Рольганги – B65G 13/00

МПКРаздел BB65B65GB65G 13/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 13/00 Рольганги

B65G 13/02 .с ведомыми роликами 
B65G 13/04 ..со всеми ведомыми роликами 
B65G 13/06 ..приводные устройства для роликов
B65G 13/07 ...с бесконечными ведущими элементами 
B65G 13/071 ...с фрикционным сцеплением 
B65G 13/073 ...с механизмом свободного хода 
B65G 13/075 .тормозные устройства
B65G 13/08 .изогнутой формы; с ответвлениями 
B65G 13/10 ..с выключающими устройствами 
B65G 13/11 .роликовые рамы 
B65G 13/12 ..регулируемые 

Патенты в данной категории

РОЛЬГАНГ УПАКОВОЧНОЙ ЛИНИИ И РОЛИК РОЛЬГАНГА

Рольганг содержит раму с роликами, установленными на лонжеронах рамы посредством осей. Каждый лонжерон выполнен из квадратной в поперечном сечении трубы и в угловой зоне каждого лонжерона выполнено множество расположенных по длине лонжерона гнезд. В каждом гнезде установлена ось ролика, каждая ось ролика имеет на конце вертикально ориентированные лыски, расположенные на противоположных сторонах оси, и расположенные внизу и вверху полукруглые или выпуклые наружу поверхности. Каждое гнездо образовано боковыми и торцовой стенками, а также полукруглой опорной поверхностью, на которую опирается нижняя полукруглая поверхность оси ролика. Радиус полукруглой поверхности гнезда выбран меньше радиуса полукруглой поверхности оси, боковые стенки гнезда выполнены в вертикальной стенке трубы, торцовая стенка гнезда выполнена в горизонтальной стенке трубы. Каждая ось имеет выступающую над верхней поверхностью лонжерона верхнюю полукруглую часть. На выступающих частях осей расположена пластина, закрепленная элементами крепления на лонжероне. Упрощается конструкция рольганга, повышается его надежность, уменьшается его шумность. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2495809
выдан:
опубликован: 20.10.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЕРЕВОЗИМОГО ГРУЗА

Устройство предназначено для транспортировки грузовых контейнеров в грузовых отсеках самолетов. Устройство содержит приводной валок (5), установленный в раме (1), и подъемное устройство (6), в котором предусмотрен приводной узел (9) для подъема приводного валка с обеих сторон. Подъемное устройство содержит полый вал (10), в котором на одном конце приводное водило (14) планетарной передачи жестко соединено с рамной полкой (2.1) рамы и который установлен с возможностью вращения относительно рамных полок. Повышаются устойчивость рамы, прочность и жесткость подъемного устройства, снижаются энергозатраты. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2461509
выдан:
опубликован: 20.09.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЕРЕВОЗИМОГО ГРУЗА

Устройство предназначено для транспортировки перевозимого груза грузовых контейнеров в грузовых отсеках самолетов. Узел силового привода содержит установленный в раме (1) приводной валок (3) с соосно насаженным приводным катком (4). По первому варианту изобретения для замены приводного катка приводной валок установлен с возможностью поворота относительно рамы. Приводной каток не имеет возможности прокручивания относительно приводного валка и имеет на конце подшипниковый элемент (9), который входит в соответствующую опору (11) бокового рамного элемента (5.2). По второму варианту изобретения для замены приводного катка приводной валок установлен с возможностью откидывания из рамы с помощью вспомогательной рамы (12.1, 12.2). Упрощается конструкция устройства, обеспечивается быстрая замена приводного катка. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

2457996
выдан:
опубликован: 10.08.2012
РАБОЧИЙ ОРГАН ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ

Рабочий орган погрузочной машины включает неподвижный желоб (1) и установленные в нем на раме (2), совершающей возвратно-поступательное перемещение от гидроцилиндра (3), связанные между собой исполнительные элементы (4) в виде валков. Ведущий валок (5) оснащен обгонными муфтами (6, 7) в виде зубчатых колес (8), входящих в зацепление с монтируемыми на лотке рейками (9, 10). Одна из реек (9) устанавливается с возможностью вращения ведущего валка в направлении транспортирования материала при прямом ходе, а вторая рейка (10) - при обратном. Валки соединены между собой и ведущим валком цепной передачей (11). Повышается производительность устройства. 2 ил.

