Особое использование или применение, для которого предназначается смазочный состав: .гидравлические жидкости, например тормозные жидкости – C10N 40/08

МПКРаздел CC10C10NC10N 40/00C10N 40/08
Раздел C ХИМИЯ; МЕТАЛЛУРГИЯ
C10 Нефтяная, газовая и коксохимическая промышленность; технические газы, содержащие оксид углерода; топливо; смазочные материалы; торф
C10N Схема кодирования для подкласса  C10M
C10N 40/00 Особое использование или применение, для которого предназначается смазочный состав
C10N 40/08 .гидравлические жидкости, например тормозные жидкости

Патенты в данной категории

СМЕСЕВЫЕ ПРОДУКТЫ БАЗОВЫХ МАСЕЛ

Настоящее изобретение относится к смесевому продукту базового масла, содержащему (i) легкое базовое масло, полученное на основе процесса Фишера-Тропша, и (ii) газойль, полученный на основе процесса Фишера-Тропша, при этом концентрация газойля, полученного на основе процесса Фишера-Тропша, составляет от 1 до 20 вес.%. Также настоящее изобретение относится к электротехнической и гидравлической жидкостям, к способу получения смесевого продукта базового масла, к применению газойля, полученного на основе процесса Фишера-Тропша, в смесевом продукте базового масла, полученного на основе процесса Фишера-Тропша, для улучшения характеристик холодной текучести смесевого продукта, к способу улучшения характеристик холодной текучести и/или понижения кинематической вязкости смесевого продукта базового масла и к применению газойля, полученного на основе процесса Фишера-Тропша, в смесевом продукте базового масла, содержащем легкое базовое масло, полученное на основе процесса Фишера-Тропша, для снижения концентрации добавки, улучшающей холодную текучесть в смесевом продукте. Техническим результатом настоящего изобретения является получение смесевого продукта базового масла, обладающего улучшенными свойствами. 7 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 пр., 2 табл.

2489478
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ СМАЗОЧНОГО МАСЛА

Изобретение относится к применению композиции смазочного масла, имеющей индекс вязкости (ИВ, согласно ASTM D2270) по меньшей мере 190, включающей в себя базовое масло и одну или более присадок, улучшающих индекс вязкости, для снижения расхода энергии в гидравлических системах за счет уменьшения времени подъема груза в подъемном устройстве с гидравлическим приводом. Также настоящее изобретение относится к способу снижения расхода энергии в гидравлической системе путем уменьшения времени подъема груза в подъемном устройстве с гидравлическим приводом за счет использования композиции смазочного масла и к композиции смазочного масла, включающей от 50 до 90 вес.% базового масла и от 10 до 35 вес.% одной или более присадок, улучшающих ИВ, причем композиция смазочного масла имеет индекс вязкости (ИВ, согласно ASTM D2270) по меньшей мере 190 и базовое масло представляет собой базовое нафтеновое масло группы V. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 табл., 5 пр.

2486233
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к составам гидравлических жидкостей, используемых в автоматических коробках передач. Технический результат - улучшение вязкостно-температурных характеристик: уменьшение динамической вязкости при минус 40°С, увеличение индекса вязкости, снижение температуры застывания, уменьшение склонности к пенообразованию. Улучшения достигаются путем добавления к нефтяной основе, представляющей собой маловязкий дистиллятный компонент, изомеризованного гача (фракция 360°С - К.К.). Маловязкий дистиллятный компонент получен из вакуумного дистиллята установок первичной переработки нефти (фракция 300-450°С) путем селективной очистки, депарафинизации и гидроочистки. Изомеризованный гач (фракция 360°С - К.К.) получен каталитическим способом из нефтяного гача - побочного продукта установок депарафинизации рафинатов (фракция 300°С - К.К.) с содержанием масла в количестве от 2,5 до 12 мас.% путем гидроочистки, гидроизодепарафинизации, гидрирования с последующим фракционированием. Изомеризованный гач имеет кинематическую вязкость при 100°С в пределах 3,9-4,7 мм2/с, температуру застывания не выше минус 10°С, температуру вспышки в открытом тигле не ниже 210°С. Соотношение компонентов гидравлической жидкости для автоматических коробок передач, мас.%: многофункциональная присадка (противоизносная, антиокислительная, модификатор трения, модификатор вязкости) - 14-18; антикоррозионная присадка - 0,06-0,1; антипенная присадка - 0,002-0,006, краситель - 0,002-0,003, базовая основа - до 100, причем базовая основа содержит, мас.%: маловязкий дистиллятный компонент - 20-70; изомеризованный гач - 30-80. 4 табл., 1 пр.

