Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули: ...с помощью одиночных предкрылков – B64C 9/24

МПКРаздел BB64B64CB64C 9/00B64C 9/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 9/00 Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули
B64C 9/24 ...с помощью одиночных предкрылков 

Патенты в данной категории

ПРЕДКРЫЛОК

Узел крыла воздушного судна содержит главный элемент (1) крыла с передней кромкой (2), предкрылок (3) на передней кромке главного элемента крыла и уплотняющий элемент (4). Узел выполнен с возможностью во время взлета перевода в первую конфигурацию, в которой предкрылок находится в развернутой позиции со щелью между предкрылком и главным элементом крыла. Уплотняющий элемент находится в развернутой позиции, в которой он закрывает щель (23). Во время крейсерского полета предкрылок и уплотняющий элемент находятся в убранной позиции. Во время посадки предкрылок полностью развернут с образованием щели (25) между предкрылком и главным элементом крыла, а уплотняющий элемент остается в убранной позиции, поэтому щель остается открытой. Способ управления характеризуется использованием узла крыла воздушного судна. Группа изобретений направлена на упрощение конструкции. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2497717
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ СВЕРХЗВУКОВОЕ КРЫЛО С ЛАМИНАРНЫМ ПОТОКОМ

Конструкция околозвукового и сверхзвукового крыла с ламинарным обтеканием летательного аппарата включает гибридный плоский разрезной закрылок, связанный с крылом и содержащий плоский закрылок, отклоняемый вниз под первым углом, и разрезной закрылок, отклоняемый вниз под вторым углом, который превышает первый угол. Конструкция может включать наплыв, тянущийся впереди внутренней протяженности крыла, скошенную законцовку крыла, обратный зализ на сопряжении наплыва или фюзеляжа с передней кромкой крыла, внутренний предкрылок, тянущийся приблизительно на 15% от размаха консоли крыла, и гибридный плоский разрезной закрылок, расположенный на задней кромке крыла. Изобретение направлено на уменьшение положительного градиента давления на задней кромке верхней поверхности закрылка. 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

2494008
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
ПРЕДКРЫЛОК КРЫЛА САМОЛЕТА И СПОСОБ ЕГО ОБТЕКАНИЯ

Группа изобретений относится к области авиации. Предкрылок крыла самолета подвижно соединен с основным крылом и содержит аэродинамически обтекаемую поверхность, включающую заднюю нижнюю кромку. Часть задней нижней кромки предкрылка выполнена по форме гладкой волнистой линии либо волнистой линии с угловыми точками вдоль размаха крыла. Способ обтекания предкрылка крыла самолета заключается в использовании предложенного предкрылка. Группа изобретений направлена на снижение аэродинамического шума самолета на режимах взлета и захода на посадку. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2487051
патент выдан:
опубликован: 10.07.2013
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬШОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ ДЛЯ САМОЛЕТА С ОСНОВНЫМ КРЫЛОМ И ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЕМЫМ ПРЕДКРЫЛКОМ

Система обеспечения большой подъемной силы для самолета с основным крылом и предкрылком содержит устройство, устанавливающее предкрылок в различные состояния. Между обращенной к основному крылу задней стороной (1b) предкрылка и основным крылом (2) образуется щель (5), размер которой вытекает из переустанавливаемого состояния предкрылка (1) относительно основного крыла (2). Внутри предкрылка образован воздуховодный канал (11) с впуском (20) воздуховодного канала и одним выпуском воздуховодного канала. Впуск (20) воздуховодного канала расположен на обращенной к основному крылу задней стороне (1b) для того, чтобы воздействовать на поток воздуха в щели (5). Изобретение направлено на ослабление шума потока. 24 з.п. ф-лы, 2 ил.

