Устройства, связанные с подачей топлива к силовой установке: ..размещение баков на самолете – B64D 37/04
Патенты в данной категории
САМОЛЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ СХЕМЫ МУХАМЕДОВА НА КРИОГЕННОМ ТОПЛИВЕ
Изобретение относится к области авиации. Самолет включает планер в форме дискообразного центроплана с расположением носового отсека фюзеляжного типа со стороны переднего полукруга центроплана и главного отсека полезной нагрузки в центральной части центроплана, крыльевые консоли, вертикальное и горизонтальное оперение. Самолет оборудован цельноповортным горизонтальным оперением. В обводы центроплана вписан топливный отсек криогенного топлива. Со стороны хвостового полукруга центроплана расположен кормовой отсек. Изобретение направлено на повышение грузоподъемности и дальности полета. 15 з.п. ф-лы, 25 ил. |
2469915 патент выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
РАКЕТА
Изобретение относится к космонавтике. Ракета имеет винтовую канавку на корпусе, в которую вложен эластичный трос, к которому прикреплены топливные баки. Достигается упрощение замены топливных баков. 2 ил. |
2438932 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
САМОЛЕТ, СКОРОСТНОЕ СТРЕЛОВИДНОЕ КРЫЛО И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА
Группа изобретений относится к авиационной технике. Самолет включает носовой, передний, центральный, задний и хвостовой отсеки, а также скоростное стреловидное крыло с реактивными двигателями. Скоростное стреловидное крыло характеризуется изменением максимальной относительной толщины профиля, угла геометрической крутки, угла поперечного V крыла по полуразмаху крыла и кривизной срединной поверхности как вдоль полуразмаха крыла, так и вдоль хорды профилей. Топливная система включает бак центроплана самолета и баки, расположенные в консолях крыла рядом с центропланом, в срединной части и на периферии. Центроплан снабжен стенками, которые обеспечивают возможность изменения объема топливного бака. Топливная система обеспечивает первоначальную выработку топлива из бака центроплана, потом топливных баков консолей крыла, расположенных рядом с центропланом, затем баков, расположенных на периферии консолей крыла, а в последнюю очередь из баков, размещенных в срединной части крыла перекачкой топлива между баками. Группа изобретений направлена на повышение аэродинамических характеристик самолетов с различной массой и длиной фюзеляжа. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 54 ил. |
2384472 патент выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|