Конвейерные системы общего назначения, составленные из конвейеров одного или разных типов – B65G 37/00

МПКРаздел BB65B65GB65G 37/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 37/00 Конвейерные системы общего назначения, составленные из конвейеров одного или разных типов

B65G 37/02 .конвейерные системы на складах, в магазинах, цехах 

Патенты в данной категории

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

Группа изобретений относится к многофункциональным городским комплексам с использованием подземного городского пространства для формирования качественно удобной транспортной инфраструктуры с возможностью автоматической доставки товаров и других грузов к квартирам и обратно. Многофункциональный городской комплекс включает жилые здания, административные и коммерческие сооружения, связанные подземными коммуникациями и наземными автомагистралями, снабжен автоматизированной подземной системой адресной доставки грузов. Указанная система выполнена в виде замкнутых контуров, связывающих коммерческие сооружения и жилые здания, и включает подающие устройства в зону формирования заказов в контейнерах. Зона формирования заказов связана посредством доставочного устройства, включающего магистральные трубопроводы, с пунктами назначения. В результате повышается удобство доставки товаров населению городских комплексов при повышении надежности системы доставки. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 106 ил.

2526202
выдан:
опубликован: 20.08.2014
УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ ТЮКОВ

Устройство содержит горизонтальный и наклонный цепные конвейеры, установленные на колесной паре. Привод конвейеров обеспечивается редуктором, установленным на валу колесной пары, который связан цепной передачей с ведущим валом приводной цепи горизонтального конвейера. Устройство соединяется с пресс-подборщиком и обеспечивает погрузку тюков на транспортные средства. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2484614
выдан:
опубликован: 20.06.2013
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ ПУТЕМ ПОГРУЖЕНИЯ В ОБРАБАТЫВАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

Изобретение относится к области гальванотехники. Установка содержит множество пропиточных ванн (4), размещенных последовательно и снабженных вращающимися барабанами, которые снабжены средством для временного крепления деталей, подлежащих обработке, причем оси упомянутых барабанов установлены горизонтально для вращения таким образом, чтобы большая часть каждого барабана была погружена в обрабатывающую жидкость, содержащуюся в соответствующей ванне, и транспортную линию (14), которая предназначена для снабжения каждого барабана деталями, подлежащими обработке, и удаления из упомянутого барабана уже обработанных деталей, при этом упомянутая транспортировка деталей происходит вдоль основной оси (ZZ ), кроме того, оси барабанов взаимно параллельны и параллельны основной оси (ZZ ) транспортной линии. Технический результат: усовершенствование обработки поверхности деталей и их транспортировки. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2415203
выдан:
опубликован: 27.03.2011
КОНТРОЛЬНЫЙ ПОСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РУЧНОЙ КЛАДИ И ДРУГИХ ПЕРЕВОЗИМЫХ С СОБОЙ ПРЕДМЕТОВ

Контрольный пост содержит конвейер (2) для транспортировки предметов в транспортных поддонах (10) через контрольный аппарат (1), размещенный перед конвейером загрузочный стол (3) и размещенным позади конвейера приемный стол (4). Рядом с или под проходящим через контрольный аппарат конвейером расположен возвратный конвейер (11) для транспортных поддонов, который простирается от приемного стола конвейера до участка загрузочного стола перед конвейером. Сокращается физическая и временная нагрузка на обслуживающий персонал контрольного поста. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2411174
выдан:
опубликован: 10.02.2011
СПОСОБ ДВУХКОНВЕЙЕРНОЙ РАЗГРУЗКИ ЗАПОЛНИТЕЛЕЙ БЕТОНОРАСТВОРНЫХ СМЕСЕЙ И УСТРОЙСТВО РАЗГРУЗОЧНОЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области производства строительных материалов и может быть использовано в бетонорастворных цехах заводов железобетонных изделий. В способе двухконвейерной разгрузки заполнителей бетонорастворных смесей используют два параллельных разгрузочных ленточных конвейера с разгрузочными устройствами. При этом одно из разгрузочных устройств содержит подвижный боковой ленточный конвейер, шарнирно соединенный с рамой разгрузочного устройства и имеющий возможность подъема под углом к горизонтальной плоскости. Технический результат направлен на обеспечение возможности разгрузки заполнителей в сторону от разгрузочного ленточного конвейера, бесперебойность и повышение производительности технологической линии разгрузки заполнителей бетонорастворных смесей. 2 н.з.п. ф-лы, 3 ил.

