Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули: ...с помощью одиночных предкрылков – B64C 9/24
Патенты в данной категории
ПРЕДКРЫЛОК
Узел крыла воздушного судна содержит главный элемент (1) крыла с передней кромкой (2), предкрылок (3) на передней кромке главного элемента крыла и уплотняющий элемент (4). Узел выполнен с возможностью во время взлета перевода в первую конфигурацию, в которой предкрылок находится в развернутой позиции со щелью между предкрылком и главным элементом крыла. Уплотняющий элемент находится в развернутой позиции, в которой он закрывает щель (23). Во время крейсерского полета предкрылок и уплотняющий элемент находятся в убранной позиции. Во время посадки предкрылок полностью развернут с образованием щели (25) между предкрылком и главным элементом крыла, а уплотняющий элемент остается в убранной позиции, поэтому щель остается открытой. Способ управления характеризуется использованием узла крыла воздушного судна. Группа изобретений направлена на упрощение конструкции. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2497717 патент выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ СВЕРХЗВУКОВОЕ КРЫЛО С ЛАМИНАРНЫМ ПОТОКОМ
Конструкция околозвукового и сверхзвукового крыла с ламинарным обтеканием летательного аппарата включает гибридный плоский разрезной закрылок, связанный с крылом и содержащий плоский закрылок, отклоняемый вниз под первым углом, и разрезной закрылок, отклоняемый вниз под вторым углом, который превышает первый угол. Конструкция может включать наплыв, тянущийся впереди внутренней протяженности крыла, скошенную законцовку крыла, обратный зализ на сопряжении наплыва или фюзеляжа с передней кромкой крыла, внутренний предкрылок, тянущийся приблизительно на 15% от размаха консоли крыла, и гибридный плоский разрезной закрылок, расположенный на задней кромке крыла. Изобретение направлено на уменьшение положительного градиента давления на задней кромке верхней поверхности закрылка. 16 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2494008 патент выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
ПРЕДКРЫЛОК КРЫЛА САМОЛЕТА И СПОСОБ ЕГО ОБТЕКАНИЯ
Группа изобретений относится к области авиации. Предкрылок крыла самолета подвижно соединен с основным крылом и содержит аэродинамически обтекаемую поверхность, включающую заднюю нижнюю кромку. Часть задней нижней кромки предкрылка выполнена по форме гладкой волнистой линии либо волнистой линии с угловыми точками вдоль размаха крыла. Способ обтекания предкрылка крыла самолета заключается в использовании предложенного предкрылка. Группа изобретений направлена на снижение аэродинамического шума самолета на режимах взлета и захода на посадку. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2487051 патент выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬШОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ ДЛЯ САМОЛЕТА С ОСНОВНЫМ КРЫЛОМ И ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЕМЫМ ПРЕДКРЫЛКОМ
Система обеспечения большой подъемной силы для самолета с основным крылом и предкрылком содержит устройство, устанавливающее предкрылок в различные состояния. Между обращенной к основному крылу задней стороной (1b) предкрылка и основным крылом (2) образуется щель (5), размер которой вытекает из переустанавливаемого состояния предкрылка (1) относительно основного крыла (2). Внутри предкрылка образован воздуховодный канал (11) с впуском (20) воздуховодного канала и одним выпуском воздуховодного канала. Впуск (20) воздуховодного канала расположен на обращенной к основному крылу задней стороне (1b) для того, чтобы воздействовать на поток воздуха в щели (5). Изобретение направлено на ослабление шума потока. 24 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2483976 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ВЫДВИЖЕНИЯ ПРЕДКРЫЛКА КРЫЛА САМОЛЕТА
Изобретение относится к области авиации. Устройство выдвижения предкрылка содержит выдвижной рельс, установленный в направляющих, закрепленных на каркасе крыла. Выдвижной рельс прикреплен к предкрылку посредством переднего и заднего шарнирных узлов типа ухо-вилка. Задний шарнирный узел образован серьгой, одним концом прикрепленной к средней части предкрылка соединением типа ухо-вилка с использованием шарового шарнира, а вторым концом связанной с выдвижным рельсом соединением типа ухо-вилка с использованием шарового шарнира. Соединение серьги с выдвижным рельсом выполнено с возможностью регулировки расстояния между направляющим рельсом и предкрылком для обеспечения возможности вписывания предкрылка в теоретический контур крыла. Передний шарнирный узел расположен в передней части предкрылка и передней части выдвижного рельса и выполнен в виде соединения типа ухо-вилка с использованием шарового шарнира. В ухе переднего шарнирного узла установлена втулка с ограничительными буртиками, взаимодействующими с внешним кольцом шарового шарнира переднего шарнирного узла. Изобретение направлено на улучшение эксплуатационных свойств, снижение деформации секций предкрылка в полете и упрощение регулировки положения предкрылка. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2480374 патент выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЭЛЕМЕНТА УВЕЛИЧЕНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ НА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ КРЫЛА
