Транспортировка изделий по трубам в потоке жидкости или газа или с помощью пневмогидравлических средств; транспортировка изделий над плоской поверхностью, например над основанием желоба на воздушной подушке, создаваемой с помощью сопл, расположенных в поверхности желоба – B65G 51/00
Патенты в данной категории
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ
Группа изобретений относится к многофункциональным городским комплексам с использованием подземного городского пространства для формирования качественно удобной транспортной инфраструктуры с возможностью автоматической доставки товаров и других грузов к квартирам и обратно. Многофункциональный городской комплекс включает жилые здания, административные и коммерческие сооружения, связанные подземными коммуникациями и наземными автомагистралями, снабжен автоматизированной подземной системой адресной доставки грузов. Указанная система выполнена в виде замкнутых контуров, связывающих коммерческие сооружения и жилые здания, и включает подающие устройства в зону формирования заказов в контейнерах. Зона формирования заказов связана посредством доставочного устройства, включающего магистральные трубопроводы, с пунктами назначения. В результате повышается удобство доставки товаров населению городских комплексов при повышении надежности системы доставки. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 106 ил. |
2526202 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
СПОСОБ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ В СИСТЕМЕ КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА
Способ безостановочного перемещения контейнеров в системе контейнерного пневмотранспорта включает безостановочные перемещение контейнеров в транспортном трубопроводе основным потоком воздуха, торможение контейнеров путем сброса использованного потока воздуха позади них и направления этого потока воздуха по обводному трубопроводу в разгонный участок трубопровода, разгрузку контейнеров с изменением направления их вращения с помощью винтообразного копира. Основной поток воздуха преобразуют в кольцевой поток по периметру сечения транспортного трубопровода. При пропускании через кольцевое щелевое сопло основной поток затягивает и разгоняет воздух из обводного трубопровода и совместно с использованным воздухом перемещает контейнеры в транспортном трубопроводе. Скорость движения контейнеров при их безостановочной разгрузке с изменением направления их вращения определяется математическим соотношением. Увеличивается пропускная способность системы контейнерного пневмотранспорта, снижается количество используемого сжатого воздуха. 5 ил., 1 табл. |
2518387 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТА
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к оборудованию для транспортирования контейнеров по трубопроводам при разработке полезных ископаемых. Техническим результатом является упрощение конструкции, снижение материалоемкости, уменьшение габаритов, повышение надежности устройства и упрощение процесса транспортирования материалов при разработке полезных ископаемых. Система пневматического контейнерного транспорта включает загрузочную и разгрузочную площадки, грузовую и холостую ветви трубопровода, образующие единый замкнутый направляющий транспортный путь, заполненный рабочей средой, шлюзовые камеры и пневмонасосы. Направляющий транспортный путь выполнен в виде горизонтальных участков с загрузочной и разгрузочной площадками, снабженными выталкивателями, и наклонных участков. На разгрузочной площадке грузовой трубопровод расположен выше холостого трубопровода, а на загрузочной площадке - ниже. Обе ветви транспортного пути выполнены с двух сторон плавно сходящимися в одной точке с образованием сопряжения. При этом ветви трубопровода снабжены перепускными клапанами, установленными в начале наклонных участков, и заслонками, установленными в начале наклонных участков и грузовой и холостой ветвей. В качестве рабочей среды используют сжатый воздух. Шлюзовые камеры расположены за пересечением грузовой и холостой ветвей трубопровода. Разгрузочная площадка снабжена опрокидывателем и разгрузочным бункером, а загрузочная площадка загрузочным бункером. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2513379 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Изобретение относится к транспортным системам, для перевозки пассажиров и различных грузов с использованием собственных двигателей, воздушного потока и гравитационного поля Земли. Технический результат - расширение функциональных возможностей транспортной системы за счет возможности экономичного, безостановочного, высокоскоростного перемещения в нем всех видов самодвижущегося наземного транспорта, в том числе по колее или рельсам, с высокой пропускной и провозной способностью под водой и под землей, по земле, над землей и над водой по пересеченной местности, подверженной неблагоприятным внешним воздействиям субъективного и объективного характера. Транспортная система представляет собой трубу с наружным теплоизоляционным слоем, способным отражать или поглощать тепло в зависимости от температуры окружающей среды. Труба разделена на рабочее и технические пространства. Внутри рабочего пространства по дорожному покрытию безостановочно с большой скоростью перемещается грузовой и пассажирский транспорт. При этом для управления движением используются высокоскоростные попутные толкающие воздушные потоки и уклоны по ходу транспорта. 4 з.п. ф-лы. |
2499707 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ОТХОДОВ
Система содержит сеть подводящих и транспортирующих трубопроводов для транспортирования отходов от одной или более точек подачи, помещение для отходов и/или контейнер для отходов или транспортный контейнер, расположенные в транспортном туннеле, преимущественно в подземном туннеле или в его окрестности, или существует транспортное соединение от них до туннеля, через который вывозятся отходы. При этом система содержит тележку для транспортировки отходов или мусоровоз, перемещающийся в туннеле, в котором транспортируется контейнер для отходов/транспортный контейнер. Изобретение обеспечивает повышение безопасности, снижение затрат и улучшение экологии. 11 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2483996 выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОСТАВКИ КОНТЕЙНЕРА С ГРУНТОМ ИССЛЕДУЕМОГО НЕБЕСНОГО ТЕЛА В ПОСАДОЧНЫЙ АППАРАТ ВОЗВРАЩАЕМОЙ НА ЗЕМЛЮ СТУПЕНИ КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДУ
Группа изобретений относится к средствам взятия и транспортировки образцов, преимущественно внеземного грунта. Устройство содержит трубопровод (5), узел транспортирования контейнера по трубопроводу и узел загрузки и подготовки контейнера. Последний содержит поворотный кронштейн (8), установленный на неподвижном кронштейне (7), втулку (16) для размещения контейнера (17) и крышку (18) контейнера. Узел транспортирования содержит корпус (19) с размещенным в нем газонепроницаемым рукавом (20) в виде плоской ленты в исходном состоянии. Открытый конец рукава герметично соединен с корпусом (19). Полость (22) соединена пневмомагистралью (11) через пускоотсечный клапан (12) с источником сжатого газа (10). Втулка (16) имеет подпружиненный фланец (24) и зафиксирована пирочекой (27). Крышка (18) зафиксирована пирочекой (28). Кронштейн (8) также зафиксирован пирочекой и снабжен пружинным толкателем (31) со штоком (32), который при срабатывании этой пирочеки подводит узел транспортирования вместе со втулкой (16) и контейнером (17) под крышку (18). После срабатывания пирочеки (27) контейнер (17) закрывается крышкой (18). После срабатывания пирочеки (28) и клапана (12) рукав (20), расправляясь под давлением газа, перемещает контейнер (17) по трубопроводу (5). Доставка контейнера в посадочный аппарат обеспечивается с любого направления, без ограничений на размещение контейнера перед загрузкой в него грунта. Технический результат изобретений заключается в обеспечении большей универсальности устройства для доставки контейнера с грунтом, а также в исключении требования герметичности трубопровода и в уменьшении требуемого давления рабочего агента. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2413660 выдан: опубликован: 10.03.2011 |
|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА
Изобретение относится к области нефтегазовой промышленности, а именно транспортировке природного газа. Способ заключается в том, что природный газ сжижают и загружают в контейнер, который перемещают под действием перепада давления, имеющегося в трубопроводе, в котором течет газ, причем сжиженный газ, преимущественно метан, находится при давлении, равном давлению в трубопроводе. Технический результат - повышение эффективности транспорта газа. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2391600 выдан: опубликован: 10.06.2010 |
