Конструктивные элементы мостов: .подвесные тросы, зажимы для подвесных тросов – E01D 19/16
Патенты в данной категории
СИСТЕМА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО" ТРОСА ДЛЯ МОСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВСТРОЕННЫХ ДАТЧИКОВ С ВОЛОКОННЫМИ ДИФРАКЦИОННЫМИ РЕШЕТКАМИ
Изобретение относится к системе «интеллектуального» троса для моста с использованием встроенных датчиков на основе волоконных решеток Брэгга (FBG) и может использоваться в тросовых несущих конструкциях вантовых, подвесных, арочных и других видов мостов. Система включает в себя анкерный стакан, пластину для разделения проволок, присоединительные муфты, датчик на основе волоконной дифракционной решетки и сам трос. Датчик на основе волоконной дифракционной решетки включает в себя тензометрический датчик 9 с волоконной дифракционной решеткой и датчик температуры с волоконной дифракционной решеткой. Концы оптических волокон тензометрического датчика 9 и датчика температуры выводятся наружу. Собранный тензометрический датчик 9 жестко соединяется со стальной проволокой в присоединительной муфте. Собранный датчик температуры подвешивается к стальной проволоке в присоединительной муфте. Отверстия пробиты в пластине для разделения проволок. Защитная стальная трубка заранее заглублена в передней части в присоединительную муфту и в анкерный стакан. Система улучшает выживаемость датчиков и оптоволокна в процессе изготовления и эксплуатацию троса, обеспечивает надежность заделки датчиков и позволяет эффективно и точно передать сигналы от волоконных дифракционных решеток из троса наружу. 11 ил. |
2522679 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
СИСТЕМА КОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ КОНСТРУКЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ВАНТУ
Изобретение относится к системе коррозионной защиты для вантовой конструкции. Задачей изобретения является создание системы коррозионной защиты, которая, в частности, не увеличивает диаметр каждого из элементов, работающих на растяжение и составляющих узел, работающий на растяжение, а также - обеспечение непрерывного контроля состояния системы такой коррозионной защиты. Для этого система коррозионной защиты для вантовой конструкции содержит множество узлов, работающих на растяжение, каждый из которых состоит из параллельных стальных элементов, работающих на растяжение, проходит между первым анкерным креплением и вторым анкерным креплением, и содержит два противоположных конца, первый конец и второй конец, причем упомянутый первый конец взаимодействует с первым анкерным креплением, а упомянутый второй конец взаимодействует со вторым анкерным креплением. Система коррозионной защиты предусматривает использование элементов, работающих на растяжение, которые во время их изготовления не снабжают постоянной коррозионной защитой и которые называются "незащищенными элементами, работающими на растяжение", и эта система коррозионной защиты содержит множество вантовых труб, каждая из которых свободно окружает узел, работающий на растяжение, который состоит из незащищенных элементов, работающих на растяжение; устройство осушения, позволяющее получить воздух с заранее определенным средним уровнем влажности, который называется "сухим воздухом"; множество труб, называемых "трубами подачи сухого воздуха", которое предназначено для подачи сухого воздуха из устройства осушения в заранее определенные места, каждое из этих мест расположено на одном из трех устройств, а именно первом анкерном креплении, втором анкерном креплении и множестве вантовых труб; устройство вентиляции, которое нагнетает сухой воздух в трубы из упомянутого множества труб подачи сухого воздуха; и средства инспектирования, измерения, управления и тестирования. 2 н. 18 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2352711 патент выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ СМЕЩЕНИЙ ТРУБЫ И ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТРОСА
Изобретение относится к способу предотвращения поперечных относительных смещений трубы и по меньшей мере одного троса, пропущенного через эту трубу с определенным поперечным люфтом. Способ предотвращения поперечных относительных смещений трубы и по меньшей мере одного троса, пропущенного через эту трубу с определенным поперечным люфтом, включает следующие операции: - выбор по меньшей мере одного отрезка трубы, который имеет заданный продольный размер; - выполнение по меньшей мере одного заклинивающего элемента локально между трубой и тросом, введенном в нее, причем по меньшей мере один заклинивающий элемент выполнен с возможностью устранения поперечного люфта в указанной по меньшей мере одной выбранной части трубы; в котором выполнение по меньшей мере одного заклинивающего элемента выполняют путем инжекции вещества локально в трубу в текучем первом состоянии, после чего вещество затвердевает до нетекучего второго состояния, причем инжекция включает в себя следующие операции: - размещение в трубе по меньшей мере одного канала так, что канал имеет ближний конец, расположенный снаружи трубы и удаленный конец, размещенный внутри трубы; - размещение троса в трубе путем инжекции множества прядей в трубе для образования пучка, имеющего заданное количество прядей, причем пучок содержит трос; после размещения множества прядей в трубе регулируют положение удаленного конца канала в трубе, так что удаленный конец канала находится в выбранной части трубы для образования заклинивающего элемента; и - инжекции указанного вещества в канал от его ближнего конца так, что это вещество выходит из канала через удаленный конец до образования заклинивающего элемента. Указанное выполнение обеспечивает увеличение срока службы конструкции. 13 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2319804 патент выдан: опубликован: 20.03.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ В ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ
Изобретение относится к области мостостроения и в частности к устройствам для удержания от опрокидывания пролетного строения в поперечном направлении. Устройство для удержания от опрокидывания в поперечном направлении пролетного строения включает металлические фиксаторы, заанкеренные своими концами в нижней части пролетного строения, и опоры моста. Новым является то, что фиксаторы расположены соосно опорным частям и выполнены в виде симметрично прикрепленных к нижней части пролетного строения консольных элементов, каждый из которых состоит из двух параллельных продольных балок и объединенной с ними на концах поперечной балки, длина которой соответствует величине продольного перемещения пролетного строения, а на опоре моста соосно фиксаторам закреплены вертикальные скобы с верхними и нижними упорами, причем поперечная балка консольных элементов расположена внутри скобы с зазором относительно ее внутренних граней. Технический результат изобретения состоит в обеспечении ограниченного перемещения продольной балки в поперечном и вертикальном направлениях и свободное перемещение в продольном. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
|
2241799 патент выдан: опубликован: 10.12.2004 |
|