2340535
выдан:
опубликован: 10.12.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области транспортной техники. Устройство содержит установленные последовательно рольганги, рабочие плоскости которых наклонены в сторону перемещения груза, размещенные между рольгангами перегрузочные устройства, выполненные в виде платформ с приводными роликами, установленных на прикрепленных к каркасам направляющих. Платформа механически соединена с приводом ее вертикального перемещения и оснащена системой датчиков, электрически соединенной с блоком управления и приводами вертикального перемещения платформы и приводных роликов. Согласно изобретению рольганги опираются на несущие стальные канаты, прикрепленные к выполненным стальными каркасам перегрузочных устройств с возможностью передачи усилий на эти каркасы и гашения скорости груза на концевых участках рольгангов. Канаты снабжены для их стабилизации системой прикрепленных к существующим зданиям или сооружениям или анкерным фундаментам тросов, оснащенных натяжными приспособлениями и при необходимости гасителями колебаний и расчалками. Над рабочими плоскостями рольгангов установлена светопрозрачная арочная кровля. Изобретение позволяет снизить металлоемкость и повысить удобство эксплуатации при перемещении грузов на дальние расстояния в условиях городской застройки. 5 ил.

2273598
выдан:
опубликован: 10.04.2006
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов. Вертикальная конвейерная система включает установленные на раме приводные, натяжные и отклоняющие звездочки, две пары тяговых цепей и закрепленные на тяговых цепях грузонесущие платформы односторонней гибкости. Система имеет погрузочную тележку с направляющими и стопором для груза. Грузонесущие платформы имеют перекладины, которые выполнены с наклоном в вертикальной плоскости с возможностью погрузки и разгрузки груза под действием собственного веса в двух поперечных направлениях платформ конвейера и с поворотным на оси упором для груза. Упрощается конструкция, повышается надежность работы и расширяется область применения конвейерной системы. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

2240968
выдан:
опубликован: 27.11.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к непрерывно движущемуся устройству для декоративной окраски цилиндрических контейнеров. Устройство включает первый и второй передаточные конвейеры, вращающиеся вокруг первой и второй осей, в основном параллельных друг другу; носитель оправок, вращающийся вокруг третьей оси, и непрерывно движущийся ленточный конвейер, имеющий первую ветвь; первый конвейер расположен в осевом направлении впереди второго конвейера и носителя, и первая ветвь проходит в осевом направлении впереди второго конвейера; множество несущих контейнеры оправок на носителе, отступающих в осевом направлении; множество несущих контейнеры удерживающих узлов на первом конвейере, обращенных в осевом направлении для движения по кольцевому пути вокруг первой оси как вокруг центра; второй конвейер имеет поверхность для притягивания контейнеров с первого конвейера на второй конвейер посредством первой притягивающей силы для захватывания и удерживания их. Части носителя и первого конвейера находятся напротив друг друга в первой зоне передачи, где удерживающие узлы принимают контейнеры, перемещаемые оправками; части первого и второго конвейеров находятся напротив друг друга во второй зоне передачи, где поверхность принимает контейнеры от удерживающих узлов; части первой ветви и второго конвейера находятся напротив друг друга в зоне загрузки, где контейнеры от второго конвейера принимает на себя первая ветвь ленточного конвейера. Первая ветвь выполнена с возможностью приложения второй притягивающей силы для контейнеров, принятых со второго конвейера на первую ветвь. Зона загрузки расположена по ходу подачи после второй зоны передачи на пути вращения второго конвейера, и зона удерживания проходит между второй зоной передачи и зоной загрузки. Поверхность второго конвейера включает концентрические наружную и внутреннюю кольцевые колеи вокруг второй оси как их центра. Путь и колеи расположены так, что во второй зоне передачи каждый из удерживающих узлов расположен с возможностью движения вдоль пути, сначала пересекаясь с наружной колеей и затем пересекаясь с внутренней колеей. В зоне загрузки внутренняя и наружная колеи противостоят первой ветви. Когда первые из следующих через один удерживающих узлов пересекаются с наружной колеей, контейнеры на первых из следующих через один удерживающих узлов высвобождаются из них для передачи на второй конвейер в наружную колею. Когда вторые из следующих через один удерживающих узлов пересекаются с внутренней колеей, контейнеры на вторых из следующих через один удерживающих узлов высвобождаются из них для передачи на второй конвейер во внутреннюю колею. Изобретение также имеет второй вариант исполнения. Упрощается конструкция, повышается надежность работы и производительность устройства, в частности при транспортировании банок от высокоскоростного декорирующего устройства непрерывного действия через сушильную печь. 2 с. и 38 з.п. ф-лы, 12 ил.

