Устройства для перемещения или опрокидывания тяжелых грузов: ..с использованием пневмогидравлических средств для создания подушки между грузом и грунтом – B65G 7/06

МПКРаздел BB65B65GB65G 7/00B65G 7/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 7/00 Устройства для перемещения или опрокидывания тяжелых грузов
B65G 7/06 ..с использованием пневмогидравлических средств для создания подушки между грузом и грунтом 

Патенты в данной категории

МОДУЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

Изобретение: относится к проектированию и конструированию подъемно-транспортного устройства для транспортировки тяжелых грузов с применением пневмогидравлических средств для создания подушки между грузом и плоскостью. устройствам. Модуль содержит корпус 1, рабочую полость 2, кольцевой уплотнительный элемент 6 и опорную плиту 3. Новым в модуле является то, что на плоской поверхности по периметру рабочей полости 2, обращенной к опорной плите 3, выполнена проточка 5, в которой установлен элемент 6, имеющий [ -образное поперечное сечение. Его вертикальная стенка 7 выполнена жесткой в радиальном направлении, а его верхняя 8 и нижняя 9 полки, контактирующие соответственно с проточкой 5 и опорной плитой 3, выполнены эластичными. Башмак 11 выполнен из антифрикционного материала и установлен заподлицо с нижней полкой 9 элемента 6. 1 ил.
2051846
патент выдан:
опубликован: 10.01.1996
ОПОРНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

Использование: изобретение относится к устройствам для транспортировки тяжелых грузов с использованием пневмогидравлических средств для создания подушки между грузом и плоскостью и может быть использовано для транспортировки сверхтяжелых грузов при монтажных, такелажных и других операциях. Сущность изобретения: узел подвода к модулю рабочего агента выполнен в виде закрытого с одного конца цилиндра, вертикально установленного на корпусе. Открытым концом этот цилиндр встроен в камеру низкого давления. Внутри цилиндра соосно размещены два поршня. Нижний поршень выполнен с осевым каналом, сообщающимся с камерой высокого давления через радиальный канал, выполненный в нем, проточку, выполненную на его внешней боковой поверхности, радиальный канал, выполненный в стенке цилиндра, и канал в корпусе модуля. Нижний торец этого поршня выполнен сферическим и контактирует с упомянутым рабочим поршнем, его верхний торец снабжен уплотнительным кольцом. Верхний поршень подпружинен и взаимодействует с ограничителем хода. Его нижний торец выполнен ступенчатым, а выступ выполнен в виде седла, взаимодействующего с уплотнительным кольцом нижнего поршня. В стенке цилиндра на уровне полости, образованной впадиной нижнего торца верхнего поршня и верхним торцом нижнего поршня, выполнен радиальный канал для впуска рабочего агента. 3 ил.
2049027
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в транспортной технике для конструирования транспортных и погрузо-разгрузочных устройств на воздушной подушке. Сущность изобретения: транспортное устройство содержит платформу 1 на аэростатических опорах 3, каждая из которых выполнена с корпусом 4, упруго-эластичным пневмоподъемником, связывающим опору 3 с платформой 1, и вертикальным штырем 11 с упором 12. Штырь 11 размещен в осевом ступенчатом канале корпуса 4. При этом полости "В" и "Б" опор 3 соответственно пневмоподъемников изолированы одна от другой, а их пневматическое сообщение осуществляется с помощью независимых воздуховодов. 3 ил.
2043229
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
ОПОРНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для локальных перемещений большегрузных агрегатов, металлических и строительных конструкций при монтажных, стыковочных, транспортных и других работах и позволяет повысить степень герметизации устройства и снизить силы сопротивления перемещению. Сущность изобретения: опорный модуль для транспортировки грузов содержит корпус 1, в полости которого размещен рабочий поршень 2, разделяющий полость корпуса на камеру низкого давления и камеру высокого давления, связанную с источником подачи рабочего агента, силовой шток с упорным резьбовым наконечником 6, соединенный с рабочим поршнем, закрепленную на нижнем торце корпуса башмаком уплотнительную эластичную манжету с нижней полкой, контактирующей своей нижней поверхностью с опорной плитой и имеющей выступ с конической верхней поверхностью, расположенный в камере высокого давления; согласно изобретению на поверхности выступа, контактирующей с опорной плитой, выполнена по меньшей мере одна концентрическая проточка, при этом ширина выступа определяется соотношением а площадь контакта выступа с опорной плитой определяется соотношением где Dп - диаметр поршня, Dcуh - средний диаметр выступа, fу - коэффициент трения материала эластичной уплотнительной манжеты об опорную плиту, Fу - площадь проекции выступа на опорную плиту. 2 ил.
2032603
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
Наверх