Ролики, например приводные, или роликовые устройства, встроенные в рольганги или в конвейеры: ..прикрепленных к подвижным лентам или цепям – B65G 39/20
Патенты в данной категории
СОРТИРОВОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР
Сортировочный конвейер представляет собой группу шарнирно соединенных направляемых тележек (2), способных перемещаться по дорожке (4) и каждая из которых содержит направляющий блок (8) и транспортировочный блок (10), шарнирно соединенные с тележкой. Каждый направляющий блок оснащен натяжителем (16) для взаимодействия с дорожкой. Каждый натяжитель оснащен связанными с ним двумя направляющими роликами (18). Между направляющим блоком и транспортировочным блоком каждой тележки находится шарнирное крепление (12), которое может поворачиваться вокруг оси поворота (12а), расположенной перпендикулярно плоскости дорожки. Между смежными тележками находится шарнирное соединение (26), которое может вращаться в каждом направлении. Каждое шарнирное соединение и каждое шарнирное крепление находятся в продольных положениях снаружи участка между первым и вторым продольным положениями направляющих роликов. Снижаются уровень шума и износ натяжителей и ходовых рельсов. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2529590 патент выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ С ПОМОЩЬЮ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
Изобретение относится к подшипниковому узлу транспортной установки для транспортировки грузов с помощью конвейерной ленты. Подшипниковый узел (7) транспортной установки для транспортировки грузов с помощью конвейерной ленты (1) состоит из подшипниковых колец (71;72), находящихся внутри ходовых роликов и подшипниковой цапфы, вставленной в эти кольца (71, 72). Лента (1) на обоих концах установки направляется посредством концевых барабанов и закреплена на нижней стороне несущих балок (2), расположенных на расстоянии друг от друга в направлении движения конвейерной ленты (1) и поперек этого направления. На обоих концах несущих балок (2) предусмотрены опорные ролики (5, 5а), установленные на подшипниковых цапфах (73) и обкатывающиеся вдоль двух пар несущих тросов или несущих рельсов транспортной установки, которые согласованы с прямой ветвью и обратной ветвью конвейерной ленты (1). Подшипниковая цапфа (73) выполнена с надставкой (8), разъемно закрепленной на соответствующей несущей балке (2). При этом надставка (8) выполнена в виде открытого сверху желоба, в который укладывается соответствующий конец несущей балки (2) и разъемно крепится в нем. Технический результат: обеспечение простого разъединения крепления подшипникового узла даже в неблагоприятных условиях. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2409509 патент выдан: опубликован: 20.01.2011 |
|
ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА
Изобретение относится к транспортной установке для транспортировки грузов. Транспортная установка для транспортировки грузов содержит транспортерную ленту, на которой закреплены ориентированные поперек направления ее движения несущие балки, и два расположенных на вертикальном расстоянии друг от друга, образованных каждый двумя несущими канатами несущих тракта, вдоль которых с возможностью перемещения установлены расположенные на боковых концах несущих балок ходовые ролики. Несущие канаты соединены между собой несколькими удерживающими рамами. Вертикальные балки соединены дополнительными горизонтальными распорами, на которых расположены направленные вниз опоры для направляющих поверхностей. Технический результат - повышение надежности транспортной установки. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2264340 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|