Изобретение относится к области авиации, в частности к приводам аэродинамических поверхностей самолетов. Приводная система для развертывания элемента (1) увеличения подъемной силы на передней кромке крыла (2) воздушного судна содержит тягу (4), соединенную с возможностью поворота с крылом в первой поворотной точке (3) и с элементом (1) увеличения подъемной силы во второй поворотной точке (7), первый приводной механизм (5), выполненный с возможностью поворота элемента (1) вокруг первой поворотной точки (3), и второй приводной механизм (8), выполненный с возможностью поворота элемента (1) вокруг второй поворотной точки (7). Второй приводной механизм (8) может быть задействован независимо от первого приводного механизма и может создавать уплотняющее усилие между элементом (1) и передней кромкой крыла (2) воздушного судна. Способ развертывания элемента (1) увеличения подъемной силы на передней кромке крыла (2) с использованием вышеуказанной системы включает поворот элемента (1) вокруг поворотной точки (3) приводным механизмом (5) вниз вокруг передней кромки из убранного положения в промежуточное, поворот элемента (1) вокруг точки (7) вторым приводным механизмом (8) для перемещения элемента (1) в выдвинутое положение, при этом вторым приводом (8) создают уплотняющее усилие в убранном и промежуточном положениях элемента (1). Обеспечивается сложное перемещение элемента (1). 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2478521 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬШОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА
Система обеспечения большой подъемной силы на аэродинамической поверхности самолета содержит основное крыло (Н), которое имеет изогнутую носовую часть (N) основного крыла, и предкрылок (V), который расположен на основном крыле (Н) с возможностью отвода назад посредством системы из рычагов (а, b, с) так, что предкрылок имеет возможность перемещения из убранного положения (I) с увеличением протяженности аэродинамической поверхности в направлении хорды и увеличением ее кривизны и открытием зазора (g), который направляет энергетический воздушный поток из-под предкрылка (V) к верхней стороне основного крыла (Н), вплоть до полностью выпущенного положения (III). Система рычагов (а, b, с) сконфигурирована в виде четырехзвенного механизма. Длина и взаимное расположение рычагов (а, Ь, с) и кривизна носовой части (N) основного крыла взаимно согласованы так, что во время первой части выпускающего перемещения из убранного положения (I) в промежуточное положение (II) задний край (K) предкрылка (V) по существу блокирует зазор (g) между предкрылком (V) и основным крылом (Н). Во время следующей части выпускающего перемещения, следующей за промежуточным положением (II), задний край (K) предкрылка все больше и больше открывает зазор (g). Изобретение направлено на повышение подъемной силы. 14 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2463211 патент выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОНИЖЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ШУМА НА ПРЕДКРЫЛКЕ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА
Изобретение относится к области авиации. Устройство для предкрылка пассажирского самолета, который присоединен на шарнирах подвижно к основному крылу и выдвигается из него. Внутренний участок предкрылка имеет согласованный с наружным контуром основного крыла изгиб профиля, выполненный вогнутым, который имеет в направлении длины предкрылка форму закругленного перехода. На нижней кромке предкрылка на входе вогнутого изгиба профиля и/или на верхней кромке предкрылка на входе вогнутого изгиба профиля установлена разделительная поверхность, которая состоит из нескольких установленных последовательно щеточных волосков, которые распределены по длине предкрылка и установлены, по меньшей мере, в один ряд. Технический результат - снижение аэродинамического шума на предкрылках пассажирских самолетов, который индуцируется во время взлета и посадки потоком воздуха через профиль предкрылка. 7 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2296695 патент выдан: опубликован: 10.04.2007 |
|