2457169
выдан:
опубликован: 27.07.2012
РОЛИКОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР И РОЛЬГАНГОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО СООРУЖЕНИЯ

Роликовый транспортер предназначен для транспортировки грузовых платформ, таких как скиды, в автомобилестроительной промышленности. Транспортер содержит несколько рольганговых модулей (10; 10'), каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки (12а, 12b; 12а', 12b'), в которых установлен приводной транспортный ролик (14а, 14b; 14а', 14b'). Расположенные друг за другом рольганговые модули образуют участок трассы транспортера. Несколько функциональных блоков (100; 200; 300; 400), подвижных относительно участка трассы транспортера, выполнены из рольгангового модуля и закрепленных на нем модулей (32а, 32b; 33а, 33b; 233а, 233b; 333а, 333b; 433а, 433b, 433a', 433b') ходовой части. Разные функциональные блоки построены на основе одного и того же рольгангового модуля и отличаются друг от друга закрепленными на нем модулями ходовой части. Увеличивается вариативность конструкций, построенных на базе модульных рольганговых систем. 2 н. и 33 з.п. ф-лы, 9 ил.

2432309
выдан:
опубликован: 27.10.2011
СОРТИРОВОЧНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Конвейер предназначен для сохранения ориентации переднего края транспортируемого предмета при изменении направления транспортировки. Первая конвейерная лента (12), движущаяся в первом направлении (22), примыкает ко второй конвейерной ленте (14), движущейся во втором, поперечном, направлении (23). Обе ленты имеют отклоняющие ролики (28, 28 ), вращающиеся вокруг осей (30, 30 ), расположенных под непрямым углом к направлению транспортировки. Отклоняющие ролики приводятся в движение, прокатываясь по расположенным под ними несущим поверхностям вблизи места примыкания указанных двух лент друг к другу. Отклоняющие ролики первой ленты направляют предмет ко второй ленте. Ролики второй ленты направляют предмет к краю второй ленты. Предмет, лежащий на обеих лентах, одновременно поворачивается под действием двух групп отклоняющих роликов, действующих на его противоположные концы. Сохраняется ориентация переднего края предмета. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2412885
выдан:
опубликован: 27.02.2011
КОМПЛЕКС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ЖИДКИХ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ НА АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ

Изобретения относятся к подъемно-транспортному машиностроению для атомных электростанций. Комплекс подъемно-транспортного оборудования для утилизации жидких радиоактивных отходов на атомной электростанции включает в себя расположенные на первом ярусе подъемно-транспортное оборудование участка расфасовки цементного компаунда по упаковкам - бочкам, подъемно-транспортное оборудование участка отстоя упаковок с цементным компаундом и расположенное на втором ярусе подъемно-транспортное оборудование участка паспортизации упаковок и механизм шагового перемещения упаковок. Подъемно-транспортное оборудование участка расфасовки цементного компаунда по упаковкам содержит секции неприводного рольганга (5-7), механизм подъема-опускания (9) упаковок и узел (10) слива цементного компаунда в бочки. Подъемно-транспортное оборудование участка отстоя содержит двухрядные пластинчатые конвейеры (43), расположенные по обе стороны рольганга (8), и перегрузочные устройства. Механизм шагового перемещения (21) упаковок содержит установленные рядом с рольгангом стойки с направляющими роликами и толкатели для размещения между соседними упаковками. Изобретения обеспечивают точность позиционирования упаковок, повышают надежность и безопасность работы. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 16 ил.

