Тара, упаковочные материалы или упаковки, специально приспособленные для особых изделий или материалов: .для машин, двигателей или автомобилей в собранном или разобранном виде – B65D 85/68
Патенты в данной категории
ГРУЗОВОЙ СТЕЛЛАЖ
Настоящее изобретение относится к грузовому стеллажу для транспортировки груза с использованием контейнера, приспособленному для транспортировки тяжелых грузов, таких как автомобили, мебель, бытовые электрические приборы, оборудование для офисной автоматизации, производственные машины и их компоненты. Автомобильный стеллаж, несущий автомобиль и расположенный в контейнере, может усиливать контейнер изнутри. Грузовой стеллаж включает базовый элемент, выполненный с возможностью перемещения в продольном направлении в контейнере вместе с погруженным на него автомобилем, и вертикальный элемент жесткости, который приводится в контакт с внутренней верхней частью контейнера для приложения к контейнеру действующей вверх силы. Изобретение позволяет уменьшить механическую нагрузку на контейнер. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2346873 патент выдан: опубликован: 20.02.2009 |
|
СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН
Изобретение относится к средствам хранения, в частности к устройствам защиты машин от влияния окружающей среды. Сущность изобретения заключается в том, что при осуществлении герметизации гусеничных машин, после укрывания верхней части гусеничной машины готовым верхним получехлом, заклеивания неплотностей в нижней части корпуса специальными тканями и замазками и осушения воздуха внутри герметизированной машины, по периметру корпуса машины приклеивают полосу герметизирующей ткани с незначительным свободным припуском вверх на 15-20 см и соединяют край получехла с верхним краем полосы в герметичный замок. Технический результат изобретения состоит в повышении надежности и упрощении способа герметизации гусеничных машин с возможностью обеспечения частичной разгерметизации в любой момент времени. 2 ил.
|
2237605 патент выдан: опубликован: 10.10.2004 |
|
СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН
Изобретение относится к средствам хранения, в частности к устройствам защиты машин от влияния окружающей среды. Сущность изобретения заключается в том, что при осуществлении герметизации гусеничных машин, после подготовки площадки для стоянки машины, укладки нижней части чехла на площадку, установки машины, загрузки силикагеля, надевают верхнюю часть чехла на объект, герметизируют нижнюю часть корпуса, а края верхней и нижней частей чехла соединяют в герметичный замок. При этом сложенные друг к другу внутренними сторонами края верхней и нижней части чехла заправляют в продольный разрез гофрированного полиэтиленового шланга и закрепляют уплотнителем. Технический результат изобретения состоит в повышении надежности и упрощении способа герметизации гусеничных машин с возможностью обеспечения частичной разгерметизации в любой момент времени. 2 ил.
|
2237604 патент выдан: опубликован: 10.10.2004 |
|
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ГРУППОВОГО ХРАНЕНИЯ ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды. Сущность изобретения заключается в том, что внутри каждого объекта хранения в автоматизированном режиме поддерживается оптимальная температура и влажность. Это обеспечивается за счет подачи осушенного воздуха к объектам хранения, распределения его внутри их объемов и отвода увлажненного воздуха. Применение предложенного комплекса сокращает трудоемкость работ по постановке на хранение объектов военной техники на 85%, увеличивает периодичность проведения работ по техническому обслуживанию и срок сохраняемости указанных объектов в 2-3 раза, исключается применение силикагеля. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2205777 патент выдан: опубликован: 10.06.2003 |
|
СПОСОБ КОНСЕРВАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ БОЕВОЙ МАШИНЫ ПЕХОТЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ХРАНЕНИЕ Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники. Способ позволяет повысить надежность хранения двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель запускают и разогревают, подают в цилиндры двигателя обезвоженное и разогретое до 80-90oС консервационное масло с помощью агрегата для консервации двигателей или дозирующего прибора заливки масла. После этого откачивают масло из регулятора числа оборотов топливного насоса и заполняют его до отметки щупа консервационным маслом. Дополнительно консервационное масло заправляют в фильтр тонкой очистки при отсоединенном всасывающем трубопроводе и трубопроводах высокого давления, а также через топливоподкачивающий насос подают его в плунжерные пары и нагнетательные клапана, при этом проворачивают двигатель стартером и выжимают педаль подачи топлива. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2177442 патент выдан: опубликован: 27.12.2001 |
|
СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТАНКОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НА ОТКРЫТЫХ ПЛОЩАДКАХ Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках. Оно позволяет повысить качество хранения, в частности, танков, улучшает их маскировку и уменьшает затраты на хранение. Сущность изобретения заключается в том, что в танк загружают мешочки с силикагелем, на трансмиссию танка устанавливают съемные части оборудования для подводного вождения, кроме воздухопитающей трубы, выступающие части обертывают выкройками из бумаги крепированной, все отверстия, щели и неплотности в корпусе и башне заклеивают хлопчатобумажной тканью и покрывают ее несколькими слоями цветных перхлорвиниловых эмалей, после чего весь танк покрывают слоем бесцветной перхлорвиниловой эмали с добавлением алюминиевой пудры, а затем - слоем бесцветной перхлорвиниловой эмали, в которой растворяют компоненты камуфлированной окраски, причем в места разгерметизации люков и лючков танка предварительно укладывают разгерметизирующие струны, концы которых выводят наружу и соединяют рукоятками, один конец которых затачивают как нож. 1 ил. | 2162813 патент выдан: опубликован: 10.02.2001 |
|
САМОСТЯГИВАЮЩАЯСЯ ПЛЕНКА ДЛЯ УПАКОВКИ ИЗДЕЛИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ Пленка предназначена для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например автомобилей, станков, проката, труб. Пленка выполнена из пластичного материала и содержит жестко закрепленные на ней магнитные пластины, расположенные рядами. Расстояние между рядами пластин больше размера пластины по ее ширине, но меньше расстояния, на котором действует магнитное поле пластины. Магнитные пластины расположены с заданной полярностью по наружной и внутренней поверхностям пленки. Это позволяет обеспечить более плотное прилегание упаковочного материала к поверхности упаковываемого изделия. 1 ил. | 2128613 патент выдан: опубликован: 10.04.1999 |
|
СПОСОБ УПАКОВКИ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Использование: в машиностроении, в частности при упаковке прицепов для легковых автомобилей. Сущность изобретения: способ упаковки предусматривает установку прицепов попарно в вертикальном положении, съем передних и задних бортов, соединение прицепов между собой до касания верхних кромок боковых бортов одного прицепа с днищем сопрягаемого прицепа и фиксацию их друг относительно друга переходными элементами с использованием имеющихся отверстий в боковых бортах и рамах прицепов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2084387 патент выдан: опубликован: 20.07.1997 |
|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ Использование: для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов при макетировании, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ. Сущность изобретения: основание и корпус контейнера выполнены в виде усеченных пирамид. Большее основание каждой усеченной пирамиды оканчивается L-образной отбортовкой из уголкового профиля. Отбортовки соединены запорными устройствами, каждое из которых состоит из штыря с пазовым вырезом, закрепленного на отбортовке основания и клина, установленного в направляющих с возможностью перемещения. Ложемент контейнера состоит из двух продольно расположенных параллельных элементов, соединенных попарно расположенными перемычками. Средние перемычки образуют между собой замкнутую конструкцию, один конец которой выступает за продольные элементы. Ложемент выполнен с отверстиями для размещения съемных крепежных элементов, симметричными относительно его вертикальной оси. Отверстия расположены попарно и диагонально на продольных и поперечных элементах симметрично относительно вертикальной оси. 6 ил. | 2067067 патент выдан: опубликован: 27.09.1996 |
|
ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ Назначение: демонстрация рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий. Сущность изобретения: устройство снабжено регулируемыми по высоте упорами, размещенными на Г-образных кронштейнах. Кopпyc снабжен нижней частью, выполненной в виде части сферы, направленной выпуклостью вниз и установленной с возможностью вращения относительно вертикальной оси основания. В нижней части размещены приспособления для крепления демонстрируемых изделий. Прозрачная часть корпуса выполнена в виде купола с нишами для закладки этикеток с экспликациями изделий. Крепежные элементы выполнены в виде вертикальных стержней, соединяющих прозрачную часть с нижней частью корпуса. При этом полое основание выполнено в виде части сферы, направленной выпуклостью вверх. Г-образные кронштейны размещены с равным шагом относительно друг друга на выпуклой поверхности основания. Каждый упор представлен в виде резьбового стержня с квадратным хвостовиком на одном конце и с вилкой на другом конце и установленной в ней оси вращения опоры качения для контакта с выпуклой поверхностью нижней части корпуса. 3 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2063370 патент выдан: опубликован: 10.07.1996 |
|
СПОСОБ УПАКОВКИ ТРЕХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТАРА ДЛЯ ЕГО УПАКОВКИ Использование: для упаковки трехколесного транспортного средства. Сущность изобретения: способ упаковки трехколесного транспортного средства предусматривает демонтаж последнего на сборочные узлы, установку на поддон предварительно расстыкованной по раме задней части шасси, переднюю часть его размещают внутри образованного рамой задней части шасси пространства. После размещения сборочных узлов устанавливают стенки тары, перед окончательным ее формированием размещают на раме задней части опорной настил для закрепления деталей запасных частей и электрооборудования, закрепление передней части шасси и сборочных узлов производят к стенкам тары. Тара снабжена съемным опорным настилом, стенки тары имеют монтажные планки под сборочные узлы транспортного средства, при этом внутренние размеры поддона тары соответствуют размерам рамы шасси без ее переднего элемента. 2 с. п. ф-лы, 13 ил. | 2059553 патент выдан: опубликован: 10.05.1996 |
|