Большие контейнеры: ..специально приспособленные для транспортировки – B65D 88/12
Патенты в данной категории
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЕМКОСТЕЙ ДЛЯ ТЕКУЧИХ ПРОДУКТОВ
Изобретение относится к транспортным средствам и таре, а именно к таре металлической - контейнерам-цистернам для перевозки как текучих, так и сыпучих продуктов. Задачей изобретения является создание транспортабельной системы из двух контейнеров-цистерн на раме транспортного средства, обеспечивающей удобство и простоту обслуживания и повышение безопасности. Транспортабельная система емкостей для текучих продуктов содержит две емкости, расположенные последовательно в ряд на раме транспортного средства и обращенные друг к другу передними днищами, каждая в виде контейнера-цистерны, образованного несущей рамой и установленной в несущей раме цистерной с раздельными отсеком верхнего налива-слива с арматурой верхнего налива-слива и отсеком смотрового люка в верхней части цистерны. Упомянутые отсеки снабжены технологическими отверстиями для установки дополнительного технологического оборудования, заглушенными в нерабочем состоянии. Каждая цистерна может быть снабжена отсеком нижнего налива-слива с арматурой нижнего налива-слива. Система оборудована средством доступа к верхней части каждой цистерны со стороны заднего днища цистерны в виде лестницы, установленной на задней торцовой стороне рамы, и дополнительно включает в себя лестницу, установленную на передней торцовой стороне рамы. Техническим результатом изобретения является обеспечение удобства и простоты обслуживания контейнеров-цистерн и повышение безопасности работ при выполнении операций налива-слива, а также беспрепятственный доступ к отсекам верхнего налива-слива и смотровому люку цистерн. 5 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2528972 патент выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к контейнеру для транспортирования или хранения грузов с функцией контроля вскрытия. Контейнер содержит основание, крышу, две противоположные боковые стенки и две противоположные торцевые стенки, проем для загрузки и выгрузки груза, выполненный, по крайней мере, в одной из стенок и закрываемый одной или более створками с запорным устройством, регистрирующее устройство, включающее корпус, состоящий из двух электродов, один из которых выполнен с профилированной концевой частью для сопряжения с контейнером, разделенных диэлектрической вставкой, образующих емкостной чувствительный элемент, электрически соединенный с расположенными внутри корпуса и соединенными между собой источником питания, обмоткой индукционного интерфейса связи и электронным блоком для измерения емкости чувствительного элемента, обработки и хранения информации. На корпусе регистрирующего устройства установлен защитный колпачок, предохраняющий емкостной чувствительный элемент от воздействия помех. За счет исключения подвижных частей в конструкции чувствительного элемента снижена температурная зависимость, улучшены эксплуатационные характеристики регистрирующего устройства. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2526703 патент выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
КУЗОВ-ПЛАТФОРМА
Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Кузов-платформа (1) содержит днище, с которым соединены два противоположных борта, и по меньшей мере один дополнительный борт для образования грузового пространства. Днище содержит поверхность, длина которой между противоположными бортами кузова-платформы (1) больше расстояния между упомянутыми противоположными бортами. По меньшей мере одна часть днища выполнена вогнутой внутрь в сторону грузового пространства. Установлена по меньшей мере одна стяжка, один конец которой соединен с одним из противоположных бортов кузова-платформы (1), а другой конец соединен с другим противоположным бортом кузова-платформы (1), чтобы предотвратить прогиб бортов, когда днище кузова-платформы (1) нагружено грузом. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность кузова. 9 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2516835 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
НАКОНЕЧНИК НАЛИВНОЙ
Изобретение относится к технике для налива жидкости в транспортные цистерны и может быть использовано на нефтебазах для наполнения нефтепродуктами емкостей. Наконечник наливной состоит из телескопически закрепленных наружной и внутренней труб, герметизирующей крышки и самотормозящего подъемно-опускающего механизма, закрепленного на неподвижной наружной трубе. Герметизирующая крышка имеет в своем составе опоры сферической формы, горизонтальную уплотнительную поверхность и винтовые прижимы. Наконечник наливной имеет в своем составе две телескопические трубы, неподвижную наружную и подвижную внутреннюю, соединенные между собой гибкой связью через самотормозящий подъемно-опускающий механизм. Техническим результатом изобретения является возможность герметизации крышки наливного устройства при креплении его к горловине цистерны. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2513770 патент выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПОРОШКООБРАЗНЫХ СОРБЕНТОВ
