Особое использование или применение, для которого предназначается смазочный состав: ..двухтактные – C10N 40/26
Патенты в данной категории
СМАЗОЧНОЕ ВЕЩЕСТВО ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Настоящее изобретение относится к смазочному веществу для цилиндров, имеющему ЩЧ (щелочное число), определенное в соответствии со стандартом ASTM D-2896, больше или равное 15 миллиграмм гидроксида калия на грамм смазочного вещества, содержащему: - одно или более смазочное базовое масло для судовых двигателей, - по меньшей мере один детергент, основанный на щелочных или щелочноземельных металлах, сверхзащелоченный карбонатами металлов, возможно в комбинации с одним или более нейтральным детергентом, - один или более маслорастворимый жирный амин, содержащий от 16 до 22 атомов углерода и имеющий ЩЧ, определенное в соответствии со стандартом ASTM D-2896, составляющее от 150 до 600 миллиграмм гидроксида калия на грамм. Также настоящее изобретение относится к применению смазочного вещества для цилиндров (варианты) и к концентрату добавок для приготовления смазочного вещества для цилиндров. Техническим результатом настоящего изобретения является получения смазочного вещества, обладающего нейтрализующей способностью в отношении серной кислоты, образующейся при сгорании высокосернистого жидкого топлива, причем образование отложений при использовании малосернистого жидкого топлива является ограниченным. 6 н. и 23 з.п. ф-лы, 4 пр., 2 табл., 2 ил. |
2507245 патент выдан: опубликован: 20.02.2014 |
|
СМАЗОЧНОЕ МАСЛО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ, ИМЕЮЩЕМ ВЫСОКОЕ И НИЗКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ
Настоящее изобретение относится к цилиндровому смазочному маслу, содержащему базовый компонент смазочного масла для судовых двигателей, где указанный базовый компонент смазочного масла имеет класс вязкости от SAE-40 до SAE-60 и, по меньшей мере, один детергент с повышенной щелочностью на основе щелочных металлов или щелочноземельных металлов, и отличается тем, что оно также содержит в количестве от 0,01 до 10 мас.%, относительно общей массы смазочного масла, одно или более соединений (А), выбранных из первичных, вторичных или третичных моноспиртов, алкильная или алкиленовая цепочка которых является насыщенной или ненасыщенной, линейной или разветвленной и содержит, по меньшей мере, 12 атомов углерода, и в случае, когда алкиленовая цепочка указанного соединения (А) является ненасыщенной, указанная цепочка содержит максимум две ненасыщенные группировки типа этиленовой двойной связи. Также настоящее изобретение относится к применению смазочного масла для предотвращения коррозии и для уменьшения образования отложений нерастворимых солей металлов в двухтактных судовых двигателях. Настоящее изобретение также относится к способу получения смазочного масла и к концентрату добавок для цилиндрового смазочного масла. Техническим результатом настоящего изобретения является создание одного цилиндрового смазочного масла для двухтактных судовых двигателей, которые можно использовать как с дизельным топливом с высоким содержанием серы, так и с дизельным топливом с низким содержанием серы. 11 н. и 23 з.п. ф-лы, 2 табл., 2 пр., 1 ил. |
2460763 патент выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|