2477308
патент выдан:
опубликован: 10.03.2013
СМАЗОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ НЕГОРЮЧЕЙ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к смазочной композиции негорючей рабочей (гидравлической) жидкости, содержащей базовую основу на основе смеси эфиров фосфорной кислоты, содержащей 67,0-73,0 мас.% трибутилфосфата, 19,0-25,0 мас.% дибутилфенилфосфата и 7,0-9,0 мас.% триизобутилфосфата, и синергическую смесь присадок. В состав присадок входит загущающая присадка полибутилметакрилат с мол. мас. 5000-6500, эпоксидная смола, антикоррозионная присадка Хромоксан Б, стабилизирующая присадка Ирганокс 1010 FF, ингибитор окисления Ирганокс L 57, ингибитор коррозии 1,2,3-бензотриазол, пассиватор металла Амино О, краситель при определенных подобранных соотношениях. Техническим результатом настоящего изобретения является получение смазочной композиции негорючей рабочей жидкости с повышенной взрывопожаробезопасностью для авиационной техники, обеспечивающей стабильную работу гидравлических систем в интервале температур от минус 60°C до плюс 150°C. 4 табл.

2476586
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СМАЗОЧНАЯ ЖИДКОСТЬ

Настоящее изобретение относится к смазывающей композиции, содержащей по меньшей мере одно масло групп I-V и смесь по меньшей мере двух полимеров, характеризующихся разностью индексов сопротивления постоянному сдвигу (ИСПС), измеренных по результатам выполнения стандартного 20-часового теста KRL (тест с использованием конического роликового подшипника) при 100°С, не менее 25, где полимеры указанной смеси выбирают из полимеров, улучшающих вязкость, которые выбирают из полиальфаолефинов (ПАО) со значением кинематической вязкости при 100°С больше 90 сСт, полиизобутенов (ПИБ), полимерных эфиров, олефиновых сополимеров (ОСП), гомополимеров или сополимеров стирола, бутадиена или изопрена, полиметакрилатов (ПМА) и, необязательно, из полимеров, улучшающих температуру застывания, где полимеры, улучшающие температуру застывания, выбирают из полиметакрилатов (ПМА). Также изобретение относится к способу получения смазывающей композиции и к применению смазывающей композиции. Техническим результатом настоящего изобретения является получение единственной жидкости, свойства которой подходят для одновременного смазывания различных механизмов в автотранспортном средстве. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 1 табл., 2 пр.

2469077
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ

Гидравлическое масло, используемое в строительном оборудовании, включает в себя поли(мет)акрилат со средневзвешенной молекулярной массой в диапазоне от 30000 до 100000 в базовом масле высокой чистоты, но не включает агент, улучшающий смазочные свойства. Кинематическая вязкость масла при 60°С находится в диапазоне от 25 до 60 мм2/с, кинематическая вязкость при 80°С - в диапазоне от 15 до 34 мм2/с, индекс вязкости - в диапазоне от 200 до 220, и низкотемпературная вязкость проворачивания при -25°С - в диапазоне от 1000 до 8000 мПа·с. Технический результат - повышение кинематической вязкости в высокотемпературной области, даже несмотря на отсутствие агента, улучшающего смазочные свойства, и, таким образом, достижение удовлетворительной эффективности эксплуатации и отличных характеристик торможения при одновременном улучшении низкотемпературных характеристик. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 табл., 7 пр.