Изобретение относится к емкостям для транспортирования, хранения, разгрузки и осуществления технологических операций с порошкообразными сорбентами. Транспортно-технологический контейнер состоит из цистерны, выполненной из коррозионно-стойкого материала и закрепленной в жестком каркасе, и снабженной люками с крышками. Наличие внутри цистерны контуров подачи воздуха (16), горячей воды (17), а также системы гидросмыва (18) позволяет осуществить эффективную технологическую подготовку порошкообразного сорбента для его дальнейшего использования. Система пылеподавления (21), установленная непосредственно под разгрузочными люками, обеспечивает веерное распыление воды и образование противопыльной завесы. Выгрузка пульпы из контейнера производится за счет подачи воды в эжектор через патрубок. Изобретение расширяет функциональные возможности контейнера, снижает нагрузки на экологические системы и персонал, повышает качество подготовки порошкообразных сорбентов, снижает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2513085 патент выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
БОЛЬШАЯ БОЧКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЫСОКОЧИСТЫХ И УЛЬТРАВЫСОКОЧИСТЫХ ХИМИКАЛИЙ
Изобретение относится к порожней бочке для чувствительных к воздуху и/или влажности соединений с присоединительным узлом и внутренним объемом, по меньшей мере, 300 литров, а также адаптером для присоединения порожней бочки, как и ее применению. Задачей изобретения является уменьшение риска производственного загрязнения ультра высокочистых соединений при смене бочек внутри текущего процесса. Бочка для высокочистых и ультра высокочистых, чувствительных к воздуху и/или влажности жидких или способных к конденсации соединений кремния или германия имеет цилиндрический корпус и по обеим сторонам корпуса выпуклое днище и выпуклую верхнюю часть, опору, присоединительный узел. Вышеуказанный присоединительный узел имеет многоходовую систему с двумя или более запорными элементами. Причем присоединительный узел сообщается с по меньшей мере одним запорным элементом и выполнен с возможностью соединения с дистилляционной колонной. Многоходовая система сообщается с приемной трубкой. Запорный элемент представлен клапаном или краном. При этом бочка имеет внутренний объем, по меньшей мере, 300 литров и материал, из которого изготовлена бочка и присоединительный узел включает нержавеющую сталь, которая является электрополированной. Техническим результатом изобретения является уменьшение риска производственного загрязнения ультра высокочистых соединений при смене бочек внутри текущего процесса. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2503605 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
ПЕРЕДВИЖНОЙ БУНКЕР ИЛИ ПОДОБНОЕ УСТРОЙСТВО
Передвижное устройство содержит основной корпус, нижний конец которого в рабочем положении опирается на землю. Нижний конец рамы шарнирно прикреплен к основному корпусу выше нижнего конца основного корпуса, а рама прилегает к стенке основного корпуса. Имеется по меньшей мере один цилиндр, который имеет первый конец, шарнирно прикрепленный к основному корпусу, и второй конец, шарнирно прикрепленный к раме. Цилиндр выполнен с возможностью увеличения своей длины и тем самым поворота рамы вокруг оси поворота вниз из положения хранения в нижнее транспортировочное положение. На верхнем конце рамы предусмотрено прицепное устройство для соединения в транспортировочном положении с буксирным транспортным средством. Когда рама соединена с буксирным транспортным средством, цилиндр может повернуть основной корпус вокруг оси поворота вниз в нижнее транспортировочное положение, в котором рама отходит от основного корпуса по существу горизонтально. В транспортировочном положении рама опирается на колеса. Изобретение обеспечивает повышение удобства манипулирования устройством в ограниченном пространстве. 2 н.з. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2492075 патент выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР, СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАБОР ИЗ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА И ОПОРНОЙ РАМЫ