2350545
выдан:
опубликован: 27.03.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ОТДЕЛКИ ВНУТРИ ФОРМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЛИСТА ДЛЯ ОТДЕЛКИ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Изобретение относится к устройствам для нанесения отделки внутри формы. Устройство для нанесения отделки внутри формы содержит неподвижную половину формы, подвижную половину формы, расположенную напротив неподвижной, первое устройство подачи листа для отделки, второе устройство подачи второго листа для отделки и блок управления. Первое устройство предназначено для подачи и сматывания листа для отделки в вертикальном направлении, а второе устройство - для подачи и сматывания листа в горизонтальном направлении. Блок управления предназначен для совмещения первого листа для отделки с неподвижной половиной формы путем перемещения листа с использованием первой и второй частей перемещения направляющего ролика. Дополнительно устройство содержит зажимы листа для отделки, расположенные как перед формой, так и после формы. Изобретение направлено на уменьшение габаритов устройства подачи листа для отделки. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

2337871
выдан:
опубликован: 10.11.2008
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ АВИАЦИОННЫХ ГРУЗОВ ИЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: для контроля авиационных грузов или транспортных средств. Сущность заключается в том, что система контроля авиационных грузов содержит ускоритель, коллиматор и вертикальную детекторную консоль, устанавливаемые на полу, горизонтальную детекторную консоль, горизонтальная детекторная консоль поддерживается верхним концом коллиматора, вертикальная (7) и горизонтальная (8) детекторные консоли соединены друг с другом и расположены на стороне, противоположной ускорителю, коллиматор (2), горизонтальная (8) и вертикальная (7) детекторные консоли образуют устойчивый порталообразный каркас, под горизонтальной детекторной консолью (8) находится транспортирующее устройство, коллиматор (2) расположен между транспортирующим устройством и ускорителем (1), а упомянутый порталообразный каркас и транспортирующее устройство образуют туннель сканирования, при этом транспортирующее устройство состоит из роликовых транспортеров (5, 12) и цепного настильного транспортера (10), причем роликовый транспортер (5) и роликовый транспортер (12) соответственно расположены у обоих концов цепного настильного транспортера (10), а для обеспечения плавного перехода между роликовыми транспортерами (5, 12) и цепным настильным транспортером (10) используется переходный ролик, не оснащенный приводом. Технический результат: контроль объектов без их вскрытия, полный контроль объекта при его однократном пропускании через систему, а также создание высокоскоростной, безопасной для операторов системы контроля, обеспечивающей высокое разрешение и высокую контрастность. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2291415
выдан:
опубликован: 10.01.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРУБ

Изобретение относится к прокатному производству, в частности, к устройству для транспортировки труб. Устройство для транспортировки труб содержит ряд блоков, включающих рамы, на которых наклонно под углом друг к другу и с возможностью сближения и поворота вокруг наклонной оси установлены опоры со смонтированными на них с возможностью вращения колесами, при этом наклонные опоры с колесами в каждом блоке расположены со смещением вдоль продольной оси устройства и соединены между собой в ряд и с механизмом их поворота тягами, соединенными двумя взаимно перпендикулярными шарнирами, механизм поворота выполнен в виде двух тяг с двумя взаимно перпендикулярными шарнирами и поворотной муфтой, соединяющих через поворотный рычаг привод поворота с наклонными опорами, при этом в каждом блоке одно колесо имеет индивидуальный привод вращения. Изобретение обеспечивает повышение долговечности устройства и расширение технологических возможностей. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2278754
выдан:
опубликован: 27.06.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ВРАЩЕНИЯ КРУГЛОГО ПРОКАТА

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройству для перемещения и вращения круглого проката. Устройство для перемещения и вращения круглого проката содержит станину, расположенные под углом к горизонтальной плоскости корпусы с приводными роликами, смонтированные на основаниях, установленных с возможностью перемещения, механизм перемещения корпусов с роликами относительно оси транспортировки, выполненный в виде горизонтально расположенного и установленного в опорах на станине винта, имеющего левую и правую резьбу, и взаимодействующих с ним гаек, установленных на основании корпусов с роликами, и механизм поворота роликов относительно оси своих корпусов, выполненный в виде синхронизирующей тяги, связывающей поворотные корпуса посредством кронштейна и привода, соединенного с тягой и состоящего из поворотной пиноли, на одном конце которой смонтирована упорная гайка, а на другом конце - редуктор. Изобретение обеспечивает повышение надежности и долговечности устройства за счет упрощения настройки роликов и снижения их износа. 3 ил.