2464303
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
СМАЗОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА С ПОВЫШЕННОЙ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к смазочной композиции авиационного синтетического гидравлического масла для гидросистем авиационной, ракетной и наземной техники, содержащей в качестве базовой основы полиальфаолефиновые углеводороды в сочетании с реологическим концентратом на основе маловязких моноэфиров C 18H38O2, стабилизированных полиметакрилатом (NYCOPERF RA 655), фенольную антиокислительную присадку, триизопропилфосфат в качестве противоизносной присадки, ингибитор коррозии 1,2,3-бензотриазол или производное толутриазола Иргамет 39, кремнийорганическую жидкость в качестве антипенной добавки и краситель. Техническим результатом настоящего изобретения является создание авиационного гидравлического масла с высокими эксплуатационными характеристиками и с повышенной взрыво- и пожаробезопасностью. 4 табл.

2452768
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ

Использование: в системах гидропривода и гидроуправления машин и гидрообъемных передач, гидроусилителя рулевого управления, эксплуатируемых при температуре окружающей среды до минус 45°С. Сущность: в качестве базовой основы жидкость содержит смесь 5-95% гидрооблагороженного минерального масла, полученного путем гидроочистки, гидродепарафинизации и последующего гидрирования маловязкого нефтяного дистиллята или маловязкого рафината селективной очистки, и 5-95% изопарафинового масла, полученного путем гидроочистки, гидроизодепарафинизации с последующим гидрированием парафинсодержащего нефтепродукта - гача. Гидрооблагороженное минеральное масло имеет вязкость кинематическую при 40°С в пределах 16-22 мм 2/с, температуру застывания не выше минус 45°С, температуру вспышки в открытом тигле не ниже 165°С. Изопарафиновое масло имеет вязкость кинематическую при 100°С в пределах 3,9-4,6 мм /с, температуру застывания не выше минус 15°С, температуру вспышки в открытом тигле не ниже 210°С. Заявленная гидравлическая жидкость содержит в мас.%: диалкилдитиофосфат цинка - 1,5-2,5, моюще-диспергирующую присадку - 2,5-3,5, антипенную присадку - 0,001-0,006, депрессорную присадку - 0-2, антиокислительную присадку - 0-0,2, базовую основу - до 100. Технический результат - улучшение вязкостно-температурных характеристик, уменьшение склонности к пенообразованию, повышение стабильности против окисления. 4 табл.

2430146
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Использование: в системах автоматического управления гидроприводами различных конструкций. Сущность: жидкость содержит в мас.%: 27-60 полиметилсилоксановой жидкости с вязкостью от 5 до 200 мм2/c при температуре 20°С и 40-73 фракции нефти с вязкостью 3-15 мм2/с при температуре 20°С Троицко-Анастасиевского месторождения с температурой кипения от 165 до 370°С или низкозастывающей минеральной основы, вырабатываемой посредством гидрокаталитического процесса. Технический результат - повышение надежности и быстродействия автоматических систем, обеспечение высоких эксплуатационных характеристик в любой климатической зоне (от минус 70 до плюс 70°С) и при повышенных температурах эксплуатации (до 130°С). 2 табл.

2399651
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ НА ОСНОВЕ РАПСОВОГО МАСЛА

Использование: в гидравлических системах машин и механизмов, применяемых при возделывании почв, посеве, уборке и переработке сельскохозяйственных культур в полевых условиях, а также в перерабатывающей и пищевой промышленности. Сущность: жидкость на основе растительного рапсового масла содержит 0,5-1% многофункциональной присадки «Валена». Технический результат - повышение надежности работы узлов и агрегатов гидросистем различных машин при обеспечении гигиенической и экологической безопасности. 3 табл., 2 ил.

2396308
патент выдан:
опубликован: 10.08.2010
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО

Изобретение относится к области гидравлических масел, применяемых в качестве рабочих (амортизаторных) жидкостей в телескопических и рычажно-кулачковых амортизаторах автомобилей и других видов техники, эксплуатируемой в различных климатических условиях. Сущность: масло содержит, мас.%:

4-метил-2,6-ди-трет-бутилфенол 0,2-0,4
полиметилсилоксановая жидкость0,003-0,005
фенил- -нафтиламин 0,1-0,2
трикрезилфосфат 0,3-0,5
диоктилсебацинат 8-13
полиальфаолефины с вязкостью 3,7-4,3 мм2/с при 100°С до 100.

Технический результат - улучшение вязкостно-температурных свойств, повышение стабильности вязкости при механодинамических нагрузках. 2 табл.