|
ПНЕВМОКОНВЕЙЕР СО СТРУЙНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Изобретение относится к производственным системам транспортирования на воздушной подушке изделий при реализации различных технологических процессов. Пневмоконвейер содержит пневматическую камеру и расположенную над ней несущую поверхность, в которой выполнены перпендикулярно продольной ее осевой линии щелевые отверстия, сообщенные с пневматической камерой. Несущая поверхность пневмоконвейера снабжена центральным рядом прямоугольных карманов. В дне каждого из карманов выполнено щелевое отверстие, параллельно которому в противоположных стенках прямоугольного кармана выполнены каналы управления. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции устройства, устранение подвижных механических элементов и повышение надежности ее работы. 5 ил. |
2375290 выдан: опубликован: 10.12.2009 |
|
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к транспортным устройствам, подающим на воздушной подушке грузовые контейнеры, например с различными нефтепродуктами, преимущественно сжиженным газом. Устройство содержит магистральный трубопровод, имеющий на конечных участках рабочие площадки для загрузки грузовых контейнеров, и привод для ускорения и замедления движения грузовых контейнеров, которые соединены между собой посредством сцепок в поезд. Рабочая площадка выполнена в виде коллектора, внутри которого размещены грузовые контейнеры. Упомянутый привод выполнен в виде локомотивов. Каждый локомотив снабжен пропеллером для нагнетания воздуха, а каждый контейнер выполнен из кожуха, в полости которого размещены две капсулы, расположенные одна внутри другой с зазором, заполненным термоизоляционным материалом. На корпусе кожуха контейнера у его торцов выполнены опоры и уплотнения, а между ними - перфорация, причем полости кожухов контейнеров всего поезда сообщены между собой и с зоной вращения пропеллеров локомотивов для создания воздушной подушки. Коллектор в конце снабжен управляемой задвижкой и предохранительным клапаном, а в начале - двумя турбореактивными движителями, один из которых служит для придания поезду стартовой скорости, а второй обеспечивает возврат первого движителя в начало коллектора. Изобретение обеспечивает увеличение объема и скорости перемещения нефтепродуктов по магистральным трубопроводам. 2 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2347733 выдан: опубликован: 27.02.2009 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к транспортным средствам, работающим на энергии сжатого воздуха и энергии постоянных магнитов большой коэрцитивной силы. Транспортное средство содержит пневмотрубу, в которой расположен поршень, снабженный по бокам постоянными магнитами, и платформу, связанную с полуцилиндром, несущим постоянные магниты, взаимодействующие с постоянными магнитами поршня. Емкости со сжатым воздухом, нагнетаемым питаемыми от электросети компрессорами, выполнены с возможностью подачи его в пневмотрубу даже при отключении электроэнергии. Технический результат заключается в обеспечении экологической чистоты транспортного средства и высокой надежности в работе. 4 ил. |
2344983 выдан: опубликован: 27.01.2009 |
|
ПНЕВМОКОНВЕЙЕР СО СТАБИЛИЗИРОВАННОЙ ТОЛЩИНОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ
Изобретение относится к транспортному оборудованию для перемещения изделий бесконтактным способом в производственных системах транспортирования на воздушной подушке. Пневмоконвейер со стабилизированной толщиной воздушной подушки содержит пневматическую камеру, несущую поверхность с прямоугольными отверстиями с установленными в них подвижными пластинами. Подвижные пластины установлены с возможностью поворота вокруг осей, расположенных вдоль противоположных стенок прямоугольных отверстий, и снабжены ограничительными пластинами и стенками. Подвижные пластины совместно со стенками пневмокамеры, ограничительными пластинами и укрепленными под несущей поверхностью неподвижными ограничительными стенками образуют полости, снабженные отверстиями, соединяющими эти полости с атмосферой. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, снижение энергетических затрат и повышение надежности. 4 ил. |
2342305 выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
