Подвески для створок: ..перемещающихся из одной плоскости в другую параллельную плоскость – E05D 15/10

МПКРаздел EE05E05DE05D 15/00E05D 15/10
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05D Петли и другие устройства для навешивания дверей, окон или створок
E05D 15/00 Подвески для створок
E05D 15/10 ..перемещающихся из одной плоскости в другую параллельную плоскость 

Патенты в данной категории

КОМПАКТНАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ КАРЕТКА ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ СТВОРКИ, СМЕЩАЕМОЙ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Представлены каретка для передвижения створки и процесс продольного смещения створки в параллельной плоскости. С целью создания компактной конструкции, несмотря на ходовые ролики (20, 21) большого диаметра, предусмотрен функциональный корпус (10) для двух, по меньшей мере, ходовых роликов (20, 21) и подшипника (16) поворотной опоры выносного кронштейна (30). Для выноса створки в параллельную плоскость выносной кронштейн (30) имеет удаленную опору (100) для створки и опору (38), расположенную рядом с корпусом (10), для конца приводного рычага (35). Секция управления (40; 41) тянется вдоль корпуса (10) и включает в себя направляющую с желобом (41) для другого концевого элемента приводного рычага (35). В приведенном состоянии выносной кронштейн (30) полностью скрывает приводной рычаг (35), если смотреть на выносной кронштейн в горизонтальном направлении. При этом приводной рычаг (35) располагается в горизонтальной плоскости, с параллельным смещением вниз относительно верхней стороны и вверх относительно нижней стороны выносного кронштейна (30). За счет этого передвижная каретка становится компактной и в то же время мощной. 6 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2526006
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ КОМПЛАНАРНОЙ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ

Механизм открывания компланарной сдвижной двери, предоставляющий возможности по установке компланарных сдвижных дверей без характерных для этого типа дверей ограничений на конструкцию и оформление изделий, куда они устанавливаются. Механизм, в частности, позволит проводить переоборудование распашных дверей в компланарные сдвижные без изменения или с минимальными доработками конструкции изделия. Область применения: платяные и встроенные шкафы. Механизм включает в себя шарнирный параллелограмм, соединяющий раму двери с одной из частей направляющей полного выдвижения, другая, подвижная относительно первой, часть которой жестко соединена с дверью. Также механизм включает в себя две линейные направляющие системы, каретки которых соединены с рамой двойными карточными петлями, средние карты которых жестко связаны вертикальным валом. Механизм содержит систему, уравнивающую перемещения кареток вдоль направляющих. Автором дополнительно приводится пример встроенной в механизм простейшей системы, управляющей траекторией открывания двери. 22 ил.

2511471
патент выдан:
опубликован: 10.04.2014
ОТКРЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОПЛАНАРНЫХ ДВЕРЕЙ С КОМБИНИРОВАННЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ

Открывающий механизм (1), содержащий продольную направляющую (3), закрепленную в корпусе мебельного блока и, для каждой двери (2), первый подвижный элемент (4), скользящий вдоль продольной направляющей (3), второй подвижный элемент (5), который поддерживает дверь (2) и который скользит поперек на первом подвижном элементе (4) из убранного положения в выдвинутое положение и наоборот, и возвращающее средство для приведения второго подвижного элемента (5) обратно в убранное положение. Второй подвижный элемент (5) выполнен с возможностью вращения относительно первого подвижного элемента (4) и содержит криволинейное пространство (8), в котором расположено направляющее средство (7), образующее одно целое с первым подвижным элементом (4). Первый подвижный элемент (4) дополнительно содержит удерживающее средство (10), управляемое поверхностью (51) управления, расположенной в продольной направляющей (3), выполненное с возможностью блокирования второго подвижного элемента (5) в выдвинутом положении, когда дверь (2) открыта, чтобы предотвратить приведение второго подвижного элемента (5) обратно в убранное положение посредством возвращающего средства. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

2501926
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
МЕХАНИЗМ СДВИГА И ФИКСАЦИИ ФОНАРЯ

