли оперения установлены с возможностью вращения относительно корпуса и механически связаны с выходами рулевых приводов оперения. 1 ил. | 2093417 патент выдан: опубликован: 20.10.1997 |
|
РУЛЕВОЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЕМОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ Использование: отклонение управляемых аэродинамических поверхностей (АУП) летательного аппарата (ЛА). Сущность: привод, кроме рычага управления (ПУ), установленного в корпусе ЛА, дополнительной управляемой аэродинамической поверхности (ДУАП), установленной на УАП в области ее задней кромки с возможностью вращения вокруг оси, параллельно оси вращения УАП, и механической проводки от РУ и ДУАП, содержит пружину и демпфер, установленные в корпусе ЛА и механически связанные с УАП, а на выходе из корпуса ЛА к ДУАП механическая проводка проложена вдоль оси вращения УАП. 1 табл.,3 ил. | 2090446 патент выдан: опубликован: 20.09.1997 |
|