2378327
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ

Использование: в гидравлических системах машин литья металлов под давлением и в гидроприводах прессов и металлообрабатывающих машин, работающих в пожароопасных условиях. Сущность: жидкость, содержащая воду, алкиленгликоли, антикоррозионные добавки, олеиновую кислоту и пеногаситель, в качестве загустителя содержит 15-25 мас.% статистического сополимера окисей этилена и пропилена с молекулярной массой 11000-50000 и соотношением оксипропильных и оксиэтильных блоков в пределах 10-40:60-90 мас.%. Технический результат - повышение термической стабильности жидкости и улучшение ее фильтруемости и трибологических свойств, а также улучшение пенообразующих характеристик. 3 табл.

2362800
патент выдан:
опубликован: 27.07.2009
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Использование: в системах автоматического управления гидроприводами различных конструкций. Сущность: жидкость содержит в мас.%: 27-60 полидиметилсилоксановых жидкостей с вязкостью от 20 до 200 мм2/с и 40-73 фракций нефти Троицко-Анастасиевского месторождения с температурой кипения от 165 до 370°С. Технический результат - повышение надежности и быстродействия автоматических систем благодаря высоким реологическим и смазывающим свойствам рабочей жидкости, обеспечение высоких эксплуатационных характеристик для гидравлических систем в любой климатической зоне России (от минус 70 до плюс 70°С) и при повышенных температурах эксплуатации (до 130°С). 2 табл.

2355742
патент выдан:
опубликован: 20.05.2009
КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ АМОРТИЗАТОРНОЙ ЖИДКОСТИ

Изобретение относится к составам гидравлических жидкостей, используемых в амортизаторах, в системах гидропривода и гидроуправления машин, эксплуатируемых на открытом воздухе при рабочих температурах масла в объеме в зависимости от типа насоса. Сущность: гидравлическая жидкость содержит в качестве нефтяной основы смесь основы 1, полученной путем гидроочистки, гидродепарафинизации с последующим гидрированием узкой дизельной фракции (340°С-КК), и основы 2, полученной путем гидроочистки, гидродепарафинизации с последующим гидрированием узкой дизельной фракции (250-340°С). Жидкость содержит в мас.%: основу 1 - 35-55, основу 2 - 45-65, присадки: загущающую - 2,2-3,2, диалкилдитиофосфат цинка - 2,2-3,8, диспергирующую - 1,2-2,0, антипенную - 0,001-0,010. Технический результат - улучшение вязкостно-температурных характеристик: увеличение индекса вязкости, уменьшение кинематической вязкости при минус 30°С, снижение температуры застывания, уменьшение склонности к пенообразованию. 4 табл.

2355741
патент выдан:
опубликован: 20.05.2009
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СМЕСЬ

Использование: в системах масляных амортизаторов. Сущность: рабочая жидкость на основе гидравлического масла дополнительно содержит конденсирующий газ типа хладон R-134A и/или хладон R-404A в количестве 25-35% от объема масла. Технический результат - улучшение вязкостно-температурных свойств, повышение срока службы амортизаторов. 1 табл.

2349636
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Использование: в гидравлических системах авиационной техники с диапазоном рабочих температур от минус 60°С до плюс 175°С. Сущность: жидкость содержит в мас.%: 2,6-ди-трет-бутилпаракрезол 0,3-0,5; фенил- -нафтиламин 0,2-0,5; трикрезилфосфат 1-3; диоктилсебацинат термостабильный 9,6-19,5; полиальфаолефины с вязкостью 1,7-2,0 мм2/с при 100°С 34-44,3; полиалкилсилоксановую жидкость с вязкостью 14-16 мм2/с при 100°С 9,4-48,1. Технический результат - улучшение термоокислительной стабильности, вязкостных характеристик в области минусовых температур, повышение максимальной рабочей температуры эксплуатации. 2 табл.