2483976
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
УСТРОЙСТВО ВЫДВИЖЕНИЯ ПРЕДКРЫЛКА КРЫЛА САМОЛЕТА

Изобретение относится к области авиации. Устройство выдвижения предкрылка содержит выдвижной рельс, установленный в направляющих, закрепленных на каркасе крыла. Выдвижной рельс прикреплен к предкрылку посредством переднего и заднего шарнирных узлов типа ухо-вилка. Задний шарнирный узел образован серьгой, одним концом прикрепленной к средней части предкрылка соединением типа ухо-вилка с использованием шарового шарнира, а вторым концом связанной с выдвижным рельсом соединением типа ухо-вилка с использованием шарового шарнира. Соединение серьги с выдвижным рельсом выполнено с возможностью регулировки расстояния между направляющим рельсом и предкрылком для обеспечения возможности вписывания предкрылка в теоретический контур крыла. Передний шарнирный узел расположен в передней части предкрылка и передней части выдвижного рельса и выполнен в виде соединения типа ухо-вилка с использованием шарового шарнира. В ухе переднего шарнирного узла установлена втулка с ограничительными буртиками, взаимодействующими с внешним кольцом шарового шарнира переднего шарнирного узла. Изобретение направлено на улучшение эксплуатационных свойств, снижение деформации секций предкрылка в полете и упрощение регулировки положения предкрылка. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2480374
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЭЛЕМЕНТА УВЕЛИЧЕНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ НА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ КРЫЛА

Изобретение относится к области авиации, в частности к приводам аэродинамических поверхностей самолетов. Приводная система для развертывания элемента (1) увеличения подъемной силы на передней кромке крыла (2) воздушного судна содержит тягу (4), соединенную с возможностью поворота с крылом в первой поворотной точке (3) и с элементом (1) увеличения подъемной силы во второй поворотной точке (7), первый приводной механизм (5), выполненный с возможностью поворота элемента (1) вокруг первой поворотной точки (3), и второй приводной механизм (8), выполненный с возможностью поворота элемента (1) вокруг второй поворотной точки (7). Второй приводной механизм (8) может быть задействован независимо от первого приводного механизма и может создавать уплотняющее усилие между элементом (1) и передней кромкой крыла (2) воздушного судна. Способ развертывания элемента (1) увеличения подъемной силы на передней кромке крыла (2) с использованием вышеуказанной системы включает поворот элемента (1) вокруг поворотной точки (3) приводным механизмом (5) вниз вокруг передней кромки из убранного положения в промежуточное, поворот элемента (1) вокруг точки (7) вторым приводным механизмом (8) для перемещения элемента (1) в выдвинутое положение, при этом вторым приводом (8) создают уплотняющее усилие в убранном и промежуточном положениях элемента (1). Обеспечивается сложное перемещение элемента (1). 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

2478521
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬШОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА

Система обеспечения большой подъемной силы на аэродинамической поверхности самолета содержит основное крыло (Н), которое имеет изогнутую носовую часть (N) основного крыла, и предкрылок (V), который расположен на основном крыле (Н) с возможностью отвода назад посредством системы из рычагов (а, b, с) так, что предкрылок имеет возможность перемещения из убранного положения (I) с увеличением протяженности аэродинамической поверхности в направлении хорды и увеличением ее кривизны и открытием зазора (g), который направляет энергетический воздушный поток из-под предкрылка (V) к верхней стороне основного крыла (Н), вплоть до полностью выпущенного положения (III). Система рычагов (а, b, с) сконфигурирована в виде четырехзвенного механизма. Длина и взаимное расположение рычагов (а, Ь, с) и кривизна носовой части (N) основного крыла взаимно согласованы так, что во время первой части выпускающего перемещения из убранного положения (I) в промежуточное положение (II) задний край (K) предкрылка (V) по существу блокирует зазор (g) между предкрылком (V) и основным крылом (Н). Во время следующей части выпускающего перемещения, следующей за промежуточным положением (II), задний край (K) предкрылка все больше и больше открывает зазор (g). Изобретение направлено на повышение подъемной силы. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

2463211
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОНИЖЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ШУМА НА ПРЕДКРЫЛКЕ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА

Изобретение относится к области авиации. Устройство для предкрылка пассажирского самолета, который присоединен на шарнирах подвижно к основному крылу и выдвигается из него. Внутренний участок предкрылка имеет согласованный с наружным контуром основного крыла изгиб профиля, выполненный вогнутым, который имеет в направлении длины предкрылка форму закругленного перехода. На нижней кромке предкрылка на входе вогнутого изгиба профиля и/или на верхней кромке предкрылка на входе вогнутого изгиба профиля установлена разделительная поверхность, которая состоит из нескольких установленных последовательно щеточных волосков, которые распределены по длине предкрылка и установлены, по меньшей мере, в один ряд. Технический результат - снижение аэродинамического шума на предкрылках пассажирских самолетов, который индуцируется во время взлета и посадки потоком воздуха через профиль предкрылка. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2296695
патент выдан:
опубликован: 10.04.2007
Наверх