Устройства для управления силовыми установками и их размещение: ..автоматические – B64D 31/06

МПКРаздел BB64B64DB64D 31/00B64D 31/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 31/00 Устройства для управления силовыми установками и их размещение
B64D 31/06 ..автоматические 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в регуляторе мощности и регуляторе процесса или устройства (1) регулировки мощности, которые предназначены для регулирования гибридного источника энергии для летательного аппарата. Техническим результатом является повышение эффективности (кпд) гибридной системы регулировки энергии. Регулятор мощности и регулятор (1) процесса выполнены с возможностью измерения потребности потребителя (2) в требуемых средствах. Устройство (1) регулировки мощности выполнено с возможностью определения первой рабочей характеристики первого источника (3) энергии и второй рабочей характеристики второго источника (4) энергии. При помощи первого источника (3) энергии и при помощи второго источника (4) энергии могут быть выработаны соответственно первая доля потребности и вторая доля потребности в требуемых средствах. Устройство (1) регулировки мощности позволяет регулировать первый источник (3) энергии и второй источник (4) энергии таким образом, что в зависимости от первой рабочей характеристики и от второй рабочей характеристики первая доля потребности и вторая доля потребности в требуемых средствах может быть подана потребителю (2). 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2464204
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в электронных системах (САУ) автоматического управления турбовинтовыми силовыми установками (СУ) вертолетов. В способе на каждом двигателе снимают зависимости приведенной температуры газов перед турбиной от приведенного расхода топлива в своем двигателе, сравнивают их с аналогичными зависимостями, снятыми в начале эксплуатации установки, определяют скорость выработки ресурса каждым двигателем, сравнивают их и по полученной разности корректируют измеренные значения крутящих моментов двигателей. Достигается синхронная выработка двигателями ресурса. 1 ил.

2452667
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШАГОМ ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления воздушными винтами изменяемого шага (ВИШ) судов на воздушной подушке (СВП). Система содержит задатчик положения шага винта, формирователь управляющих сигналов, логические элементы, сигнальную лампу рассогласования, преобразователи, исполнительный механизм. В систему включены два независимых канала управления винтом: для переднего и заднего ходов судна, подключенных гидравлически к исполнительному механизму, а электрически - к его концевому выключателю. Каждый канал управления содержит блок контроля скорости отработки канала, автоматический переключатель каналов и элементы сравнения фактической и заданной скоростей. Автоматический переключатель содержит запоминающие устройства, которые подключены к блокам контроля скорости отработки, сигнализации неисправности, переключателю и блокировке каналов управления. В гидравлические каналы между исполнительным механизмом и дросселирующими устройствами обоих каналов управления ВИШ включены гидравлические емкости с объемами, большими объема камеры исполнительного механизма каждая, размещенные вместе с дросселирующими устройствами в термостабильной камере. Техническим результатом является повышение надежности и динамичности управления ВИШ СВП и исключаются ошибки оператора при управлении ВИШ в условиях резких изменений температуры наружного воздуха. 1 ил.

2340489
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к системам управления и может быть использовано, в частности, в системах управления силовыми установками летательных аппаратов, например, вертолетов. Устройство содержит средство дозирования расхода топлива, электронное устройство управления, содержащее средство приема входного сигнала, соответствующего скорости вращения несущего винта (NP), средство обработки этого входного сигнала, содержащее элемент дифференцирования и элемент суммирования, а также пороговый компаратор. Элемент суммирования установлен таким образом, чтобы определять сумму сигнала скорости вращения несущего винта (NP) и производной этого сигнала (K.dNP/dt). Пороговый компаратор содержит верхний порог и нижний порог, принимает выходной сигнал элемента суммирования и выдает выходной сигнал в приводной механизм регулирования. Способ заключается в управлении силовой установкой по принципу «все или ничего», в направлении либо плавного увеличения, либо плавного уменьшения, либо сохранения на неизменном уровне расхода топлива, подаваемого в двигатель силовой установки, по отношению к тому расходу топлива, который имел место в момент отказа основной системы регулирования. Управление производится в функции скорости вращения несущего винта (NP). Технический результат заключается в упрощении пилотирования в аварийном режиме, повышении безопасности полета и снижении стоимости резервной системы управления. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2267020
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШАГОМ ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления воздушными винтами изменяемого шага (ВИШ) судов на воздушной подушке (СВП). Система содержит задатчик положения шага винта, формирователь управляющих сигналов, логические элементы, сигнальную лампу рассогласования, преобразователи, исполнительный механизм. В систему включены два независимых канала управления винтом - для переднего и заднего ходов судна, подключенных гидравлически к исполнительному механизму, а электрически - к его концевому выключателю. Каждый канал управления содержит блок контроля скорости отработки канала, автоматический переключатель каналов и элементы сравнения фактической и заданной скоростей. Автоматический переключатель содержит запоминающие устройства, которые подключены к блокам контроля скорости отработки, сигнализации неисправности, переключателю и блокировке каналов управления. Система позволяет повысить надежность и динамичность управления ВИШ при движении СВП на переднем и заднем ходу. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2184664
патент выдан:
опубликован: 10.07.2002
Наверх