Изобретение относится к системам эксплуатационного открытия-закрытия и аварийного сброса фонаря самолета. Механизм сдвига и фиксации фонаря содержит направляющие для подвижной части фонаря, средства закрепления подвижной части на фюзеляже, привод и замок с корпусом, установленным на подвижной части, а ответной частью - на фюзеляже. Замок содержит звенья, шарнирно соединенные с корпусом замка и с рамой, которая шарнирно соединена с ползунами, перемещающимися в направляющих пазах корпуса. На раме установлена ось, на которой жестко закреплены крюки, зацепляющиеся за сектора на звеньях, и качалка, шарниром соединенная со штоком привода. Ответная часть замка содержит неподвижные и подпружиненные упоры для фиксации ползунов в закрытом положении. Имеется устройство фиксации замка в открытом состоянии. Механизм позволяет движением привода открывать, закрывать сдвижную часть фонаря, а также сбросить ее при катапультировании. Изобретение направлено на уменьшение веса механизма. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2487818
патент выдан:
опубликован: 20.07.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ПРОЕМА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к устройству для закрытия проема, выполненного, в частности, в кузове автомобиля, и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит неподвижную конструкцию (11), окно (12) и, по меньшей мере, одну скользящую панель (13), имеющую обрамление (132), несущее, по меньшей мере, два направляющих штифта. Устройство для закрытия проема содержит, по меньшей мере, один ползун, имеющий канавки, в которые входит каждый из упомянутых двух направляющих штифтов. Указанные канавки, в основном, идентичны и имеют наклонную часть, формирующую угол от 1° до 89° с указанной осью скольжения. Направляющий элемент прикреплен к указанной скользящей панели (13) и проходит через один из указанных направляющих рельсов. Возвратное средство, управляющее относительным движением указанного ползуна или ползунов относительно указанного направляющего элемента по указанной оси скольжения, позволяет указанной панели скольжения (13) перемещаться в направлении, перпендикуляром плоскости упомянутой неподвижной конструкции (11). Достигается упрощение запирания и отпирания панели в закрытом и любом открытом ее положении. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2476329
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ НА ОДНОЙ ЛИНИИ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ МЕБЕЛИ ИЛИ ОТДЕЛЕНИЙ С ДВУМЯ ИЛИ БОЛЕЕ ДВЕРЯМИ

Изобретение относится к устройству для закрытия на одной линии раздвижных дверей. Устройство для закрытия с выравниванием на одной линии раздвижных дверей (1-3) содержит один кронштейн (10) или несущий элемент для каждой из дверей (1, 2, 3), один конец (11) которого расположен на верхней стороне указанной двери (1, 2, 3), в частности, приблизительно на осевой линии верхней стороны указанной двери (1, 2, 3), при этом на противоположном конце (12) кронштейна (10) имеется первое следящее колесо или подшипник (13), размещаемый на криволинейной направляющей (70, 70, 70', 70 ), или в криволинейной направляющей (70, 70, 70', 70 ) для перемещения вдоль указанной направляющей, причем указанный кронштейн (10) установлен с возможностью углового разворота и поперечного перемещения вместе с продольно перемещаемой кареткой (30), с обеспечением возможности перемещения кронштейна (10) посредством каретки (30) вдоль рельса (50), расположенного предпочтительно на крае верхней поверхности закрываемых или открываемых отделений (V1-V3); продольно перемещаемую каретку (30) кронштейна (10) и соответствующей двери кронштейна, снабженную по меньшей мере одним поперечно-подвижным опорным элементом или ребордными роликами (42, 43) и по меньшей мере одним опорным элементом или колесами (48, 49) с возможностью движения в поперечном направлении при перемещении вдоль рельса (50), а также колесами качения или подшипниками (27-29, 34, 46а, 46b, 47а, 47b) с возможностью перемещения по ним кронштейна (10) в осевом направлении каретки (30) и, соответственно, поперек направления продольного открывающего и закрывающего перемещения дверей (1, 2, 3) при открывании или закрывании указанных отделений (V1-V3); рычаг (14), один конец которого прочно прикреплен к несущему кронштейну (10) каждой двери (1, 2, 3), при этом другой конец (14а) снабжен по меньшей мере вторым следящим устройством по меньшей мере с одним колесом (18) или подшипником (15, 15'), размещаемым вдоль другой продольной криволинейной направляющей (60, 60', 60 ) для перемещения вдоль указанной направляющей, с обеспечением углового разворота и перемещения указанного кронштейна (10) при движении двери (1, 2, 3) указанного кронштейна, зависящих также от формы криволинейной направляющей (60, 60', 60 ), с которой соединено указанное второе следящее устройство. Техническими результатами заявляемого изобретения являются создание устройства, обеспечивающего возможность закрытия на одной линии раздвижных дверей и упрощение конструкции устройства. 16 з.п. ф-лы, 18 ил.