2347803
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ И СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ

Сущность: жидкость содержит смесь монометиловых эфиров полиэтиленгликолей, полные эфиры борной кислоты и монометиловых эфиров полиэтиленгликолей, антикоррозионную и антиокислительную присадки. Смесь монометиловых эфиров полиэтиленгликолей общей формулы СН3 (СН2СН2O) nОН (1), где n=2-6, средней молекулярной массы 170-180 ед. имеет следующий состав, мас.%: монометиловый эфир диэтиленгликоля 1-5; монометиловый эфир триэтиленгликоля 60-75; монометиловый эфир тетраэтиленгликоля 18-26; монометиловый эфир пентаэтиленгликоля 3-7,5; монометиловый эфир гексаэтиленгликоля 0,6-1,5. Тормозную жидкость получают оксиэтилированием гидроксилсодержащего соединения в присутствии щелочного агента, с обработкой оксиэтилированного продукта борной кислотой, отгонкой низкокипящих компонентов и введением присадок. Процесс оксиэтилирования ведут до получения реакционной смеси средней молекулярной массы 85-120 ед. Смесь подвергают ректификации с получением дистиллата и кубового продукта формулы (I) средней молекулярной массы 170-180 ед., который обрабатывают борной кислотой в количестве 5-7 мас.%. Из полученного борированного продукта отгоняют воду в присутствии антиокислительной присадки, после этого вводят антикоррозионную присадку. В качестве гидроксилсодержащего соединения используют смесь метанола и рециклового дистиллата в массовом соотношении 0,05-0,15:1. Дистиллат после ректификации рециркулируют на стадию оксиэтилирования. Технический результат - повышение температуры кипения жидкости и снижения вязкости при отрицательных температурах. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 табл.

2345125
патент выдан:
опубликован: 27.01.2009
КОНЦЕНТРАТ ОГНЕСТОЙКОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к составам концентратов жидкостей для гидравлических систем мобильных транспортных средств, работающих всесезонно в климатическом диапазоне минус 50-50°С и в пожароопасных условиях в металлургических цехах и угольных шахтах. Сущность: концентрат содержит в мас.%: вода дистиллированная или паровой конденсат 6-8, триэтаноламин 1,42-1,5, пропиленгликоль 81,3-84,5, водорастворимый полиуретан 3,6-9,43, морфолин паранитробензойной кислоты 1,18-1,2, антивспениватель 0,06-0,15, натрий олеиновокислый 0,14-0,15. Технический результат - расширение диапазона эксплуатационных свойств жидкости, сохранение физической стабильности в области температур от минус 60 до 118°С и получение при смешении с водой гидравлической жидкости, обеспечивающей работоспособность гидравлических систем при рабочих температурах от минус 45 до 100°С, давлении до 35 МПа и скорости перемещения жидкости до 2000 мин.-1. 1 з.п. ф-лы, 3 табл.

2338778
патент выдан:
опубликован: 20.11.2008
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ И СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ

Изобретение относится к составам тормозных жидкостей, используемых в гидроприводах тормозов и сцеплений автомобилей, и к способам их получения. Сущность: тормозная жидкость содержит в мас.%: поликонденсат борной кислоты полиалкиленгликолей и их моноэфиров 38-45, моноэтиловый эфир диэтиленгликоля 2-7, ионол 0,3-0,6, бензотриазол 0,05-0,50, морфолин 0,05-0,30, пластификатор 4-7, полипропиленгликоль со средней молекулярной массой 500 2-5, монобутиловый эфир трипропиленгликоля до 100. Жидкость получают путем смешения поликонденсата борной кислоты с полипропиленгликолем и раствором присадок: ионола, пластификатора, бензотриазола и морфолина в моноалкиловых эфирах полиалкиленгликолей. Поликонденсат борной кислоты полиалкиленгликолей и их моноэфиров получают этерификацией из реакционной смеси, включающей 14-16 мас.% борной кислоты, 11-20 мас.% ди- (или три-) этиленгликоля, 60-70 мас.% моноэтилового эфира диэтиленгликоля, 0,05-3,00 мас.% N-метилдиэтаноламина, 1-15 мас.% монобутилового эфира трипропиленгликоля. Кроме того, в реакционную смесь могут дополнительно вводить 0,15-0,30 мас.% насыщенного водного раствора едкого натра. Технический результат - улучшение низкотемпературных свойств, повышение антикоррозионных свойств и стабильности при хранении и эксплуатации. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 табл.