2278753
выдан:
опубликован: 27.06.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области транспортной техники. Устройство содержит установленные последовательно рольганги, рабочие плоскости которых наклонены в сторону перемещения груза, размещенные между рольгангами перегрузочные устройства, выполненные в виде платформ с приводными роликами, установленных на прикрепленных к каркасам направляющих. Платформа механически соединена с приводом ее вертикального перемещения и оснащена системой датчиков, электрически соединенной с блоком управления и приводами вертикального перемещения платформы и приводных роликов. Согласно изобретению рольганги опираются на несущие стальные канаты, прикрепленные к выполненным стальными каркасам перегрузочных устройств с возможностью передачи усилий на эти каркасы и гашения скорости груза на концевых участках рольгангов. Канаты снабжены для их стабилизации системой прикрепленных к существующим зданиям или сооружениям или анкерным фундаментам тросов, оснащенных натяжными приспособлениями и при необходимости гасителями колебаний и расчалками. Над рабочими плоскостями рольгангов установлена светопрозрачная арочная кровля. Изобретение позволяет снизить металлоемкость и повысить удобство эксплуатации при перемещении грузов на дальние расстояния в условиях городской застройки. 5 ил.

2273598
выдан:
опубликован: 10.04.2006
РОЛЬГАНГ СТАШЕВСКОГО И.И.

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам. Рольганг содержит направляющие и опорные ролики, установленные на станине с образованием замкнутого пути, на последних из которых установлены контейнеры с боковыми выступами. Дно каждого из контейнеров с передней стороны шарнирно соединено с каркасом контейнера для возможности поворота на 90° и перегрузки сыпучего материала через бункер в транспортное средство. Над бункером расположен проем, по боковым сторонам которого расположены ролики для опоры боковых выступов контейнеров при повороте их дна из горизонтального в вертикальное положение. На боковой стороне бункера расположены ролики для возможности возврата дна контейнера из вертикального в горизонтальное положение. Технический результат заключается в упрощении конструкции, повышении надежности и долговечности. 6 ил.

2258653
выдан:
опубликован: 20.08.2005
РОЛЬГАНГ ПРОКАТНОГО СТАНА

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана. Рольганг прокатного стана содержит приводные транспортирующие ролики и механизм подъема, шарнирно закрепленную на стойках подъемную раму, на которой расположены транспортирующие ролики, и дополнительный механизм подъема рамы, каждый механизм подъема рамы расположен в стойке и выполнен в виде стакана, расположенной внутри него с возможностью перемещения гайки, шарнирно соединенной через проушину с рамой, закрепленного со стаканом червячного редуктора, при этом в редукторе и стакане выполнено отверстие, в котором установлен винт, имеющий на одном конце шлицевую нарезку, в другом - резьбу, взаимодействующую с гайкой стакана, кроме того, по крайней мере, на одной из стоек шарнирно закреплена поворотная траверса, на которой смонтирован механизм подъема. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы стана за счет исключения заклинивания подвижных звеньев. 2 ил.

2247000
выдан:
опубликован: 27.02.2005
ПРИВОДНОЙ РОЛЬГАНГ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга. В приводном рольганге, включающем установленные в подшипниковых опорах с возможностью вращения ролики, кинематически связанные с электродвигателями, наклонный загрузочный лоток, ориентированный перпендикулярно продольной оси рольганга и станину, подшипниковые опоры каждого из роликов, размещенных под загрузочным лотком, закреплены на ползуне с возможностью его поперечного смещения по направляющей промежуточной рамы, закрепленной на станине. Направляющая выполнена в виде ласточкина хвоста, а ползун и промежуточная рама снабжены упорами с возможностью размещения между ними пружины сжатия и соосно с пружиной сменного закладного элемента. Снижаются динамические нагрузки на ролики рольганга, повышается их ресурс, а в результате и надежность работы рольганга в целом. 3 ил.

