Вспомогательные способы и устройства для погрузочно-разгрузочных работ: .горизонтальные погрузочно-разгрузочные платформы – B65G 69/22
Патенты в данной категории
КРЫШКА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРЫШКИ
Изобретение относится конструкциям бункеров или ямы, в частности крышек. Крышка (5) содержит подвижные элементы, по меньшей мере один краевой участок (8) и приводной узел. Подвижные элементы по меньшей мере местами проходят над закрываемым пространством, расположены по существу параллельно друг другу и установлены каждый с возможностью вращения и/или поворота относительно краевого участка и приведения в движение с помощью приводного узла. Подвижные элементы имеют такие размеры и установлены относительно друг друга таким образом, что обеспечивается возможность проезда и/или прохода по крышке (5). Способ эксплуатации крышки (5) заключается в том, что на крышку (5) подают сыпучий материал и для разгрузки или прохождения сыпучего материала приводят в движение подвижные элементы. Изобретение повышает надежность и расширяет функциональные возможности. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2412890 патент выдан: опубликован: 27.02.2011 |
|
ПРИСТРОЕННАЯ К СКЛАДУ СТАНЦИЯ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ПОГРУЗКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано на складах. Станция содержит магистральное сооружение, включающее наклонное основание 2, соединенное с камерой, примыкающей к перегрузочной площадке склада, и оградительные барьеры 5. В жидкой среде полости камеры расположена поплавковая опора 9, на которой смонтирована несущая платформа, являющаяся подъездным путем автотранспорта. Дальний от камеры торец платформы установлен шарнирно-подвижно на основании 2. Фиксирующий элемент в виде регулировочной цепи 17 одним концом жестко закреплен на несущей платформе, а другим - на перегрузочной площадке 4. При отсутствии транспорта платформа 12 горизонтальна, при его наезде и фиксации цепью платформа устанавливается на определенную глубину. Подъемная сила поплавковой опоры равна собственному весу платформы. Изобретение снижает стоимость, улучшает эксплуатационные показатели, расширяет функциональные возможности устройства. 3 з. п. ф-лы, 4 ил. |
2258023 патент выдан: опубликован: 10.08.2005 |
|
ЭСТАКАДА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100
Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники. Эстакада для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники в летательные аппараты типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 содержит корпус эстакады 1 с вертикальными опорами, погрузочная площадка 2 которой выполнена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Корпус эстакады выполнен из нескольких типовых секций 4, установленных в два параллельных ряда. Каждая секция корпуса эстакады выполнена рамной конструкции. На каждой секции выполнено по меньшей мере по две регулируемые по высоте винтовые опоры. Эстакада выполнена разборной с возможностью изменения длины и высоты эстакады за счет изменения количества и высоты типовых секций. Погрузочная площадка выполнена с возможностью установки и крепления свободного от крепежа конца Ш-образного профиля направляющих на опоры предыдущей секции. Изобретение уменьшает объем эстакады при ее размещении в транспортном положении. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
|
2256589 патент выдан: опубликован: 20.07.2005 |
|
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, например, с контейнерами. Способ загрузки и разгрузки большегрузных контейнеров заключается в том, что транспортное средство (2) подводят к эстакаде, автопогрузчиком по частям укладывают на свободную поверхность платформы транспортного средства съемные трапы, при помощи которых осуществляют перемещение автопогрузчика с эстакады на платформу транспортного средства, разворот автопогрузчика и въезд в контейнер. Первый съемный трап (9) укладывают на прилежащую к эстакаде часть платформы транспортного средства, затем укладывают второй съемный трап (10) с опиранием и фиксацией на эстакаде и с перекрытием края первого съемного трапа (9), при перемещении автопогрузчика по уложенным трапам укладывают дополнительный или дополнительные съемные трапы (11) на остальную часть поверхности платформы транспортного средства, причем укладку съемных трапов на платформу транспортного средства производят с выравниванием к уровню пола большегрузного контейнера. После этого производят загрузку или разгрузку контейнеров (3) непосредственно на платформе транспортного средства, при этом подъемно-транспортные операции с грузом осуществляют автопогрузчиком. Рабочую поверхность съемных трапов выбирают с обеспечением наилучшего сцепления с колесами автопогрузчика. Изобретение повышает надежность и эффективность. 5 ил. | 2157783 патент выдан: опубликован: 20.10.2000 |
|