Изобретение относится к погрузке и перевозке транспортных средств. Способ погрузки транспортных средств в грузовой контейнер включает установку на удлиненную опорную раму (2), размещенную снаружи контейнера, транспортных средств (3A, 3B, 3C) впритык друг к другу в основном в горизонтальном положении, поворот транспортных средств с помощью ручного механизма (12А, 12В, 12С), при этом концевую часть одного транспортного средства располагают над или под соседней концевой частью другого транспортного средства, и перемещение опорной рамы (2) с установленными на ней транспортными средствами в контейнер. Способ транспортировки транспортных средств включает транспортировку контейнера с транспортными средствами, перемещение опорной рамы из контейнера и последующую выгрузку транспортных средств с опорной рамы. Набор из грузового контейнера и опорной рамы включает грузовой контейнер, устанавливаемую внутри него по длине опорную раму (2) с платформами для транспортных средств (3A, 3В, 3С). Каждая платформа установлена с возможностью поворота ручным механизмом (12А, 12В, 12С). Изобретения снижают повреждение транспортных средств и упрощают погрузку. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2445248 патент выдан: опубликован: 20.03.2012 |
|
КОНТЕЙНЕР
Предложен контейнер, состоящий из кузова с дверями, платформы, являющейся днищем контейнера, двух задних жестко закрепленных на платформе колес и двух передних поворотных вокруг вертикальной оси колес, поворотного механизма с тормозным устройством и сцепного устройства. Поворотный механизм выполнен в виде рулевой тяги-рукоятки, связанной с осью передних поворотных колес посредством осевой фиксации между приваренными в центре оси проушинами с возможностью поворота в вертикальной плоскости и посредством приваренного к рукоятке П-образного рычага, связанного с кронштейнами, установленными по краям оси передних поворотных колес. Тормозное устройство выполнено в виде прижимной рамки с колодками, соединенной с П-образным рычагом посредством шатуна, при этом между проушинами в центре оси передних поворотных колес неподвижно установлен стакан с возможностью поворота на 300° в горизонтальной плоскости, и посредством подшипников соединенный с жестко закрепленной на платформе неподвижной вертикальной осью. 6 ил. |
2438950 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОДЫ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, может быть использовано в железнодорожных вагонах. Система включает водяной бак, состоящий из корпуса 1 с крышкой 2, потребителей воды, средства заправки водяного бака водой, средства очистки воды от твердых частиц и средства дезинфекции воды. Корпус 1 и крышка 2 водяного бака выполнены из композитных материалов и изнутри покрыты слоем 3 пищевого полиэтилена. Корпус 1 водяного бака разделен на отсеки пересекающимися перегородками из пищевого полиэтилена, имеющими в нижней своей части отверстия, обеспечивающие протекание воды по образованному перегородками лабиринту. Пищевой полиэтилен имеет добавку бактерицидного вещества. Средства очистки воды от твердых частиц содержат фильтр 15, прикрепленный ко дну водяного бака. Средства дезинфекции воды выполнены в виде проточной дезинфекционной камеры, снабженной ультрафиолетовым излучателем 13, генератором ультразвуковых колебаний и перекачивающим насосом, выпускной патрубок которого присоединен к впускному патрубку дезинфекционной камеры. Выпускной патрубок дезинфекционной камеры соединен с первым отсеком лабиринта, а всасывающий патрубок перекачивающего насоса 10 соединен с последним отсеком лабиринта. Обеспечивается повышение скорости дезинфекции и очистки воды от примесей при улучшении качества воды. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2429201 патент выдан: опубликован: 20.09.2011 |
|
КОНТЕЙНЕР-ПЛАТФОРМА
Изобретение относится к контейнерам-платформам без верхней рамы для перевозки отдельных родов тарных и штучных грузов и направлено на снижение трудоемкости монтажа торцевых стенок контейнера-платформы в вертикальное и горизонтальное положение. Контейнер содержит цельнометаллическую раму 1 и две торцевые стенки 2, выполненные с возможностью трансформации в вертикальное и горизонтальное положение и жесткой фиксации в вертикальном положении, оборудованный фитингами. Дополнительно введены термомеханический реверсивный преобразователь из сплава с памятью формы 3, гибкий электрический нагреватель, силовой возвратный механизм, механический блок и боковые упорные стойки 8, шарнирно закрепленные на цельнометаллической раме 1 контейнера, на которой установлен термомеханический реверсивный преобразователь 3, который выполнен из сплава с памятью формы в виде полого цилиндра, соединен с силовым возвратным механизмом и гибким электрическим нагревателем и взаимодействует боковой стороной с блоком, одним концом с торцевой стенкой 2, а другим - с рамой платформы 1. 4 ил. |
2426681 патент выдан: опубликован: 20.08.2011 |
|
СИСТЕМА РАБОЧЕЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРА
Данное изобретение относится к системе (5) рабочей платформы для контейнера. Техническим результатом является создание улучшенной, обеспечивающей безопасность системы рабочей платформы. Система (5) рабочей платформы для контейнера (1), содержащая переставляемую рабочую платформу (6), которая предназначена для перестановки между горизонтальным рабочим положением и исходным положением и которая выполнена и расположена так, что она в своем исходном положении полностью проходит внутри наружного контура контейнера, а в своем рабочем положении образует горизонтальную платформу, причем рабочая платформа установлена с возможностью поворота и в своем исходном положении расположена вертикально и закрывает соответствующую зону контейнера (1), рабочая платформа (6) снабжена защитными элементами (28) и имеет краевую зону (22), которая окружает, по меньшей мере, частично предназначенную для хождения рабочую зону (24) так, что краевая зона (22) задает граничащее с рабочей зоной (24) приемное пространство (26) для приема поднимаемых защитных элементов (28), так что они в своем сложенном положении полностью проходят внутри краевых контуров, и при находящейся в исходном положении рабочей платформе это приемное пространство (26) недоступно снаружи. Изобретение относится также к контейнерной системе (1) с такой системой (5) рабочей платформы. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2419582 патент выдан: опубликован: 27.05.2011 |
|
КОНТЕЙНЕР, СИСТЕМА И СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
Изобретение предназначено для адресной доставки грузов и относится к средствам для перевозки груза контейнерами от грузоотправителя до грузополучателя. Контейнер для транспортировки груза содержит боковые и торцевые стенки, одна из которых включает в себя проем с дверью для загрузки и выгрузки груза, средство для запирания двери, средства для обеспечения фиксации контейнера, расположенные на внешней поверхности, по меньшей мере, двух стенок, средство для передачи информации в виде штрихового кода и в виде устройств для беспроводной связи, а в средствах для обеспечения фиксации установлены колеса. Система для перевозки груза выполнена в виде рельсового пути, установленного на основании от грузоотправителя до грузополучателя, и снабжена электрическими или электромеханическими приводами, установленными вдоль рельсового пути так, что приводы могут сообщать контейнерам движение по рельсовому пути с помощью механической передачи, например фрикционной. Контейнер устанавливают непосредственно на рельсовый путь и осуществляют транспортировку контейнера грузополучателю непосредственно по этому рельсовому пути. Технический результат изобретения заключается в непосредственной доставке контейнеров от грузоотправителя до грузополучателя без осуществления ряда промежуточных операций. 3 н. и 38 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2415063 патент выдан: опубликован: 27.03.2011 |
|
МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ЯСОВ И ЭЛЕМЕНТОВ БУРИЛЬНЫХ КОЛОНН
Изобретение относится к области нефтяного машиностроения, а именно к мобильным сервисным центрам для гидравлических забойных двигателей, ясов и элементов бурильных колонн, предназначенным для размещения вблизи буровых установок в труднодоступной местности северных широт. Мобильный сервисный центр для забойных двигателей, ясов и элементов бурильных колонн содержит первый и второй транспортировочные контейнеры, скрепленные между собой продольными сторонами и снабженные наружным консольным и внутренними мостовыми кранами, внутри помещения размещены гидравлический ключ для свинчивания и развинчивания резьбовых соединений забойных двигателей, ясов и элементов бурильных колонн, установка для свинчивания и развинчивания резьбовых соединений малого диаметра, сервисные тиски, верстак, инструментальный шкаф, напорный промывочный аппарат, отстойник в полу, а также стенд для испытания ясов, снабженный гидравлическим цилиндром двухстороннего действия, перед распашными воротами транспортировочных контейнеров установлены опорные платформы с рольгангами, наружный консольный кран установлен на собственной опорной платформе, а между рольгангами установлен третий транспортировочный контейнер, внутри которого размещен диагностический стенд для неразрушающего контроля деталей забойных двигателей, ясов и элементов бурильных колонн, а также установлен мостовой кран, перемещающийся на всю длину его внутреннего помещения. Изобретение обеспечивает безопасную загрузку длинномерных частей и облегчает сервисные процедуры. 10 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2415062 патент выдан: опубликован: 27.03.2011 |
|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ И ЦИСТЕРНА ДЛЯ ЭТОГО
