Обработка углеводородных масел путем по крайней мере одного процесса гидрообработки и по крайней мере одного процесса очистки только в отсутствие водорода: ..включая по крайней мере две различные ступени очистки в отсутствие водорода – C10G 67/14

МПКРаздел CC10C10GC10G 67/00C10G 67/14
Раздел C ХИМИЯ; МЕТАЛЛУРГИЯ
C10 Нефтяная, газовая и коксохимическая промышленность; технические газы, содержащие оксид углерода; топливо; смазочные материалы; торф
C10G Крекинг углеводородных масел; производство жидких углеводородных смесей, например путем деструктивной гидрогенизации, олигомеризации, полимеризации; извлечение углеводородных масел из горючих сланцев, нефтеносных песков или газов; очистка смесей, состоящих в основном из углеводородов; риформинг бензино-лигроиновых фракций; минеральные воски
C10G 67/00 Обработка углеводородных масел путем по крайней мере одного процесса гидрообработки и по крайней мере одного процесса очистки только в отсутствие водорода
C10G 67/14 ..включая по крайней мере две различные ступени очистки в отсутствие водорода

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к области нефтепереработки и может быть использовано при получении малосернистого дизельного топлива. Согласно способу по изобретению после обессоливания нефти проводят ее дистилляцию, при этом из атмосферной колонны отбирают дизельную фракцию с температурой кипения 171-341°С, фракции с температурой кипения выше 341°С направляют на последующую переработку вместе с мазутом в вакуумную колонну, из вакуумной колонны отбирают фракции с температурой кипения 181-304°С и 226-326°С, смешивают в балансовом соотношении эти фракции с дизельной фракцией из атмосферной колонны, при этом балансовая смесь этих фракций при перегонке по методу ASTM D-86 имеет конец кипения не более 340°С, полученную смесь подвергают гидроочистке и получают дизельное топливо. Технический результат- способ по изобретению позволяет получить дизельное топливо с содержанием серы не более 10 ppm.

2387700
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БАЗОВЫХ КОМПОНЕНТОВ НИЗКОЗАСТЫВАЮЩИХ НЕФТЯНЫХ МАСЕЛ

Использование: нефтепереработка, получение базовых компонентов низкозастывающих нефтяных масел. Описывается способ получения базовых компонентов низкозастывающих нефтяных масел путем вакуумной ректификации с получением масляных фракций, очистки масляных фракций селективным растворителем, низкотемпературной депарафинизации, вакуумной разгонки и каталитической доочистки с выделением масел, отличающийся тем, что низкотемпературной депарафинизации подвергают масляную фракцию с пределами выкипания 280 - 460°С с получением депарафинированного масла с температурой застывания минус 50 - минус 55°С, которое разгоняют с выделением легкой фракции с температурой конца кипения 320 - 340°С и температурой застывания минус 55 - минус 60°С и остаточной фракции 320-340 - 460oC. Предложенный способ получения позволяет упростить схему получения базовых компонентов нефтяных низкозастывающих масел и повысить их качество. 1 табл.
2155209
патент выдан:
опубликован: 27.08.2000
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БАЗОВОГО МАСЛА

Использование: изобретение относится к нефтеперерабатывающей промышленности, в частности касается получения базового масла на основе нефтяного сырья. Техническая задача: повышение эффективности способа и улучшение качественных показателей базового масла. Сущность изобретения: способ получения базового масла включает селективную очистку растворителями смеси вакуумного дистиллята и/или остатка атмосферной перегонки нефти с тяжелым газойлем, депарафинизацию полученного рафината селективными растворителями и гидроочистку депарафинированного масла, причем от исходного сырья перед селективной очисткой отгоняют фракции, выкипающие до 290 - 330oC. В качестве тяжелого газойля используют продукты каталитического и/или термического крекинга и/или коксования, и количество тяжелого газойля в исходном сырье составляет 0,5 - 100 мас.% предпочтительно 5 - 50 мас.% от вакуумного дистиллята и/или остатка атмосферной перегонки нефти. 2 с. и 2 з.п.ф-лы.
2115695
патент выдан:
опубликован: 20.07.1998
Наверх