2461694
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАСТИНЧАТОГО ОБЪЕКТА

Изобретение относится к направляющему устройству для направления одного или множества пластинчатых объектов, таких как двери. Направляющее устройство для направления перемещения пластинчатого объекта относительно основного корпуса между установленным положением и подготовительным положением перед или позади установленного положения и между подготовительным положением и неустановленным положением влево или вправо от подготовительного положения. Устройство содержит поворачивающуюся направляющую удлиненной формы, горизонтально проходящую в направлении вправо и влево. Направляющая поддерживается посредством упомянутого основного корпуса так, что может поворачиваться вокруг первой оси поворота, проходящей в направлении вправо и влево, между первым положением поворота и вторым положением поворота. При этом направляющая включает в себя приемный паз, проходящий в ее продольном направлении. Одна боковая часть приемного паза предусмотрена в качестве дорожки качения. Кроме того, направляющее устройство содержит: элемент качения, поддерживаемый посредством пластинчатого объекта таким образом, что элемент качения может качаться вокруг второй оси поворота, параллельной первой оси поворота; соседний элемент, размещенный рядом с поворачивающейся направляющей и имеющий вспомогательную дорожку. При этом упомянутая вспомогательная дорожка проходит в направлении вправо и влево. Кроме того, направляющее устройство дополнительно содержит отклоняющий элемент, отклоняющий направляющую во второе положение поворота, и ограничительный элемент для удержания направляющей во втором положении поворота напротив упомянутого отклоняющего элемента. При этом направляющая включает в себя приемное отверстие, открывающееся в левом и правом концах направляющей. На основном корпусе установлена пара узлов поддержки направляющей так, чтобы содержать между собой направляющую и поддерживать ее с возможностью поворота. Каждый из узлов поддержки направляющей включает в себя несущую часть, вставленную в приемное отверстие поворачивающейся направляющей. При этом отклоняющий элемент принимается в приемном отверстии в положение глубже несущей части. Заявленная группа изобретений позволяет надежно удерживать поворачивающуюся направляющую в положении, в котором она может принимать пластинчатый объект повторно после того, как пластинчатый объект покинул поворачивающуюся направляющую. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 21 ил.

2383709
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
СКОЛЬЗЯЩЕЕ ОКНО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству открытия-закрытия для окон транспортных средств. Окно (1) содержит неподвижную створку (2) окна, по меньшей мере, одну подвижную створку окна, которая может перемещаться по направляющим (6) относительно указанной неподвижной створки (2) и располагаться в пространстве на неподвижной створке (2) окна. В окне имеется канал, выполненный в указанных направляющих (6), и кулачковые механизмы (9) для обеспечения зацепления указанной подвижной створки окна с указанными направляющими (6). На направляющих (6) выполнено, по меньшей мере, одно углубление, для связи с указанными кулачковыми механизмами (9) и для предотвращения неуправляемого перемещения подвижной створки окна, и, по меньшей мере, один стопорный штифт и, по меньшей мере, одно гнездо стопорного штифта. Достигается предотвращение нежелательного перемещения подвижной створки. 5 з.п. ф-лы. 8 ил.

2378132
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ

Устройство может быть использовано для плоскопараллельного перемещения створок на железнодорожном и автомобильном транспорте с достижением технического результата, заключающегося в снижении инерционности при перемещении створки. Устройство состоит из пантографа с поворотными рычагами и каретки, установленной на направляющей штанге, которая присоединена к створке двери. Концы рычагов пантографа установлены на каретке на шарнирах, разнесенных между собой вдоль каретки, и закреплены на шарнирах в кронштейне, жестко закрепленном на стенке дверного проема. Направляющая штанга может быть помещена в нишу, выполненную в створке. Устройство фиксации угла поворота рычагов пантографа в положении выдвинутой створки может иметь любую конструкцию, которая содержит фиксирующий элемент, установленный с возможностью углового перемещения и связанный непосредственно со створкой, либо с одной из стенок дверного проема, либо со створкой и со стенкой дверного проема. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2263193
патент выдан:
опубликован: 27.10.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ

Устройство может быть использовано на железнодорожном и автомобильном транспорте для приведения в действие створок сдвижной двери и направлено на упрощение конструкции, снижение инерционности и улучшение управления створкой двери. Устройство содержит направляющую штангу с кареткой, установленной на штанге с возможностью продольного перемещения, опорно-направляющую балку, пантограф для выдвижения створки и ходовой винт с ходовой гайкой. Ходовой винт соединен с электроприводом. Штанга, балка и ходовой винт установлены в направлении перемещения створки параллельно друг другу и закреплены неподвижно относительно дверной рамы. Пантограф установлен на каретке на двух шарнирах, снабжен шарнирами для соединения со створкой и шарнирно связан тягой с фиксирующей его муфтой, которая установлена с возможностью продольного перемещения и фиксации на конце каретки. Поворотная тяга шарнирами соединена с пантографом и ходовой гайкой. На каретке закреплен ролик, который опирается на поверхность балки, уравновешивая момент от силы тяжести створки в ее вертикальной плоскости. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2211295
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ

Устройство может быть использовано для перемещения дверей железнодорожного и автомобильного транспортного средства с достижением технического результата, направленного на упрощение его конструкции. Устройство содержит пантограф для выдвижения створки в ее поперечной плоскости, опорно-направляющую балку и направляющую штангу с кареткой, установленной на штанге с возможностью продольного перемещения. Балка и штанга установлены в направлении перемещения створки параллельно друг другу и закреплены неподвижно относительно дверной рамы. Пантограф установлен на каретке, по меньшей мере, на двух шарнирах и снабжен, по меньшей мере, двумя шарнирами для соединения со створкой с возможностью фиксации ее в выдвинутом положении посредством муфты. На каретке закреплен ролик, который опирается на балку с возможностью создания момента, уравновешивающего момент от силы тяжести створки, в ее вертикальной поперечной плоскости. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2199641
патент выдан:
опубликован: 27.02.2003
Наверх