Техническое решение относится к области транспортировки наливных грузов и труб в зону строительства магистральных трубопроводов. Технический результат, на достижение которого направлено данное техническое решение, заключается в повышении экономической эффективности при строительстве магистральных трубопроводов, а также в снижении загрязнения окружающей среды в зоне его строительства. Согласно заявленному техническому решению для транспортировки горюче-смазочных материалов используется способ транспортировки наливных грузов, в частности горюче-смазочных материалов, в закрытых цистернах, оборудованных сливным и наливным устройством. В качестве цистерны используют внутренний объем стандартизированной стальной трубы, по концам которой герметично устанавливают заглушки со встроенной сливной и наливной арматурой. При этом заглушки устанавливают по концам трубы таким образом, что после их демонтажа по окончании опорожнения цистерны возможно использование трубы по своему непосредственному назначению в строительстве трубопроводов. 2 н. и 14 з.п. ф-лы. |
2412884 патент выдан: опубликован: 27.02.2011 |
|
СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОТЫ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение применяется в ракетно-космической технике и направлено на поддержание чистоты космических аппаратов при их транспортировке. Целью изобретения является уменьшение трудоемкости очистки наружной поверхности транспортировочного контейнера и уровня загрязнения наружных поверхностей кузова и основания в процессе транспортировки космического аппарата. Поставленная цель достигается способом, в котором в отличие от известных способов, после проведения очистки, контейнер дополнительно с верхней и боковых сторон укрывается чехольным полотном путем частичного разматывания полотна n-слойной укладки с барабана, при этом крепят чехольное полотно к наружной поверхности посредством крепящих лент. Устройством для реализации предлагаемого способа является транспортировочный контейнер, состоящий из основания с устанавливаемым на него кузовом. При этом уплотнительные прокладки 4 размещены по периметру стыка основания с кузовом. Основание снабжено съемным кронштейном с приемной площадкой, на которой посредством опорных цапф установлен барабан с намотанным на него чехольным полотном n-слойной укладки, при этом ось вращения барабана находится в горизонтальной плоскости и перпендикулярна продольной оси основания. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2412100 патент выдан: опубликован: 20.02.2011 |
|
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к емкостям для размещения в них изделий специальной техники, а более конкретно к емкостям для размещения космических аппаратов при их транспортировке и хранении. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей (обеспечение возможности совместной перевозки наземного технологического оборудования космического аппарата и собственно космического аппарата) транспортировочного контейнера. Транспортировочный контейнер содержит основание с кузовом, ходовые колеса, швартовочные и такелажные узлы, а также закрепленное на основании под кузовом опорное устройство для космического аппарата. Основание снабжено грузовой площадкой, размещенной вне кузова. Рабочая опорная поверхность грузовой площадки обращена вверх и располагается в горизонтальной плоскости. Продольная ось грузовой площадки совпадает с продольной осью основания. На рабочей опорной поверхности грузовой площадки установлены элементы крепления упаковок с наземным технологическим оборудованием. Грузовая площадка может быть связана с основанием посредством разборных шарниров и накладных фиксаторов. На грузовой площадке установлены дополнительные ходовые колеса, швартовочные и такелажные узлы. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2412098 патент выдан: опубликован: 20.02.2011 |
|
КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к емкостям для размещения в них космических аппаратов при их транспортировке. Техническим результатом изобретения является расширение функциональных возможностей (возможность кантования космического аппарата при нахождении его в контейнере, возможность использования элементов контейнера в качестве технологической подставки и средств обслуживания) контейнера. Контейнер содержит основание с крышкой, установленные на основании основной опорный узел, взаимодействующий с космическим аппаратом со стороны плоскости стыка его с ракетой-носителем, и дополнительный опорный узел, взаимодействующий с технологической рамой, закрепленной на космическом аппарате. Основной опорный узел выполнен в виде стыковочной платформы, шарнирно установленной на двух стойках, закрепленных на основании и содержащих соосные разъемные проушины, взаимодействующие с цапфами стыковочной платформы. Стыковочная платформа взаимодействует с космическим аппаратом и снабжена узлами крепления космического аппарата. Дополнительный опорный узел выполнен в виде направляющих штанг, установленных на основании. С направляющими штангами взаимодействуют опорные гильзы, связанные с технологической рамой. Расстояние между основанием и продольной осью соосных разъемных проушин в продольной плоскости превышает расстояние между основанием и центром масс космического аппарата. 3 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2408515 патент выдан: опубликован: 10.01.2011 |