2295560
патент выдан:
опубликован: 20.03.2007
СИНТЕТИЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ

Изобретение относится к рабочим жидкостям, предназначенным для использования в различном промышленном оборудовании с передаточными механизмами и гидравлическими системами в различных условиях эксплуатации. Сущность: жидкость содержит, мас.%: алкиленгликоль 40-60, загуститель 0,5-5,0, неионогенный эмульгатор 0,1-0,2, глицерин 3-6, антивспениватель БА 0,01-0,3, медьсодержащая органическая присадка 0,1-0,3, вода - остальное. В качестве загустителя жидкость содержит, мас.%: 30-40 карбоксиметилцеллюлозы, 10-40 полиэтиленгликоля и до 100 поливинилового спирта. Жидкость в качестве алкиленгликоля содержит этиленгликоль или пропиленгликоль. Медьсодержащая присадка содержит, мас.%: непредельная карбоновая кислота, выбранная из ряда фракций С622 10-45, смесь солей одновалентной и двухвалентной меди непредельной карбоновой кислоты, выбранной из ряда фракций С 622 2-30, соль двухвалентного олова непредельной карбоновой кислоты, выбранной из ряда фракций С 622 1-20, вода 0,001-0,05, минеральное масло - до 100. Технический результат - снижение износа материала трущихся поверхности, улучшение условий трения и расширение области применения. 1 з.п. ф-лы, 3 табл.

2293760
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ГАЗОПРОВОДОВ

Изобретение относится к рабочим жидкостям для гидравлических систем, в том числе для гидравлических систем запорной арматуры газовых магистралей. Сущность: жидкость содержит в мас.%: полиметилсилоксановая жидкость 40-60; органическая добавка - высококипящая фракция нефти с температурой кипения 320-352°С 8-10; фракция нефти с температурой кипения 165-315°С; остальное - до 100. Технический результат - повышение ресурса работы запорной аппаратуры до 250 циклов переключений с одной заправки жидкостью, улучшение низкотемпературных свойств и способности гасить пену в системе. 2 табл.

2285717
патент выдан:
опубликован: 20.10.2006
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Использование: в гидравлических системах самолетов и вертолетов с диапазоном рабочих температур жидкости от 135°С до минус 60°С. Сущность: композиция содержит в мас.%: фенил- -нафтиламин 0,2-0,4, 2,6-ди-трет.бутилпаракрезол 0,3-0,5, трикрезилфосфат 0,4-1,0, полиэтилсилоксановая жидкость с вязкостью 44-49 мм2/с при 20°С 17-23, диоктилсебацинат 9,9-10,1, полиальфаолефины с вязкостью 1,7-2,0 мм2 /с при 100°С 25-32, полиальфаолефины с вязкостью 3,7-4,3 мм2/с при 100°С до 100. Технический результат - улучшение вязкостных характеристик при минусовых температурах (до минус 60°С), повышение термоокислительной устойчивости. 2 табл.

2275418
патент выдан:
опубликован: 27.04.2006
ВСЕСЕЗОННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО

Изобретение относится к гидравлическим маслам типа МГ-15-В (классификация по ГОСТ 17479.3-85), используемых в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах и гидроприводах строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин и гидрооборудования, эксплуатируемых в различных климатических условиях. Сущность: композиция содержит в мас.%: 4-метил-2,6-ди-трет.бутилфенол 0,2-0,4, трикрезилфосфат 0,3-0,5, полиметилсилоксановая жидкость 0,003-0,005, фенил--нафтиламин 0,1-0,2, смесь алкенилянтарных кислот С1215 0,2-0,3, присадка ВСП 0,08-0,12, полиальфаолефины с вязкостью 1,7-2,0 мм2/с при 100°С 10-35, полиальфаолефины с вязкостью 1,7-2,0 мм2/c при 100°С до 100. Технический результат - обеспечение работоспособности при температурах от 80 до минус 50°С, повышение стабильности вязкости при механо-динамических нагрузках, снижение коррозионного воздействия на конструкционные металлы при возможном увлажнении масла при хранении и эксплуатации техники. 2 табл.

2271383
патент выдан:
опубликован: 10.03.2006
Наверх