ПНЕВМОКОНВЕЙЕР С ТОКОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Изобретение относится к транспортному оборудованию для перемещения изделий бесконтактным способом при реализации технологических процессов и может быть использовано на предприятиях с повышенными требованиями к качеству управления движением изделий на воздушной подушке, на взрывопожароопасных предприятиях, а также в системах управления струйными потоками. Пневмоконвейер содержит пневматическую камеру, в верхней горизонтальной стенке которой выполнены перпендикулярно продольной ее осевой линии щелевые отверстия. Параллельно щелевым отверстиям установлены подвижные пластины, соединенные с верхней горизонтальной стенкой биметаллическими пластинами, снабженными шарнирными креплениями к стенкам, и имеющие прямолинейную форму при нормальных условиях. Биметаллические пластины подключены к источнику тока с возможностью его протекания через их спай. Техническим результатом изобретения является расширение функциональных возможностей пневмоконвейера за счет возможности его использования как при нагреве изделий, так и при их охлаждении в процессе транспортирования. 7 ил. |
2331568 выдан: опубликован: 20.08.2008 |
|
СИСТЕМА И СПОСОБ ПЕЧАТИ И ДОСТАВКИ НАПЕЧАТАННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Изобретение относится к системе и способу печати и доставки напечатанных материалов и может быть использовано для быстрой доставки напечатанных материалов на значительные расстояния. Данная система печати и доставки напечатанных материалов включает в себя соединенные транспортным трубопроводом приемно-отправочные станции, по меньшей мере, одна из которых соединена патрубком с устройством хранения контейнеров и с устройством упаковки. Вход устройства упаковки соединен с выходным лотком принтера, подключенного к компьютеру, при этом принтер содержит контроллер, соединенный с приемно-отправочной станцией каналом передачи данных. Устройство хранения контейнеров выполнено с возможностью выдачи контейнера в патрубок. Устройство упаковки соединено с патрубком и лотком принтера и выполнено с возможностью упаковки напечатанных листов в контейнер, закрывания контейнера крышкой и выдачи контейнера в приемно-отправочную станцию под управлением контроллера принтера. При этом контроллер принтера выполнен с возможностью передачи данных адресата в приемно-отправочную станцию, которая, в свою очередь, выполнена с возможностью приема данных адресата и передачи контейнера с напечатанными листами по транспортному трубопроводу в другую приемно-отправочную станцию согласно данным адресата. Предложенное изобретение уменьшает трудоемкость и время доставки напечатанных материалов за счет создания конструкции, позволяющей автоматически перемещать напечатанные материалы из принтера в контейнер приемно-отправочной станции пневматической почты, при этом также обеспечивается конфиденциальность напечатанного на коллективном принтере материала. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2318672 выдан: опубликован: 10.03.2008 |
|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЛАВУЧИХ ТЕЛ С ПЕРВОГО УЧАСТКА НА ВТОРОЙ, ВЫШЕРАСПОЛОЖЕННЫЙ УЧАСТОК
Способ предназначен для транспортировки плавучих тел с первого участка на второй, вышерасположенный участок. Способ заключается в создании управляемого потока жидкости, являющегося результатом взаимодействия двух рядов затопленных струй жидкости и создающего противодавление потоку второго, вышерасположенного участка, при этом управляемым потоком вовлекают в движение плавучие тела, находящиеся на первом участке, по направлению к пропускному отверстию и обеспечивают их беспрепятственный пропуск на второй, вышерасположенный участок, и дальнейшее продвижение от пропускного отверстия. Технический результат заключается в упрощении способа подъема круглых лесоматериалов (плавучих тел) с первого участка на второй, вышерасположенный участок, значительном снижении эксплутационных затрат и соблюдении экологических требований охраны природы. 1 ил. |
2306250 выдан: опубликован: 20.09.2007 |
|