2240271
выдан:
опубликован: 20.11.2004
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЛОЧНО-ИНТЕГРАЛЬНО-СЕКЦИОННАЯ ЗООПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ

Конвейерная система относится к области сельского хозяйства и может быть использована в фермерских хозяйствах и небольших агрокомплексах. Конвейерная система состоит из зооконвейера, агроконвейера и перерабатывающего конвейера. Каждый конвейер включает образующие специализированные блоки, функциональные поточные линии. В каждом блоке осуществляются специализированные производства по выпуску сельскохозяйственной продукции. Все блоки объединены в единый индустриальный производственный комплекс с механизированной технологией по всему циклу от выращивания растений и животных до переработки собственного сырья и производства товарной продукции. Конвейерная система обеспечивает полный внутрипроизводственный цикл от выращивания растений и животных до производства конечной продукции. 14 з.п. ф-лы, 71 ил.

2239982
выдан:
опубликован: 20.11.2004
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов. Вертикальная конвейерная система включает установленные на раме с возможностью перемещения транспортных тележек подающий и отводящий толкающие конвейеры, между которыми расположен вертикальный конвейер, состоящий из двух пар бесконечно-замкнутых цепей, грузовых платформ, выполненных из П-образных поперечных планок, закрепленных на шарнирно соединенных между собой боковых элементах. Транспортные тележки и боковые элементы платформ имеют рычаги, при этом грузовые платформы имеют установленные в ряд на П-образных поперечных планках направляющие элементы для фиксации транспортных тележек в поперечном направлении, которые расположены со смещением относительно П-образных поперечных планок для облегчения заезда транспортных тележек на грузовые платформы, и имеют упоры для колес транспортных тележек. На раме подающего толкающего конвейера установлен кулачковый элемент с двумя рычагами, один из которых установлен с возможностью взаимодействия с рычагами на транспортных тележках, а другой – на боковых элементах грузовых платформ. Повышается надежность работы, а также расширяются эксплуатационные возможности конвейерной системы за счет создания возможности транспортирования груза в колесной таре. 12 ил.

2232120
выдан:
опубликован: 10.07.2004
СИСТЕМА КОНВЕЙЕРНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Изобретение относится к конвейерному транспорту. В состав системы конвейерной транспортировки для транспортировки по линии конвейерной транспортировки входят направляющие средства, идущие вдоль линии конвейерной транспортировки и хотя бы один транспортный элемент, установленный с возможностью перемещения по линии конвейерной транспортировки по направляющим средствам и приводимый соответствующим приводом. В состав линии конвейерной транспортировки входит хотя бы один нетрансформируемый участок линии конвейерной транспортировки с неподвижно закрепленными направляющими средствами и хотя бы один трансформируемый участок линии конвейерной транспортировки, сопрягаемый с концом нетрансформируемого участка линии конвейерной транспортировки, с изгибаемыми и закручиваемыми направляющими средствами. Для избирательного сопряжения трансформируемого участка линии конвейерной транспортировки с одной из нескольких точек стыковки предусмотрены управляемые средства сопряжения для изгибания и/или закрутки изгибаемых и закручиваемых направляющих средств трансформируемого участка линии конвейерной транспортировки. Расширяются технологические возможности устройства. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.
2213686
выдан:
опубликован: 10.10.2003
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ СРЕДСТВ И ТРАНСПОРТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к области транспортирования. Транспортирующее устройство содержит множество отдельных, подвижных, приводимых в движение, упирающихся друг в друга торцами при перемещении по прямолинейному участку направляющей транспортирующих средств, а также средство передачи усилия в виде приводного средства, воздействующее на транспортирующие средства по меньшей мере на криволинейном участке направляющей. Средство передачи усилия и транспортирующие средства установлены с возможностью взаимодействия между собой с геометрическим замыканием для перемещения следующих друг за другом транспортирующих средств на криволинейном участке в положении без взаимного касания. Транспортирующее средство имеет выполненное в форме прямоугольного параллелепипеда основание с двумя противоположно расположенными торцами с предназначенной для воздействия приводного средства стороной зацепления, а также расположенной противоположно ей предназначенной для транспортировки предмета грузовой стороной и с двумя противоположно расположенными направляющими сторонами с выступающими направляющими средствами. По меньшей мере три направляющих средства лежат в одной общей плоскости. В способе перемещения ведомых направляющими транспортирующих средств, взаимно приводимых в движение, с упирающимися торцами друг в друга на прямолинейном участке направляющей транспортирующие средства при прохождении криволинейного участка удерживают воздействующим с геометрическим замыканием приводным средством в положении без взаимного касания. В транспортирующей системе содержатся описанные транспортирующее устройство или транспортирующее средство. Повышается надежность работы при перемещении транспортирующих средств как по прямолинейным, так и по криволинейным участкам. 4 с. и 11 з.п.ф-лы, 13 ил.
2205782
выдан:
опубликован: 10.06.2003
ПЕРЕГРУЗОЧНО-ФОРМИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРНОЙ МАССЫ В ПОКУСКОВОМ РЕЖИМЕ