2234447
выдан:
опубликован: 20.08.2004
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПРОДУКТОВ, В ЧАСТНОСТИ ФРУКТОВ, В УСТАНОВКУ СОРТИРОВКИ ЭТИХ ПРОДУКТОВ

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов. Конвейерное устройство для подачи продуктов, в частности фруктов, в установку сортировки этих продуктов включает конвейер со множеством роликов, смонтированных с возможностью свободного вращения каждого из них вокруг поперечной оси вращения, опирающейся на бесконечную цепь и направленной перпендикулярно ей. Упомянутые ролики размещены так, что пара роликов, следующих друг за другом, образует ложе для продукта. Состоят ролики из параллельных дисков, размещенных перпендикулярно оси вращения. Каждый ролик включает два параллельных диска одного диаметра, отстоящих друг от друга на расстоянии и установленных на поперечном валу с возможностью свободного вращения вокруг оси вращения. Имеются две зафиксированные боковые направляющие, размещенные симметрично с обеих сторон дисков роликов. Направляющие наклонены в направлении дисков, образуя угол наклона с плоскостью, проходящей через ось вращения роликов, и каждая из них размещена так, чтобы образовать внутренний борт, проходящий вблизи соседнего диска и поперечного вала каждого из роликов, формируя впадину без дна, имеющую поперечное сечение в виде усеченной буквы V и глубину, превышающую радиус дисков. Повышается надежность работы устройства при подаче продуктов в сортировочную установку. 9 з.п.ф-лы, 5 ил.
2206487
выдан:
опубликован: 20.06.2003
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЛИСТОУКЛАДЧИК

Электромагнитный листоукладчик предназначен для использования в электромагнитных рольгангах, применяющихся для транспортировки и укладки листов. Электромагнитный листоукладчик содержит станину с продольными балками, на которых установлены электромагнитные ролики, каждый из которых состоит из несущей балки с корпусами подшипников, закрепленными в установочных кассетах, неподвижных катушек возбуждения и установленного с возможностью вращения магнитопровода в виде зафиксированных на валу попарно установленных полюсных дисков. Концы валов электромагнитных роликов за пределами установленных попарно на валах полюсных дисков и/или корпуса подшипников и установочные кассеты выполнены из немагнитного материала, неподвижные катушки возбуждения при их четном или нечетном числе в электромагнитном ролике подключены к источнику напряжения постоянного тока так, что соседние в каждом электромагнитном ролике неподвижные катушки возбуждения создают встречно направленные магнитные поля в электромагнитном ролике и разноименную полярность расположенных друг напротив друга полюсных дисков соседних электромагнитных роликов. Ширина транспортируемых листов связана с параметрами электромагнитного листоукладчика соотношением (a-n)/1, где а - ширина транспортируемых листов, n - число из натурального ряда чисел, - шаг попарно установленных полюсных дисков на валах электромагнитных роликов, при этом D, где D - наружный диаметр полюсных дисков электромагнитных роликов, а D 0,67t, где t - шаг электромагнитных роликов листоукладчика. Увеличивается грузоподъемность листоукладчика и расширяется диапазон транспортируемых листоукладчиком листов как по ширине, так и по толщине. 3 ил.
2184063
выдан:
опубликован: 27.06.2002
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК ДЛЯ ПРИВОДА НЕСУЩИХ РОЛИКОВ НА РОЛИКОВЫХ ТРАНСПОРТЕРАХ

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз. Промежуточный ролик может устанавливаться в рабочее положение и положение свободного хода, состоит из звездочки и зубчатого колеса для зацепления с шестерней, соединенной с несущим роликом, и выполнен таким образом, что звездочка, образующая промежуточный ролик, и зубчатое колесо выполнены состоящими из двух частей, коаксиально вставляемых друг в друга, и каждая из которых имеет корреспондирующиеся друг с другом элементы с геометрическим замыканием, которые расположены с образованием по меньшей мере одной полости для установки по меньшей мере одного амортизирующего элемента с зазором, обеспечивающим поворот. Исключаются любые удары при включении в работу. Исключается замедление привода. 35 з.п. ф-лы, 13 ил.
2121952
выдан:
опубликован: 20.11.1998
РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности. В конвейере, содержащем раму, несущие ролики, размещенные противоположно друг другу привода со штоками, шкивы закреплены на раме, а каждый из тяговых органов попарно соединен со штоками приводов. Использование описываемого устройства позволит уменьшить энергозатраты на перемещение объекта и снизить себестоимость процесса транспортирования. 2 ил.
2115609
выдан:
опубликован: 20.07.1998
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб. Сущность изобретения: ленточный конвейер содержит замкнутый контур гибкой несущей ленты, установленной на ведущем барабане, соединенном с приводом, и расположенный внутри контура натяжной валик, соединенный с механизмом натяжения. Он снабжен автономными дополнительными замкнутыми контурами гибкой несущей ленты и индивидуальными опорами для последних с механизмами их поворота относительно вертикальной оси. При этом индивидуальные опоры расположены последовательно. Механизм поворота опор выполнен в виде червячных пар и шаровых опор. Червячное колесо каждой пары жестко установлено на шаровой опоре соосно с ней, а червяки установлены на общем связанном с приводом валу. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
2100263
выдан:
опубликован: 27.12.1997
РОЛЬГАНГ