СПОСОБ ДЛЯ ПЕРЕНОСА И СТЕРИЛИЗАЦИИ ПУСТЫХ БУТЫЛОК И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение направлено на обеспечение гарантированного минимума микробиологической обсемененности упаковочной тары и зоны розлива, предотвращающее снижение качества и увеличивающее срок хранения расфасованного продукта, механизацию и автоматизацию процесса дезинфекции и проведение его с минимумом применения ручного труда, устранение затрат и негативных экологических последствий традиционных дезинфекций с применением химических реагентов, снижение энергетических расходов по собственно переносу бутылок. Указанный результат достигается тем, что перенос пустых бутылок совмещают с операциями стерилизации, нейтрализации и сохранения стерильности самих бутылок и окружающего их воздуха и осуществляют в герметичном рабочем пространстве, для чего используют накопительный бункер для пустых бутылок и транспортирующую трубу. В накопительном бункере стерилизуют пустые бутылки и нейтрализуют озон, а по транспортирующей трубе перемещают пустые бутылки при помощи очищенного, стерильного сжатого воздуха, например, в операционную зону розлива. Работа обеспечивается системой автоматического контроля и регулирования двух замкнутых газовых контуров: стерилизации и транспортирования, исключающей влияние озона на воздух рабочей зоны и фасуемый продукт. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2299847 выдан: опубликован: 27.05.2007 |
|
ПИТАЮЩЕЕ СОПЛО ПНЕВМОКОНВЕЙЕРА
Изобретение относится к транспортному оборудованию для перемещения изделий с высоким качеством поверхности, а также может быть использовано на предприятиях с повышенными требованиями к запыленности и шумоизлучению, взрывопожароопасных предприятий и в системах вентиляции. Питающее сопло пневмоконвейера содержит расположенные на расстоянии друг от друга рабочую и приемную камеры, смежные стенки которых имеют прорези и образуют канал выходного отверстия. В стенке канала выходного отверстия со стороны приемной камеры выполнен канал управления, входное и выходное сечения которого расположены рядом соответственно с входным и выходным сечениями канала выходного отверстия. Технический результат заключается в упрощении конструкции, повышении ее надежности и расширении диапазона типоразмеров одновременно транспортируемых изделий. 6 ил. |
2294885 выдан: опубликован: 10.03.2007 |
|
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области пневмотранспорта. Устройство содержит поршень-уплотнитель со сквозным каналом и клапанами. Поршень-уплотнитель установлен в трубопроводе, выполненном с продольным щелевым отверстием с перекрывающей его лентой-клапаном, и соединен с ведущей полой штангой. Лента-клапан выполнена из материала с упругими свойствами и свернута внутри поршня-уплотнителя с образованием двух спиральных сверток, между которыми она располагается параллельно продольному щелевому отверстию трубопровода на его внутренней поверхности. Спиральные свертки имеют противоположные направления закрутки относительно друг друга. Изобретение позволяет повысить надежность и упростить конструкцию устройства. 3 ил. |
2272777 выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|
ВИБРАЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ
Изобретение относится к устройствам, используемым в трубопроводном транспорте. Согласно изобретению движитель снабжен дополнительными отрезками труб, которые последовательно ввинчены в трубопровод, и дополнительными осями труб. Каждая вращающаяся ось имеет, по меньшей мере, по одному дебалансу, жестко соединенному с этой осью, каждая ось соединена с последующей осью стыковочным шлицевым соединением с возможностью обеспечения радиального перемещения отрезков труб с осями под воздействием центробежных сил дебалансов. На каждой торцевой поверхности отрезков труб, обращенных друг к другу, расположены два силовых пальца, а между торцевыми поверхностями отрезков труб расположены силовые шайбы с четырьмя расположенными по двум взаимно перпендикулярным диаметрам этих шайб отверстиями для упомянутых шайб. Изобретение позволяет повысить сбалансированность движителя. 3 ил. |
2270779 выдан: опубликован: 27.02.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОДЕФОРМИРУЕМЫХ ТЕЛ НА НЕСУЩЕЙ ГАЗОВОЙ ПРОСЛОЙКЕ
Изобретение относится к пищевой и химической промышленности. Устройство для удержания и транспортирования легкодеформируемых тел на несущей газовой прослойке включает пневмокамеру с перфорированной рабочей поверхностью. Внутри пневмокамеры расположен конвейер с перфорированной лентой, при движении которой относительно внутренней перфорированной рабочей поверхности пневмокамеры непрерывно изменяются размеры проходных отверстий. Скорость изменения размеров проходных сечений перфорированной рабочей поверхности пропорциональна скорости движения перфорированной ленты, а размеры перфорации рабочей поверхности пневмокамеры и ленты конвейера одинаковы. Технический результат - повышение надежности и улучшение эксплуатационных характеристик оборудования. 2 ил. |