|
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Изобретение относится к емкостям для хранения и транспортирования жидкостей и может быть использовано на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте. Цистерна содержит цилиндрическую емкость с днищами. Емкость усечена вогнутой плоскостью усечения, образованной частью поверхности цилиндра с радиусом, в 1,1÷3,6 раза превышающим радиус цилиндрической емкости. Ось вогнутой плоскости усечения параллельна продольной оси емкости. По периметру усечения цилиндрической емкости, к ее кромкам, дополнительно жестко прикреплен усиливающий элемент, выполненный из листового материала и повторяющий форму линии плоскости сечения, при этом внутри емкости дополнительно установлено не менее одного ребра жесткости, а снизу не менее двух усиливающих стоек, установленных перпендикулярно оси емкости и жестко прикрепленных основанием к усиливающему элементу. Расстояние между продольной осью емкости и осью плоскости усечения в 1,1÷3,6 раза больше диаметра емкости, внутреннее ребро жесткости повторяет по форме днища, а усиливающая стойка выполнена в виде профиля прямоугольного сечения и/или профиля трапециевидного сечения с основанием, повторяющим форму усиливающего элемента. Изобретение обеспечивает повышение надежности и упрощение крепления на шасси транспортного средства цистерны для транспортировки и хранения нефтепродуктов. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2396197 патент выдан: опубликован: 10.08.2010 |
|
КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к емкостям для размещения в них изделий специальной техники, а более конкретно для размещения космических аппаратов при их транспортировке и хранении. Контейнер содержит основание с установленным на нем опорным переходником для установки космического аппарата, снабженным системой амортизации, проставку, крышку и компенсаторы бокового положения. Регулируемые штанги компенсаторов бокового положения установлены на направляющей рамке, закрепленной посредством стопорящих гаек на опорных резьбовых стойках. Опорные резьбовые стойки установлены вертикально и закреплены на основании. Боковые ребра направляющей рамки размещены с возможностью их взаимодействия с внутренней поверхностью проставки. Верхний фланец проставки в плане обращен внутрь проставки, а нижний фланец проставки в плане обращен наружу проставки. На верхнем фланце проставки и на крышке выполнены соосные отверстия, через которые проходят опорные резьбовые стойки. Взаимное крепление крышки, проставки и основания обеспечивается фиксаторами, установленными на опорных резьбовых стойках с наружной стороны крышки. Нижний фланец проставки контактирует с основанием. В верхней части опорных резьбовых стоек выполнены вертикальные резьбовые гнезда с установленными в них такелажными узлами. Направляющая рамка снабжена швартовочными гнездами с установленными в них швартовочными узлами. Техническим результатом изобретения является уменьшение массы контейнера, снижение трудоемкости сборки-разборки контейнера, возможность использования контейнера для размещения космических аппаратов, различных по высоте, и возвращаемого съемного оборудования, исключение возможности повреждения космического аппарата при сборке-разборке контейнера. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2389672 патент выдан: опубликован: 20.05.2010 |
|
МОБИЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочным оборудованием. Мобильный погрузочно-разгрузочный комплекс содержит транспортное средство (1), в кузове которого установлен козловой кран (2), с возможностью съема и установки закреплен внешний контейнер (3) с отсеками для установки малых контейнеров (4) с отсеками. Стрела крана выполнена Т-образной формы, а лебедка жестко прикреплена к корпусу (6) гидроцилиндра. Сверху на внешнем контейнере симметрично установлены тяги с отверстиями для крепления контейнера. Контейнеры выполнены решетчатыми. На стержнях контейнеров установлены компенсаторы, которые воспринимают и демпфируют ударные нагрузки и компенсируют зазоры. Изобретение уменьшает повреждение груза при транспортировании, повышает технологические возможности комплекса, сокращает расход материала. 7 ил. |
