Удаление снега или льда с дорог или дорожных покрытий, выравнивание или придание шероховатости снежным или ледяным покровам: ..удаляющие снег и т.п. приводными элементами – E01H 5/08
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01H Очистка дорог, улиц; очистка железнодорожного полотна; очистка побережий; уборка территорий; рассеивание тумана вообще
E01H 5/00 Удаление снега или льда с дорог или дорожных покрытий; выравнивание или придание шероховатости снежным или ледяным покровам
E01H 5/08 ..удаляющие снег и т.п. приводными элементами
Патенты в данной категории
СНЕГОУБОРЩИК С ВИБРОКОВШОМ
Устройство относится к механизмам для уборки снега на небольших территориях. Снегоуборщик включает приемный ковш, роторный выбрасыватель, приводной вал с соединительной муфтой, двигатель, основание и поворотное сопло для направления убираемого снега в отвал. Заполнение ковша снегом и направление снега к выбрасывателю осуществляется за счет вибраций ковша, установленного на основании посредством гибких опор и эксцентрика, закрепленного на приводном валу выбрасывателя. Достигается упрощение конструкции. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2296835 патент выдан: опубликован: 10.04.2007 |
|
ФРЕЗЕРНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ Сущность изобретения: фрезерный снегоочиститель содержит базовое шасси с раздельным приводом движителей 2 правого и левого бортов, снабженных ведущими полуосями 5 и 6, и смонтированный с возможностью вращения на раме 11 рабочий орган в виде фрезы, выполненной из двух соосных друг другу полуфрез 18 и 19 с раздельным приводом в виде повышающих кинематических передач 20 между каждой полуосью 5 и 6 и соответствующей полуфрезой 18 и 19. Каждая повышающая кинематическая передача 20 выполнена цепной с ведомой звездочкой 21, закрепленной на наружном конце полуфрезы, и ведущей звездочкой 22, жестко связанной с полуосью движителя 2 соответствующего борта базового шасси. Рама 11 фрезы смонтирована с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительно полуосей 5 и 6 движителей правого и левого бортов, а поперечная балка 12 рамы 11 размещена между ветвями цепных передач 20 привода полуфрез 18 и 19. Дифференцирование скоростей движителей 2 правого и левого бортов базового шасси при криволинейном движении машины сопровождается соответствующим автоматическим дифференцированием скоростей вращения полуфрез 18 и 19. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2032787 патент выдан: опубликован: 10.04.1995 |
|