2268221 выдан: опубликован: 20.01.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВЯЗКОУПРУГОПЛАСТИЧНЫХ И ВЯЗКОПЛАСТИЧНЫХ ПИЩЕВЫХ МАСС
Изобретение относится к пищевой промышленности. Устройство включает пневмокамеру с перфорированной несущей поверхностью и коробчатыми бортами с перфорированными боковыми поверхностями. Пневмокамера в вертикальном сечении имеет трапецеидальную форму, расположена меньшим основанием вниз и снабжена проницаемой для воздуха перегородкой, размещенной под несущей поверхностью. Внутренний объем пневмокамеры частично заполнен зернистым материалом, диаметр зерен которого меньше размеров отверстий перфорации несущей поверхности. Коробчатые борта представляют собой вспомогательные камеры с патрубками для подвода сжатого воздуха и связаны с пневмокамерой посредством подводящих каналов, расположенных в верхних частях ее боковых стенок. Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные характеристики оборудования за счет снижения требований к точности соблюдения режимов подачи сжатого воздуха. 1 ил. |
2264713 выдан: опубликован: 27.11.2005 |
|
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКОЙ
Изобретение относится к транспортному оборудованию взрывопожароопасных предприятий. Устройство содержит поршень-уплотнитель, установленный в транспортном трубопроводе с продольным щелевым отверстием, перекрытым клапаном, и снабженный ведущей штангой, расположенной в продольном щелевом отверстии. Штанга выполнена полой и сообщена с транспортным трубопроводом для подачи в эту штангу сжатого воздуха. Устройство содержит также грузовую платформу, соединенную с ведущей штангой. Согласно изобретению устройство снабжено транспортным цилиндром, охватывающим транспортный трубопровод с образованием зазора с последним и снабженным кольцевой пневмокамерой, соединенной посредством упомянутой полой ведущей штанги с внутренней полостью транспортного трубопровода и имеющей отверстия для подачи сжатого воздуха из этой штанги в зазор между наружной поверхностью транспортного трубопровода и внутренней поверхностью этого цилиндра для образования упомянутой воздушной подушки. Грузовая платформа прикреплена к транспортному цилиндру для соединения с ведущей штангой. Изобретение обеспечивает повышение надежности. 5 ил. |
2254280 выдан: опубликован: 20.06.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ ПОРШНЕВОГО ТИПА
Устройство предназначено для использования в области гидравлических машин для перемещения подвижных объектов. Устройство для перемещения подвижных объектов поршневого типа содержит камеры круглого сечения, расположенные в одной плоскости и соединенные между собой блоком распределения, выполненным в виде усеченного конуса с перепускными каналами, размещенные внутри камер подвижные объекты в виде поршней, плотно прилегающих к стенкам камер. При этом блок распределения вращается на оси, которая расположена под прямым углом относительно центральной оси подвижных объектов в виде поршней. В нем, в цилиндрической поверхности каждой камеры, параллельно оси выполнен направляющий паз. Подвижные объекты в виде поршней выполнены свободными и на цилиндрической поверхности имеют выступ, по своей форме и размерам в поперечном сечении повторяющий направляющие пазы камер в поперечном сечении и плотно входящий в него. В каждом подвижном объекте выполнено сквозное отверстие параллельно оси его цилиндрической поверхности, перекрываемое дроссельной заслонкой. На основании цилиндрической поверхности выполнена кольцевая фаска. В перепускных каналах блока распределения выполнены направляющие пазы, по своей форме, расположению и размерам в поперечном сечении повторяющие направляющие пазы камер. Содержит блок управления и соединенные с ним приемник и передатчик радиосигналов. Электропривод соединен с валом блока распределения. На подвижных объектах установлены излучатели и приемники радиосигналов. Электропривод соединен с приемником радиосигналов, установленным на каждом подвижном объекте, и дроссельной заслонкой. 4 ил.