2384428 патент выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к транспорту. Устройство для перевозки колесных транспортных средств содержит размещенную в контейнере опорную раму, включающую продольные (3) и поперечные балки (1), приспособления для закрепления колес, стойки (11), закрепленные на противолежащих боковых стенках контейнера, и горизонтальную балку (4), жестко закрепленную на верхней стенке контейнера напротив нижней поперечной балки. Верхняя поперечная балка (1) рамы жестко закреплена на стойках. Продольные балки размещены попарно с двух сторон рамы и закреплены одним концом с возможностью поворота на верхней поперечной балке, а другим концом в транспортном положении - на нижней поперечной балке, жестко закрепленной на днище контейнера или - на нижней поперечной балке через подкладки. На каждой паре продольных балок закреплены ложемент для передних колес автомобиля и настил, образующие аппарели для заезда автомобиля на второй ярус. Аппарели снабжены захватами. Изобретение упрощает конструкцию, монтаж и демонтаж и расширяет функциональные возможности. 12 ил. |
2381975 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ
Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, в частности для аварийно-спасательных работ. Транспортно-грузовой модуль состоит из грузовых контейнеров и пассажирского отсека, выполненного в виде двух рядов кресел, обращенных друг к другу спинками и установленных на коробчатой раме (3), повторяющей очертания кресел. Рама с двух сторон имеет опорные балки (7) с отверстиями (9) их крепления к установочным кронштейнам и с расположенными на концах балок полукружьями жесткости. Установочные кронштейны имеют продолговатые отверстия, поручни, ребра жесткости и регулируемые захваты, устанавливаемые на борт автомобиля на уровне ребер. Пассажирский отсек расположен перед грузовым контейнером и отделен от кабины зоной безопасности, выполненной в виде дополнительного грузового контейнера из листового деформируемого металла, основание которого жестко соединено с установочным кронштейном. Изобретение обеспечивает перевозку людей и груза в открытом грузовом автомобиле. 1 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл. |
2376163 патент выдан: опубликован: 20.12.2009 |
|
ПЛАТФОРМЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНЫХ КОЛОННООБРАЗНЫХ ГРУЗОВ
Контейнер содержит два донных боковых рельса, параллельных друг другу, множество донных поперечных элементов, оборудованных между двумя донными боковыми рельсами, и два торцевых порога, расположенных на концах двух донных боковых рельс. В донной поверхности соединительной части донного поперечного элемента, где донный поперечный элемент соединен с донным боковым рельсом, выполнен вырез, так что платформенный контейнер способен направляться этим вырезом вдоль роликовой направляющей, когда платформенный контейнер перемещается от прицепа или поезда к другому прицепу при помощи роликовой направляющей. Изобретение обеспечивает удобство погрузки или разгрузки грузов или закрепление грузов без оборудования, специально предназначенного для погрузки и разгрузки. 11 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2363637 патент выдан: опубликован: 10.08.2009 |
|
КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для тяжеловесных грузов. Контейнер содержит основание (1), проставку (2) с узлами крепления груза и крышку (3). На основании (1) и крышке (3) соосно установлены опорные диски (4), диаметр которых превышает поперечные размеры основания (1), проставки (2) и крышки (3). Каждый опорный диск (4) состоит из несущего квадрата и четырех поворотных сегментов, связанных шарнирами с соответствующими сторонами несущего квадрата. На двух противоположных поворотных сегментах установлены откидные опоры (8). На несущих квадратах установлены регулируемые штанги (9), на которых шарнирно закреплены опорные башмаки. В поворотных сегментах выполнены соосные такелажные отверстия. Контейнер закатывают или выкатывают на опорных дисках (4). Транспортировка пакета однотипных контейнеров в специализированных железнодорожных вагонах осуществляется при укладке контейнеров опорными дисками (4) либо опорными башмаками на опорные ложементы. Изобретение обеспечивает сборку однотипных контейнеров в единый пакет для перемещения перекатыванием и установки на несущих квадратах при повороте поворотных сегментов при транспортировке. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2360856 патент выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Контейнер содержит резервуар (3) и вкладыш (31), установленный в резервуаре с возможностью замены. По первому варианту изобретения вкладыш включает выпускной патрубок (33), центрирующую шайбу для центрирования выпускного патрубка в выпускном отверстии (15) резервуара, при этом отверстие в центрирующей шайбе для установки выпускного патрубка расположено эксцентрично. По второму варианту изобретения резервуар включает дно с закрываемым отверстием, которое предназначено для ввода через него вкладыша и в котором часть слива находится на закрывающем приспособлении отверстия. По третьему варианту изобретения вкладыш включает средства защиты от чрезмерного давления, которые сообщаются с наружной стороной резервуара. Применение контейнера облегчает перевозку и значительно снижает энергоемкость процесса очистки контейнера. 5 н. и 71 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2351518 патент выдан: опубликован: 10.04.2009 |
|
ГРУЗОВОЙ СТЕЛЛАЖ
Настоящее изобретение относится к грузовому стеллажу для транспортировки груза с использованием контейнера, приспособленному для транспортировки тяжелых грузов, таких как автомобили, мебель, бытовые электрические приборы, оборудование для офисной автоматизации, производственные машины и их компоненты. Автомобильный стеллаж, несущий автомобиль и расположенный в контейнере, может усиливать контейнер изнутри. Грузовой стеллаж включает базовый элемент, выполненный с возможностью перемещения в продольном направлении в контейнере вместе с погруженным на него автомобилем, и вертикальный элемент жесткости, который приводится в контакт с внутренней верхней частью контейнера для приложения к контейнеру действующей вверх силы. Изобретение позволяет уменьшить механическую нагрузку на контейнер. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2346873 патент выдан: опубликован: 20.02.2009 |
|
КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения грузов, а также к строительным элементам. Контейнер содержит разборный каркас, в котором размещены соединенные между собой боковые (2), торцевые, верхняя и нижняя панели. По меньшей мере одна из панелей образована блоком, который выполнен из пластика или композиционного материала с арматурой. Арматура образована по меньшей мере двумя расположенными вдоль параллельных сторон блока продольными элементами, жестко соединенными поперечными элементами. Между продольными и поперечными элементами в блоке выполнены углубления для закрепления по меньшей мере одной строительной единицы и/или крепежного средства для перевозимого груза. По меньшей мере одна из панелей или один из блоков соединяется с соседними блоками или панелями неразъемным соединением после загрузки контейнера. Каркас образован нижними продольными (9) и нижними поперечными связями с шарнирно смонтированными вертикальными стойками (12), связанными поперечинами. После доставки груза в контейнере панели и блоки могут использоваться для строительства. Изобретение расширяет арсенал контейнеров, повышает сохранность груза, упрощает подготовку контейнера к транспортированию, а также расширяет функциональные возможности за счет использования частей контейнера как соединительных строительных элементов. 6 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2339561 патент выдан: опубликован: 27.11.2008 |
|
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ
Изобретение относится к области хранения и транспортировки взрывчатых веществ. Транспортно-технологический контейнер для взрывчатых веществ состоит из емкости в виде металлического сосуда с узлами заполнения и опорожнения. Сосуд выполнен в виде вертикального цилиндрического корпуса с эллиптической крышкой и коническим днищем, защитной корзиной из труб, при этом емкость выполнена из алюминия с пределом текучести не более 155 МПа. Соотношение толщины стенок емкости к внутреннему диаметру цилиндрической части составляет 0,003...0,004, угол конуса днища составляет около 90 градусов. Места крепления защитной корзины расположены на цилиндрическом корпусе. Изобретение обеспечивает повышение взрывобезопасности контейнера. 1 ил. |
2327622 патент выдан: опубликован: 27.06.2008 |
|
КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к области почтовой связи, складского хозяйства и может быть использовано в контейнерах для транспортирования и временного хранения грузов. Контейнер состоит из кузова, правой с запорным устройством и левой дверей, платформы, являющейся днищем контейнера, колес, тормозного и сцепного устройств и фиксатора. Передние поворотные вокруг вертикальной оси колеса непосредственно закреплены на платформе и связаны с передней рулевой тягой посредством рычажного механизма двойного шарнирного параллелограмма, обеспечивающего синхронизацию поворота передних поворотных вокруг вертикальной оси колес и передней рулевой тяги. Задние жестко закрепленные на платформе колеса связаны с задней рулевой тягой посредством другого рычажного механизма двойного шарнирного параллелограмма, обеспечивающего синхронизацию поворота задних жестко закрепленных на платформе колес и задней рулевой тяги. Передняя и задняя рулевые тяги представляют собой вертикально расположенные скобы. Тормозное устройство содержит две педали, расположенные с передней и задней стороны контейнера, имеющие форму двуплечего рычага с фиксаторами на концах. Каждая из педалей может находиться в двух устойчивых состояниях: тормоз включен и тормоз выключен. Повышается маневренность контейнера, удобство и снижается тяжесть труда оператора при маневрировании контейнером и торможении и повышается надежность торможения контейнера. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2323147 патент выдан: опубликован: 27.04.2008 |
|