Конструктивные элементы устройств или машин для изготовления или обработки голья, шкур, кож или мехов: .подающие или зажимные устройства – C14B 17/06

МПКРаздел CC14C14BC14B 17/00C14B 17/06
Раздел C ХИМИЯ; МЕТАЛЛУРГИЯ
C14 Голье; шкуры; шкурки; кожи
C14B Механическая обработка и технология выделки голья, шкур и кож вообще; стригальные машины для меха; машины для двоения и разрезания кишок
C14B 17/00 Конструктивные элементы устройств или машин для изготовления или обработки голья, шкур, кож или мехов
C14B 17/06 .подающие или зажимные устройства 

Патенты в данной категории

УЗЕЛ ПРИЖИМНЫХ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ ВАЛОВ К МАШИНЕ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ КОЖ

Использование: кожевенная промышленность. Сущность изобретения: узел прижимных и транспортирующих валов содержит закрепленные на станине прижимные валы, соединенные с подвеской, и две пары транспортирующих валов. Нижние транспортирующие валы закреплены на станине жестко. Верхние транспортирующие валы установлены шарнирно на станине. Подвеска имеет несущий вал, на котором закреплены две серьги. Механизм поворота подвески в верхнее и нижнее положение имеет стержень с углублением под фиксатор его положения, полый корпус, с выполненным в нем отверстием, и механизм фиксации стержня. Механизм фиксации стержня имеет двуплечий рычаг, одно плечо которого подпружинено, а на втором плече двуплечего рычага закреплены стержневой фиксатор стержня для прохода его через отверстие полого корпуса с возможностью контакта с углублением на стержне, и электромагнит, электрически соединенный с электрическими датчиками на входе и выходе машины. 1 ил.
2065887
патент выдан:
опубликован: 27.08.1996
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО К МАШИНЕ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ КОЖ

Использование: кожевенная промышленность. Сущность изобретения: транспортирующее устройство к машине для механической обработки кож содержит два прижимных вала, транспортирующие валы, установленные на подвеске, и привод машины. Транспортирующие валы состоят из двух идентичных групп. Каждая группа имеет два верхних вала и установленный с возможностью контакта с ними и между ними нижний транспортирующий вал. Оси верхних транспортирующих валов размещены в одной горизонтальной плоскости. Сами валы расположены по разные стороны относительно нижнего транспортирующего вала. Каждая пара верхних транспортирующих валов установлена с возможностью качания относительно нижнего транспортирующего вала от механизма их качания. Механизм качания верхних транспортирующих валов состоит из пары Г-образных кронштейнов, имеющих на одних концах палец, несущий ведущую шестерню со звездочкой. Вторые концы Г-образных кронштейнов обеих пар верхних транспортирующих валов установлены на раздаточном валу с возможностью качания. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2065883
патент выдан:
опубликован: 27.08.1996
Наверх