Газообразное топливо, природный газ, синтетический природный газ, полученный способами, не отнесенными к подклассам  ,C 10G, ,C 10K, сжиженный нефтяной газ: .сжиженный нефтяной газ – C10L 3/12

МПКРаздел CC10C10LC10L 3/00C10L 3/12
Раздел C ХИМИЯ; МЕТАЛЛУРГИЯ
C10 Нефтяная, газовая и коксохимическая промышленность; технические газы, содержащие оксид углерода; топливо; смазочные материалы; торф
C10L Виды топлива, не отнесенные к другим подклассам; природный газ; синтетический природный газ, полученный способами, не отнесенными к подклассам  C10G,  C10K; сжиженный нефтяной газ; добавки к топливам или в топки для уменьшения дыма или нежелательных осадков или для облегчения удаления сажи; растопки
C10L 3/00 Газообразное топливо; природный газ; синтетический природный газ, полученный способами, не отнесенными к подклассам  C 10GC 10K; сжиженный нефтяной газ
C10L 3/12 .сжиженный нефтяной газ

Патенты в данной категории

ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность работы и снизить выбросы из выхлопных систем. Двигатель с воспламенением от сжатия, предназначенный для работы с использованием смеси топливного газа и инициатора зажигания, содержит систему подачи топлива, в которую из одного бака подается сжиженный или находящийся под давлением топливный газ и из другого бака зажигания подается сжиженный или находящийся под давлением инициатор зажигания, и в которой указанный газ и указанный инициатор смешиваются для получения сжиженного или находящегося под давлением смешанного топлива. Двигатель также содержит инжектор для подачи в него указанного смешанного топлива и впрыскивания его в камеру сгорания двигателя. Способ работы двигателя с воспламенением от сжатия работает на топливном газе. Указанный сжиженный или находящийся под давлением газ из одного бака смешивают с инициатором зажигания, из другого бака в системе подачи топлива двигателя для получения сжиженного или находящегося под давлением смешанного топлива, после чего смешанное топливо подают в инжектор, а инжектор впрыскивает смешанное топливо в камеру сгорания с воспламенением от сжатия. Топливо, пригодное для подачи в инжектор двигателя с воспламенением от сжатия, содержит смесь находящегося под давлением топливного газа и инициатора зажигания. Узел топливного инжектора содержит топливный инжектор и отдельный топливно-смесительный узел. В смесительный узел подается первый топливный компонент в виде сжиженного или находящегося под давлением газа из одного бака и второй топливный компонент в виде инициатора зажигания из другого бака, и этот смесительный узел смешивает первый и второй топливные компоненты для получения сжиженной или находящейся под давлением смеси и затем подает смешанное топливо в инжектор. Система подачи топлива, которая предназначена для двигателя с воспламенением от сжатия и в которой смесь сжиженного или находящегося под давлением топливного газа и инициатора зажигания подается в двигатель с использованием общего топливного канала, и в которой сжиженный или находящийся под давлением инициатор зажигания подается из другого бака, и в которой сжиженные или находящиеся под давлением топливный газ и инициатор зажигания смешиваются в общем топливном канале для подачи в двигатель. 5 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2369754
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
ТОПЛИВНАЯ ЭМУЛЬСИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА В ВОДЕ

Изобретение относится к топливной энергетике и может быть использовано для сокращения потерь летучих углеводородов и попутных газов при добыче и переработке нефти, для повышения пожарной безопасности сжиженных газов. Топливная эмульсия сжиженного газа в воде включает в качестве ПАВ 0,08-0,09 об.% продукта обработки смеси моно- и диалкилфенолов окисью этилена, 0,91-0,92 об.% воды и остальное сжиженный газ пропан-бутан. Эмульсия обладает высоким октановым числом и устойчивостью при хранении.1 табл.

2253667
патент выдан:
опубликован: 10.06.2005
Наверх