Опалубки для проемов, углублений, щелей или сквозных каналов: .полостей или сквозных каналов в стенках или перекрытиях, например для дымовых труб – E04G 15/06
Патенты в данной категории
РАСПАЛУБОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение касается распалубочного устройства, содержащего угловой элемент опалубки, который с обеих сторон может соединяться соответственно с дополнительным элементом опалубки, причем в угловом элементе опалубки предусмотрена вертикально подвижная тяга для перемещения указанных дополнительных элементов опалубки относительно углового элемента опалубки. Тяга имеет перемещающуюся вместе с ней поверхность для воздействия рычагом и/или перемещающуюся вместе с ней соединительную область для тяговой цепи. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2519316 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
СИСТЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБОЛОЧКИ К ВЫХОДУ ПЛИТЫ
Изобретение относится к области строительства. Система соединения оболочки с выходом плиты, содержащей выходное устройство плиты, включает, по меньшей мере, один канал, который на одном из своих концов образует кожух для указанной оболочки, а на тупом имеет выход, предназначенный для соединения с внешним трубопроводом. Также система имеет устройство позиционирования, на котором фиксируют выходное устройство плиты, содержащее средство позиционирования, позволяющее устанавливать выходное устройство плиты в заданное положение относительно одной или нескольких опорных точек. Кроме того, устройство позиционирования имеет, по меньшей мере, одну опору, позволяющую его приподнимать и, по меньшей мере, одно отверстие, предназначенное для укладки бетона или аналогичного материала вокруг устройства позиционирования. Технический результат заключается в простоте, надежности и низкой стоимости устройства. 14 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2376427 патент выдан: опубликован: 20.12.2009 |
|
ОПАЛУБКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАНАЛОВ В ОБДЕЛКЕ ТУННЕЛЯ, ОСТАЮЩАЯСЯ НА МЕСТЕ Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в качестве остающейся на месте опалубки при формировании вентиляционных каналов в обделке туннеля. Задачей изобретения является снижение массы и стоимости опалубки. Опалубка для формирования каналов, преимущественно вентиляционных, в обделке туннеля включает опалубочные элементы в виде короба и силовой каркас. Короб выполнен в виде открытого со стороны внутреннего объема туннеля тонкостенного лотка с боковыми стенками, имеющими полки, выполненные с возможностью установки их наружных поверхностей на внутренней поверхности обделки туннеля, и крышек лотка. Силовой каркас выполнен из звеньев, соединенных между собой цилиндрическими шарнирами, и имеет цилиндрический шарнир для соединения с полом туннеля. Каждое звено содержит два продольных листовых пояса, расположенных параллельно на расстоянии, близком к ширине лотка, и соединенных между собой поперечными трубчатыми верхними и нижними ребрами с возможностью расположения верхних образующих верхних ребер по внутренней поверхности днища лотка, а нижних кромок продольных листовых поясов - по внутренней поверхности обделки туннеля. Стенки лотка могут быть выполнены со ступенчатыми полками. Лоток может быть выполнен из блоков, один из торцов каждого из которых выполнен с карманом для установки в нем до упора другого торца следующего устанавливаемого блока, причем торец каждого блока выполнен ступенчатым на высоту, превышающую толщину лотка, а на днище и стенках лотка закреплены металлические пластины. На боковых стенках лотка с наружной стороны могут быть закреплены металлические закладные детали. 3 з.п. ф-лы, 12 ил. | 2183239 патент выдан: опубликован: 10.06.2002 |
|
ОПАЛУБКА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАНАЛОВ В БЕТОНЕ, ОСТАЮЩАЯСЯ НА МЕСТЕ Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в качестве остающейся на месте опалубки при формировании каналов в монолитном бетоне. Задачей изобретения является сокращение массы опалубочного материала и снижение стоимости опалубки. Опалубка содержит опалубочные элементы и силовой каркас, опалубочные элементы выполнены в виде тонкостенного короба. Каркас выполнен из верхнего, нижнего и боковых звеньев, имеющих очертания, близкие к очертанию соответствующих полок короба. Верхнее и нижнее звенья соединены между собой по торцам с одной стороны шарниром, допускающим их взаимный поворот, а с другой - двумя стержнями с фаркопфами, позволяющими менять их длину, и содержат по два параллельных продольных листовых пояса, расставленных на расстояние, близкое к ширине короба, и соединенных поперечными ребрами, наружные кромки последних расположены по внутренней поверхности соответствующей полки короба. Боковые звенья соединены между собой по концам двумя перекрещивающимися стержнями, шарнирно соединенными в месте пересечения. Их концы соединены с боковыми звеньями шарнирными узлами, одна пара из которых соединена между собой дополнительным стержнем с фаркопфом, а другая выполнена с возможностью линейного смещения концов перекрещивающихся стержней вдоль боковых звеньев. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2183238 патент выдан: опубликован: 10.06.2002 |
|
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛЮКОВ СМОТРОВЫХ КОЛОДЦЕВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к эксплуатационному содержанию автомобильных дорог, в частности к восстановлению деформированных люков колодцев подземных коммуникаций. Способ заключается в использовании опалубки, которой придают форму и размеры внутренних стенок горловины колодца, опускают ее в горловину колодца и перемещают вертикально так, чтобы верхняя ее отметка находилась на требуемом уровне восстанавливаемого люка колодца. При этом опалубку опирают на исправное дорожное покрытие. Опалубку выполняют из гибкого прочного материала, например, в виде круглой обечайки с подвесным дном. К внутренней стороне обечайки приварены трубки, которые служат направляющими для Г-образных стержней. Подвесное дно состоит из круглой площадки, прикрепленной к обечайке. Оно служит подмостями для рабочего. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2085661 патент выдан: опубликован: 27.07.1997 |
|
ОПАЛУБКА Использование: в технологии создания форм при строительстве зданий или на бетонных заводах. Сущность изобретения заключается в том, что поверхность плоских рам, выполненная из металла, пластмассы или фанеры, с одной стороны которой имеются вертикальные элементы с отверстиями и промежуточные переборки. Основание выполнено в форме параллелограмма и имеет отверстие в своей верхней плоскости. Элемент плоской рамы для горизонтального соединения рам и соединения рам по высоте имеет поверхность, вертикальные элементы с отверстиями и поперечные по отношению к элементам ребра жесткости. Угольники выполнены с выступами для соединения плоских рам друг с другом, а также рам с соединительным элементом и основанием. Крюк, имеющий шип для введения в отверстие, предназначен для удержания горизонтальной связи. 4 з.п. ф-лы, 15 ил. | 2038975 патент выдан: опубликован: 09.07.1995 |
|