Изобретение относится к устройствам транспортирования и поштучной подачи кускового материала и может быть использовано в процессе сортировки кусков минерализованной горной массы на рудную и нерудную части. Устройство содержит установленные по ходу перемещения материала загрузочный бункер с распределителем горной массы, линию ленточных транспортеров с приводом, в которой транспортеры установлены последовательно с вертикальным смещением относительно друг друга. Оно имеет узел разделения материала и по меньшей мере одну дополнительную линию ленточных транспортеров с приводом, в которой транспортеры установлены последовательно с вертикальным смещением относительно друг друга. Скорость следующего по ходу перемещения кусков транспортера больше скорости предыдущего. Узел разделения материала выполнен в виде расположенного за бункером и между первыми транспортерами линии дополнительного транспортера, установленного с вертикальным смещением относительно первых транспортеров, скорость которого меньше скорости первых транспортеров линий. Дополнительный транспортер и первые транспортеры линий установлены с поперечным смещением в горизонтальной плоскости и снабжены отражателями для сбрасывания материала с предыдущего транспортера на последующий, одни из которых соответственно выполнены в виде пластин, установленных под углом к направлению движения его ленты и примыкающих друг к другу короткими сторонами, нижние края длинных сторон расположены с зазором над его лентой, а другие в виде установленных под углом к направлению движения лент пластин, нижние края длинных сторон которых расположены с зазором над лентами. В зоне размещения отражателей со стороны их рабочих поверхностей транспортеры снабжены пластинами-склизами, верхняя продольная кромка которых расположена вдоль края ленты не выше ее поверхности, а нижняя - с зазором над лентой следующего транспортера. Каждый из транспортеров снабжен боковыми направляющими для потока материала. Для каждого предыдущего и последующего транспортеров один из участков направляющих является общим. Транспортеры в зоне размещения отражателей со стороны, обращенной к рабочей поверхности отражателей, не имеют боковых направляющих. Устройство удобно в обслуживании и надежно в работе. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
2204517
выдан:
опубликован: 20.05.2003
СПОСОБ КОМПЛЕКТАЦИИ ДЕТАЛЕЙ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу и установке для комплектации различных деталей, которые можно успешно применять в различных высокопроизводительных производственных автоматических линиях, а также в высокоскоростных механизмах подачи артбоеприпасов, например в самоходных артиллерийских установках. Способ комплектации деталей заключается в том, что сначала детали размещают в магазине в несколько рядов, затем для следующей технологической операции определяют нужное количество деталей и комплектуют из них набор, подавая их из места хранения в магазине в позицию комплектования деталей, расположенную на пути подачи деталей в рабочую зону. Детали внутри магазина размещают в отдельных ячейках и выдают их в позицию комплектования пошагово, перемещая каждую деталь только внутри магазина. Комплектование деталей, отобранных для следующей технологической операции из разных рядов магазина, между собой производят путем их одновременного размещения на позиции комплектования, выполненной в виде ряда вытянутых в одну линию, направленную в сторону рабочей зоны, пустых ячеек каждого ряда магазина, с замещением пустых ячеек соответствующего ряда магазина. Установка для комплектации деталей содержит магазин, разделенный на ряды, в каждом из которых размещены детали, и механизм передачи деталей на линию, направленную в сторону рабочей зоны. Магазин выполнен в виде набора параллельно расположенных независимых непрерывных шаговых конвейеров с ячейками под единичные детали. Один ряд ячеек, по одной ячейке у каждого независимого непрерывного шагового конвейера, находящихся на одной линии внутри магазина, направленной в сторону рабочей зоны, составлен из пустых ячеек. Все независимые непрерывные шаговые конвейеры выполняют также функцию механизма передачи деталей на линию, направленную в сторону рабочей зоны. Повышается эффективность процесса высокоскоростной комплектации и подачи деталей. 2 с.п. ф-лы, 4 ил.
2187451
выдан:
опубликован: 20.08.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРИБЫВШЕГО В АЭРОПОРТ БАГАЖА И ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРИБЫВШЕГО В АЭРОПОРТ БАГАЖА И ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО БАГАЖА