|
2251522 выдан: опубликован: 10.05.2005 |
|
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОХЛАЖДЕННЫХ ПРОДУКТОВ
Изобретение предназначено для использования в области транспортировки продуктов преимущественно охлажденных, например банок или бутылок с водой. Транспортная система содержит подающее и разгрузочное устройства. Подающее устройство расположено, например, на складе, а разгрузочное устройство расположено, например, в торговых помещениях. Система содержит также транспортное устройство. Оно расположено между подающим и разгрузочным устройствами и содержит открытый или закрытый транспортных переход. Последний оборудован охлаждающим устройством. Транспортная система может действовать как накопитель продуктов. Изобретение обеспечивает удобство при эксплуатации. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.
|
2241923 выдан: опубликован: 10.12.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ Изобретение относится к области транспортирования контейнеров в потоке жидкости. Устройство для транспортирования грузов содержит расположенные на равных расстояниях гидравлические контейнерные подъемники, соединенные наклонной транспортной трубой, и контейнеры, выполненные из пластических или композитных материалов. Каждый гидравлический подъемник разделен на равные секции конусообразными перегородками, в вершине которых расположены эластичные клапаны, а верхняя часть каждой секции снабжена отводом, сообщающимся с атмосферой, при этом верхняя часть каждого гидравлического подъемника выполнена в виде усеченного конуса, обращенного вершиной вниз и имеющего в основании люки, соединенные с наклонной плоскостью, имеющей ограждения и соединенной с устройством поочередной выдачи контейнеров. Транспортная труба, соединяющая упомянутые подъемники, имеет горизонтальный участок в средней части, а в нижней части снабжена эластичным клапаном, предназначенным для пропускания контейнеров в соответствующий гидравлический подъемник. Изобретение позволяет осуществить непрерывное транспортирование контейнеров. 5 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2219120 выдан: опубликован: 20.12.2003 |
|
ВИБРАЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ Изобретение относится к движителям и может быть использовано в линиях специального трубопроводного транспорта в качестве тяговых устройств в них. Вибрационный движитель для трубопроводов содержит по меньшей мере отрезок трубы и по меньшей мере два дебаланса. Упомянутый отрезок трубы выполнен с резьбой на внешней его поверхности для ввинчивания в ответную резьбу на внутренней поверхности трубопровода. Между резьбовой поверхностью отрезка трубы и соответствующей поверхностью трубопровода имеется зазор, а упомянутый отрезок трубы снабжен вращающейся осью, размещенной в подшипниках. Обоймы подшипников жестко связаны с отрезком трубы, при этом каждый из дебалансов расположен на упомянутой оси около своего торца отрезка трубы и дебалансы развернуты относительно друг друга на 180o. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции. 2 ил. | 2216499 выдан: опубликован: 20.11.2003 |
|
СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ ВЯЗКОПЛАСТИЧНЫХ И ВЯЗКОУПРУГОПЛАСТИЧНЫХ ПИЩЕВЫХ МАСС НА ТОНКОЙ ГАЗОВОЙ ПРОСЛОЙКЕ Изобретение относится к пищевой промышленности. Газовую прослойку создают с равномерным распределением давления в ней. Равномерное распределение давления в прослойке обеспечивает бесконтактное удержание пищевой массы за счет частичного заполнения внутреннего объема пневматической камеры зернистым материалом, который при установившемся режиме подачи газа находится в кипящем состоянии, при этом осредненная скорость движения зерен больше осредненной скорости истечения газа в прослойку. Способ позволяет снизить затраты на производство пневматических устройств, обусловленное применением для изготовления их рабочих поверхностей недорогих материалов, исключить повышенные требования к точности изготовления, улучшить эксплуатационные характеристики оборудования, выраженное в снижении требований к точности соблюдения режимов подачи газа. 1 ил. | 2209170 выдан: опубликован: 27.07.2003 |
|
ГОРНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Изобретение относится к транспортным и транспортирующим системам и может быть использовано для транспортировки отдельных упакованных грузов, контейнеров от места загрузки до площадок приема к переработке, в частности, при открытой разработке полезных ископаемых, а также может быть использовано для перемещения кабин с пассажирами на участках выработок и сложной местности с горным рельефом. Горная транспортная система включает рабочие площадки погрузки и выгрузки контейнеров или кабин, направляющий транспортный путь с грузоподающей и обратной ветвями, силовые агрегаты. Направляющий транспортный путь выполнен в виде замкнутого искусственного тоннеля, имеющего на участках светопрозрачные стенки и окна. В полости этого тоннеля, на конечных участках и в местах перехода грузоподающей ветви в обратную установлены контейнеры или кабины, причем полость тоннеля заполнена рабочей средой, в качестве которой используют рабочую жидкость и воздух, для перемещения контейнеров или кабин за счет приложения усилия, совпадающего с направлением их движения. Горная транспортная система имеет привод для ускорения или замедления движения кабин или контейнеров и выполнена с возможностью использования энергии торможения контейнера или кабины путем преобразования и последующей подачи энергии на силовые агрегаты системы. Тоннель выполнен в виде цилиндра, на конечных и промежуточных участках которого имеются рабочие площадки для погрузки и выгрузки контейнеров. Привод для ускорения или замедления движения кабин или контейнеров выполнен в виде пневматического, или гидравлического, или электромагнитного привода. Повышается эффективность работы транспортной системы. 2 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2207973 выдан: опубликован: 10.07.2003 |
|
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ТРУБОПРОВОДУ Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к способу транспортирования сыпучих материалов с одновременным измельчением (в частности, рудной массы). Способ характеризуется тем, что при его осуществлении используют шаровые контейнеры, которые загружают на 50% их внутреннего объема. Скорость качения шаровым контейнерам задают такую, при которой происходит измельчение сыпучих материалов с одновременным их перемещением по трубопроводу. Изобретение позволяет повысить эффективность транспортировки сыпучих материалов по трубопроводу с одновременным их самоизмельчением. 1 ил. | 2207313 выдан: опубликован: 27.06.2003 |
|
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЗАМКНУТЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОД Изобретение относится к грузотранспортирующим магистральным трубопроводам для использования при подаче различных грузов, упакованных в контейнеры. Магистральный грузовод содержит рабочую площадку для приема грузов, упакованных в контейнеры, ветвь для транспортировки груженых контейнеров по трубопроводу, ветвь для возврата порожних контейнеров, площадку выгрузки контейнеров и силовую установку для обслуживания магистрального грузовода. Ветвь для транспортировки груженых контейнеров и ветвь для возврата порожних контейнеров выполнены с образованием единого замкнутого трубопровода. Конечные участки ветви для транспортировки груженых контейнеров выполнены закругленными при переходе в ветвь для возврата порожних контейнеров и оснащены шлюзовыми камерами для приема и выгрузки контейнеров. Ветвь для возврата порожних контейнеров расположена над ветвью для транспортировки груженых контейнеров и имеет участок, заполненный воздухом, для спуска пустых контейнеров в шлюзовые камеры. Повышается производительность грузовода. 5 ил. | 2186016 выдан: опубликован: 27.07.2002 |
|
ТЕПЛООБМЕННИК Изобретение предназначено для использования в пищевой промышленности, в частности в хлебопекарной и кондитерской отраслях. Теплообменник содержит теплоизолированную камеру, имеющую транспортер с тонкой воздушной прослойкой. Он содержит две пневмокамеры. Первая имеет несущую поверхность, обеспечивающую безударность объекта транспортирования. Вторая имеет наклонную несущую поверхность, используемую для торможения объекта транспортирования. Газ играет роль теплохладагента. Тонкая газовая прослойка образована под опорной поверхностью изделия за счет истечения газообразного теплохладагента через выходные отверстия питающих сопел. Радиус закругления несущей поверхности, угол наклона первого участка и угол наклона участка торможения определены по установленным зависимостям. Изобретение обеспечивает сохранение качества обрабатываемого изделия за счет исключения контакта полуфабриката с рабочими поверхностями, упрощение конструкции и простоту управления движением изделий. 1 ил. | 2183004 выдан: опубликован: 27.05.2002 |