Размещение и крепление силовых установок на летательном аппарате, летательные аппараты, отличающиеся по типу или размещению силовых установок: ..с паровыми, электрическими или пружинными двигателями – B64D 27/24

МПКРаздел BB64B64DB64D 27/00B64D 27/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 27/00 Размещение и крепление силовых установок на летательном аппарате; летательные аппараты, отличающиеся по типу или размещению силовых установок
B64D 27/24 ..с паровыми, электрическими или пружинными двигателями

Патенты в данной категории

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ГИБРИДНЫМ ПИТАНИЕМ ЭНЕРГИЕЙ

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам обеспечения дополнительной энергией силовой установки летательного аппарата. Летательный аппарат с системой гибридного питания энергией силовой установки состоит из:

- наружной конструкции (фюзеляжа, крыльев и т.д.),

- электрического оборудования (34),

- средств (40) внутреннего сгорания для создания тяги,

- средства питания энергией средств создания тяги,

а также из:

- множества прямых преобразователей (24) световой энергии в электрическую энергию, расположенных на части наружной поверхности наружной конструкции;

- средств (32) сравнения электрической энергии, производимой преобразователями (24);

- средства отбора избыточной электрической энергии (36);

- средств (38) подачи в средства (40) создания тяги дополнительной энергии за счет избыточной электрической энергии при ее наличии.

Повышается мощность, снижается расход топлива, увеличивается дальность полета. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2497723
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к электрической силовой установке беспилотного летательного аппарата. Установка содержит маршевый электродвигатель, на оси которого жестко закреплен маршевый толкающий воздушный винт, баллон с водородом с закрепленным на нем редуктором, батарея топливных элементов, систему управления маршевым электродвигателем, контроллер батареи топливных элементов, стартовый электродвигатель, стартовый воздушный винт, контроллер стартового электродвигателя, гондолу. В гондоле установлены маршевый электродвигатель, маршевый воздушный винт, баллон с водородом, редуктор, батарея топливных элементов, вентиляторы, датчики температуры, клапан, ключ, контроллер батареи топливных элементов. Технический результат заключается в повышении КПД электрической силовой установки. 7 ил.

2495797
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Модуль (10) системы топливных элементов для применения на воздушном судне (32) выполнен в виде хвостовой балки с возможностью блочного соединения с секцией (30) фюзеляжа воздушного судна при помощи крепежного устройства, которое предназначено для съемного присоединения модуля системы топливных элементов к шпангоуту конструкции воздушного судна. Корпусной элемент модуля системы топливных элементов образует часть наружной оболочки (34) воздушного судна, когда модуль системы топливных элементов соединен с секцией фюзеляжа воздушного судна. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2479468
патент выдан:
опубликован: 20.04.2013
ЭНЕРГОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ДИРИЖАБЛЯ

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств для воздухоплавания. Энергодвигательная установка содержит оболочку с несущим газом, пропеллерную группу с электроприводом, электролизную установку с системой терморегулирования, солнечную батарею, электрически связанную с электроприводом пропеллерной группы и электролизной установкой, электрохимический генератор с системой терморегулирования, электрически связанный с электроприводом пропеллерной группы, блок хранения кислорода и водорода, пневматически соединенный с электрохимическим генератором и электролизной установкой, резервуар с водой, гидравлически соединенный с электролизной установкой и электрохимическим генератором, электронасос. Введены газожидкостный теплообменник с вентилятором, размещенный в оболочке с несущим газом, и внешние теплообменники систем терморегулирования электрохимического генератора и электролизной установки, расположенные в резервуаре с водой, который выполнен с теплозащитным покрытием. Электронасос и вентилятор соединены с электрохимическим генератором. Газожидкостный теплообменник с электронасосом и резервуаром с водой образуют замкнутый гидравлический контур. Изобретение направлено на повышение эффективности. 1 ил.

2368514
патент выдан:
опубликован: 27.09.2009
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ

Изобретение относится к области авиации. Способ формирования подъемной силы в воздушной среде заключается в том, что в корпусе подъемного устройства формируют вращающие моменты в противоположных направлениях двух выпуклых поверхностей с регулярно последовательными ребрами, ориентированными противоположно по спирали, и формируют воздушный поток для формирования подъемной силы. Моменты формируют путем взаимодействия управляемого электромагнитного поля обмоток в корпусе с соответствующими плоскими кольцеобразными магнитами с последовательно расположенными полюсами на краю каждой выпуклой поверхности с противоположной стороны расположения ребер. Изобретение направлено на расширение арсенала устройств, предназначенных для подъема и перемещения различных грузов в воздушной среде. 3 ил.

2320517
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ "ХОЛОД-1" (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к авиационной технике. Самолет содержит фюзеляж, крыло, силовую установку, оперение, трехопорное шасси с носовой управляемой опорой. На фюзеляже и крыльях установлены солнечные батареи, соединенные с аккумуляторами и двигателями приводов первых ступеней комбинированных реактивных двигателей. Носок с задней частью крыла и боковые части фюзеляжа выполнены из ткани, пропитанной авиационным лаком, окрашенной морозостойкой эмалью и армированой продольными и поперечными трубками из морозостойкой резины, заполненными водой и охлажденными до низких температур. В кессоне крыла и центроплане размещено топливо. Самолет имеет одну входную дверь, расположенную с левой стороны фюзеляжа, два аварийных выхода типа I и два аварийных выхода типа III. В пассажирском варианте исполнения самолета кресла в салоне расположены парами в три ряда. В задней части фюзеляжа расположен грузовой отсек с боковым люком по правому борту, вмещающий два контейнера LD-3, отделенный от пассажирского салона. Во втором грузовом варианте исполнения самолета предусмотрены размещение поддонов ПГС-500 и грузовая рампа в хвостовой части фюзеляжа. Технический результат - удешевление изготовления самолета. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.

2297368
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
СПОСОБ ПОЛЕТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области авиации. Способ полета основан на создании потока тяговыми винтами для циркуляционного безотрывного обтекания потоком крыла. Поток отклоняют в вертикальной плоскости наклоном винтов. Часть потока из зоны торможения отбирают в полость крыла, выполненного с плавным контуром поперечного сечения, и выводят наружу в круговом направлении вдоль контура крыла через продольные тангенциальные щели по всему размаху крыла. Винтовой самолет содержит крыло, винты и силовую установку для винтов. Силовая установка снабжена топливным бункером и газогенератором, состоящим из камеры пиролиза, топки, испарителя и конденсатора. Крыло и лопасти винтов выполнены с плавным типа цилиндра объемным контуром поперечного сечения, с проемом для забора воздуха из зоны торможения потока во внутреннюю полость и с продольными выходными тангенциальными щелями по контуру на всей длине. Винты сообщены с газогенератором трубопроводами. Топка размещена в топливном бункере. Технический результат - расширение диапазона изменения скорости полета. 2 н.п.ф-лы, 2 ил.

2252177
патент выдан:
опубликован: 20.05.2005
ВОЗДУШНОЕ СУДНО И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА

Изобретение относится к размещению силовых установок на летательном аппарате. Воздушное судно содержит центральную кабину 1, размещенную в центре кольцевого крыла 3. В зазоре между центральной кабиной и кольцевым крылом расположено несколько поворачиваемых узлов 101-112 движителя с электрическим приводом. При полете в режиме висения узлы движителя поворачивают для создания подъемной силы. Способ эксплуатации судна характеризуется осуществлением полета с использованием предложенного воздушного судна. В крейсерском режиме узлы движителя судна поворачивают для создания прямой тяги. Пространственным положением и перемещениями воздушного судна можно управлять путем индивидуального или совместного регулирования тяги и угла поворота узлов движителя. Технический результат - экономичность и безопасность в эксплуатации. 2 с. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

2250181
патент выдан:
опубликован: 20.04.2005
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УНИВЕРСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО "ВИБРОЛЕТ" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение касается реализации средств перемещения и предназначено для использования при осуществлении транспортировки грузов и пассажиров в различных средах либо на границе их раздела. В данном способе движителю, выполненному в виде упругой пластины либо оболочки, при возвратно-поступательном перемещении с одинаковой скоростью прямого и обратного ходов придают различный режим прямого и обратного ходов, разместив его на границе двух сред. Одна из сред является средой перемещения транспортного средства, а другая искусственно созданной - разреженным газом или активной средой. Движитель состоит из кожуха с разреженным газом, герметично встроенной в него в качестве одной из сторон упругой пластины или оболочки, блока пьезоэлементов, размещенного между пластиной и упором, жестко соединенным с кожухом, и генератора электрических импульсов. При построении транспортного средства движители могут быть расположены на его поверхности попарно под углом 40-120o друг к другу. Предложенное техническое решение характеризуется универсальностью и обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, в частности мгновенный полный реверс. 3 с. и 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2147786
патент выдан:
опубликован: 20.04.2000
Наверх