Изобретение относится к способам и устройствам для хранения и поиска преждевременно прибывшего в аэропорт багажа по запросу. Устройство для хранения преждевременно прибывшего в аэропорт багажа и его перемещения в место оформления багажа желательного рейса вылета содержит, по меньшей мере, один бесконечный конвейер хранения, имеющий множество несущих элементов багажа. Каждый несущий элемент снабжен множеством поддонов. Каждый поддон выполнен с возможностью принимать одно место преждевременного багажа. Поддоны установлены конец к концу в виде бесконечной ленты и совершают непрерывное движение. Оно содержит также конвейерные устройства для загрузки преждевременного багажа на отдельные из несущих багаж элементов, средства опознания для идентификации каждого из мест преждевременного багажа и несущего элемента, на который загружен этот багаж, и разгрузочные средства, смежные с участком указанной ленты конвейера, для избирательной разгрузки преждевременного багажа с указанных несущих элементов багажа, проходящих мимо разгрузочных средств. Этим устройством реализуется указанный выше способ. Устройство для хранения багажа содержит конвейер со множеством несущих элементов. Каждый несущий элемент снабжен множеством поддонов. Каждый поддон приспособлен для приема места багажа. Каждый несущий элемент имеет основание с вертикально выступающей направляющей пластиной и по меньшей мере один направляющий сегмент рельса, приспособленный для ввода в него направляющей пластины. Повышается производительность, удобство в обслуживании. 4 с. и 17 з.п.ф-лы, 9 ил.
2161114
выдан:
опубликован: 27.12.2000
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ХРАНЕНИЯ В АЭРОПОРТУ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО БАГАЖА

Изобретение относится к области хранения преждевременного багажа. Способ хранения прибывшего в аэропорт преждевременного багажа заключается в том, что предусматривают зону хранения для преждевременного багажа, в которой размещают конвейер хранения, используют множество несущих багаж элементов в виде поддонов, каждый из которых приспособлен для приема одного места преждевременного багажа, при этом осуществляют идентификацию каждого места багажа, прибывшего в аэропорт, и его ожидаемого рейса, а также регистрацию указанной информации, используют средства идентификации каждого несущего багаж элемента, определяют время начала оформления багажа и предусматривают по меньшей мере один пункт разгрузки. Несущие элементы в виде поддонов установлены конец к концу с образованием бесконечной петли рециркулирующего конвейера. Загрузку каждого места идентифицированного багажа на один несущий элемент бесконечного конвейера осуществляют по меньшей мере одним индукционным конвейерным средством, а в пункте разгрузки осуществляют избирательное снятие багажа с несущих элементов. Изобретение обеспечивает повышение удобства в обслуживании багажа. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2153454
выдан:
опубликован: 27.07.2000
КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к конвейерной ленточной системе. Ленточный конвейер имеет смещенные вертикально друг от друга и движущиеся в противоположном направлении верхнюю и нижнюю несущие нагрузку ветви, имеющие входной и выходной концы. Первая серия роликов, расположенная между выходным концом верхней ветви и входным концом нижней ветви, посылает ленту в нижнем направлении вокруг первой системы привода к входному концу нижней ветви вдоль первой смещенной вниз секции пути перемещения ленты, идущей ниже уровня нижней ветви, и в верхнем направлении к входному концу нижней ветви от статического натяжного устройства, установленного ниже нижней ветви. Вторая серия роликов, расположенная между выходным концом нижней ветви и входным концом верхней ветви, посылает ленту в нижнем направлении от выходного конца нижней ветви вдоль второй смещенной вниз секции пути перемещения ленты, расположенной ниже уровня нижней ветви, вокруг второй системы привода и в верхнем направлении к входному концу верхней ветви. Питающий и выдачной конвейеры нижней ветви, размещенные соответственно над первой и второй смещенными вниз секциями пути перемещения ленты, сходятся до совмещения и расходятся от совмещения с входным и выходным концами нижней ветви для передачи "в линию" грузов к нижней ветви и от нее. Питающий и выдачной конвейеры верхней ветви выравнены в боковом направлении с входным и выходным концами верхней ветви. Обеспечивается транспортирование по одной прямой в двустороннем направлении грузов при изменяющихся характеристиках нагрузки. 2 с. и, 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
2117618
выдан:
опубликован: 20.08.1998
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Использование: в машиностроении, в частности для автоматизированных линий. Сущность изобретения: каждый передаточный конвейер 6, 7 выполнен в виде по меньшей мере трех конвейерных лент. Конвейерные ленты движутся с разной скоростью, что в сочетании взаимодействия спутника с радиусными направляющими 8, 10, 11 и 9, 13, 12 повышает надежность его поворота при передаче между конвейерами продольными 4, 5 и позволяет уменьшить габариты конвейеров 6, 7. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.
2049649
выдан:
опубликован: 10.12.1995
Наверх