Использование: в промышленном транспорте, в любой отрасли промышленности, в частности в системах конвейеров для перемещения обрабатываемых фотоматериалов через ванны с обрабатывающими растворами. Сущность изобретения: рольганг содержит ряд валов с установленными на них транспортирующими роликами, два основных ряда установленных на валах колес, ведущие из которых жестко закреплены на каждом валу, а ведомые свободно установлены на внутренних в ряду валах и расположены поочередно с ведущими колесами, и привод, кинематически связанный с одним из валов. Ведущие и ведомые колеса в каждом основном ряду охвачены поочередно с противоположных сторон гибким тяговым элементом. В двух основных рядах одноименные колеса охвачены гибкими тяговыми элементами с одинаковых сторон и расположены в шахматном порядке. Рольганг снабжен двумя дополнительными рядами колес, установленных на валах и охваченных гибкими тяговыми элементами. Привод кинематически связан с другим валом. Оба связанных с приводом вала кинематически связаны между собой, а одноименные колеса основных и дополнительных рядов охвачены гибкими тяговыми элементами с диаметрально противоположных сторон. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2027653
выдан:
опубликован: 27.01.1995
РОЛЬГАНГ

Использование: в производстве печатных плат. Сущность изобретения: рольганг содержит расположенный на основании ряд поворотных корпусов с закрепленными на каждом из них несущими роликами, смежные из которых расположены во взаимно пересекающихся плоскостях. Несущие ролики смежных поворотных корпусов расположены в шахматном порядке относительно друг друга. Под корпусами размещены приводы вращения несущих роликов в виде валов с роликами, расположенными перпендикулярно поворотным корпусам. Рольганг снабжен замкнутыми гибкими связями, расположенными вдоль поворотных корпусов на несущих роликах с возможностью взаимодействия с роликами приводов вращения несущих роликов. Наружная поверхность замкнутых гибких связей в поперечном сечении выполнена по дуге окружности, центр которой расположен на оси вращения соответствующего поворотного корпуса. Рольганг может быть снабжен механизмом подъема роликов приводов вращения. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2026801
выдан:
опубликован: 20.01.1995
РОЛИК

Использование: изобретение относится к роликовым конвейерам. Сущность изобретения: ролик содержит установленный на оси цилиндрический корпус из полимерного материала. Корпус и ось выполнены из поочередно концентрично расположенных слоев полимерных волокон, соединенных между собой посредством полимерного связующего. Полимерные волокна одних слоев расположены по винтовой линии, а других - вдоль продольной оси корпуса. Расположенные по винтовой линии полимерные волокна выполнены с поперечным сечением в виде равностороннего треугольника, а площадь поперечного сечения волокон уменьшается к цилиндрической периферийной поверхности корпуса. 4 ил.
2022890
выдан:
опубликован: 15.11.1994
РОЛЬГАНГ

Использование: изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам. Сущность изобретения: рольганг содержит опорные ролики, установленные на станине с образованием бесконечно-замкнутого пути, контейнеры для грузов и направляющие. Каждый контейнер выполнен с боковыми выступами, установленными в направляющих. Выступы выполнены с закругленными кромками, а оси опорных роликов в местах разгрузки контейнеров расположены на разных уровнях и под углом друг к другу с образованием винтовой транспортирующей поверхности для обеспечения поворота контейнеров на 360°. 17 ил.
2018471
выдан:
опубликован: 30.08.1994
КОЛЕСНЫЙ РОЛЬГАНГ

