Способы и устройства, специально предназначенные для возведения или сборки мостов: .круговым перемещением моста или его секций – E01D 21/08
Патенты в данной категории
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОСТА (ВАРИАНТЫ) И МОСТ
Изобретение относится к способу изготовления моста, а также к подъемному мосту. Одну мостовую опору, две мостовые балки (2) и два опорных стержня (3) изготавливают в почти вертикальном положении. Опорные стержни (3) соединяют с вершиной опоры и с мостовыми балками (2). Посредством подъема расположенных рядом с опорой конечных точек (9) мостовых балок (2) мостовые балки (2) приводят в горизонтальное конечное положение. Затем конечные точки (9) мостовых балок (2) соединяют с опорой. Технический результат - уменьшение изгибных нагрузок в мостовой балке. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 32 ил. |
2436890 патент выдан: опубликован: 20.12.2011 |
|
МОСТ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ
Изобретения относятся к конструкции мостов, сооружаемых предпочтительно через водные преграды, и к технологии производства работ по сооружению таких мостов. Способ сооружения моста, при котором вдоль кромок перекрываемого им существующего препятствия со смещением за их контур, например вдоль берега реки или вдоль склонов оврага, устраивают предпочтительно насыпные опорные площадки для размещения стапелей для укрупненной сборки секций пролетного строения, образованного ортотропной плитой, размещаемых посредством салазок каждая на поворотной относительно вертикальной оси опоре, установленной на указанной опорной площадке в ее зоне с предварительно усиленной несущей способностью, затем посредством гидродомкратов осуществляют поворот салазок с собранными, каждая на соответствующей опоре, укрупненными Т-образными в продольном сечении секциями до совпадения в плане направлений их продольных осей и образования между их обращенными навстречу друг другу кромками равного по ширине зазора, в который помещают плиту-вставку, соединяемую с Т-образными секциями для образования единого пролетного строения, при этом обращенные навстречу друг другу ветви Т-образных секций выполняют из условия обеспечения ими большего, чем создают их противолежащие ветви, момента, который до начала поворота секций компенсируют, например, противовесами и/или домкратами. Технический результат изобретения состоит в интенсификации и в повышении надежности производства работ. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2257442 патент выдан: опубликован: 27.07.2005 |
|