Использование: изобретение относится к прокатному оборудованию, а точнее к устройствам для продольного перемещения и вращения цилиндрических изделий, например труб, при транспортировке их через нагревательную печь. Сущность изобретения: колесный рольганг содержит ряд рам с установленными на них обоймами, на которых попарно смонтированы колеса, приспособление для поворота обойм, и механизм вращения колес в виде приводного трансмиссионного вала с установленными на нем дисками, расположенными между колесами. Приспособление для поворота обойм выполнено в виде вертикально расположенных направляющих втулок, шарнирно установленных на рамах, штоков, жестко связанных с обоймами и расположенных в направляющих втулках с возможностью поворота и поступательного перемещения, пальцев, закрепленных на обоймах, и привода, кинематически связанного с пальцами. Оси поворота направляющих втулок параллельны оси трансмиссионного вала. 3 ил.
2015088
выдан:
опубликован: 30.06.1994
РОЛИКОВЫЙ ПРИВОДНОЙ КОНВЕЙЕР

Использование: изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к роликовым конвейерам, и может быть использовано в машиностроении для металлургической, стекольной и других отраслей промышленности. Сущность изобретения: роликовый приводной конвейер содержит установленные на раме, на осях, грузонесущие ролики, редукторы, выходные валы которых связаны с осями грузонесущих роликов, а входные валы расположены перпендикулярно к рабочей поверхности конвейера, на одном уровне и параллельно друг другу, и привод редукторов в виде установленных на их входных валах и кинематически связанных между собой приводных колес. Рама выполнена в виде двух дуг концентрических окружностей. Входные валы редукторов установлены над выходными валами вдоль одной из дуг с внешней боковой стороны рамы. 3 з. п. ф-лы, 5 ил.
2012514
выдан:
опубликован: 15.05.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВА ГРУЗА

Применение: в преимещуственно цепных конвейерах с бесконечным тяговым органом, входящих в автоматизированные технологические комплексы. Сущность изобретения: пускатель, выполненный в виде подпружиненного рычага, установлен перед стопорным механизмом и имеет возможность контакта с деталью и концевым выключателем, а стопорный механизм выполнен в виде шарнирного двухзвенника с приводом от электродвигателя через передачу винт - гайка, при этом на стопорном элементе установлен концевой выключатель. 2 ил.
2012513
выдан:
опубликован: 15.05.1994
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЛИСТОУКЛАДЧИК

Использование: изобретение относится к конвейерному оборудованию и может быть использовано в электромагнитных роликах, применяющихся для транспортировки стальных листов электромагнитными листоукладчиками. Сущность изобретения: в станине электромагнитного листоукладчика в опорах установлены валы, которые виброизолированы от станины с помощью манжет. В каждой паре полюсных дисков на их поверхности выполнена ступенчатая проточка, в узкую часть которой запрессован кольцевой виброизолятор. Боковой зазор между кольцевым виброизолятором и полюсным диском расположен на наиболее удаленной от оси вала части проточки. Размер проточки и параметры кольцевого виброизолятора связаны соотношениями D-d/2=ES/(2)2mf20 f0=3fв , где D - наружный диаметр виброизолятора; d - диаметр ступеньки проточки; E - динамический модуль упругости материала кольцевого виброизолятора; S - площадь контакта виброизолятора и транспортируемого стального листа; m - масса транспортируемого листа, приходящаяся на один электромагнитный ролик; f0 - частота собственных колебаний листа; fв - частота возбуждения. 3 ил.
2009090
выдан:
опубликован: 15.03.1994
РОЛЬГАНГ-УСКОРИТЕЛЬ

Сущность изобретения: в рольганге-ускорителе, содержащем размещенные последовательно тихоходную, ускоряющую и быстроходную секции приводных роликов, установленные соосно приводные валы всех секций, приводы тихоходной и быстроходной секций, обгонную муфту, размещенную между приводными валами тихоходной и ускоряющей секций, электромагнитная муфта размещена между ускоряющей и быстроходной секциями на приводных валах. 1 ил.
2007681
выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх