Экранирующие или защитные устройства для проемов с механизмом для автоматического срабатывания или без него, закрывающие элементы аналогичной конструкции к окнам и дверям: ....для предотвращения резкого опускания – E06B 9/84

МПКРаздел EE06E06BE06B 9/00E06B 9/84
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E06 Двери, окна, ставни, жалюзи вообще; лестницы
E06B Закрепленные неподвижно или подвижные элементы для закрывания проемов в зданиях, транспортных средствах, ограждениях или т.п. устройствах например двери, окна, жалюзи, калитки
E06B 9/00 Экранирующие или защитные устройства для проемов с механизмом для автоматического срабатывания или без него; закрывающие элементы аналогичной конструкции к окнам и дверям
E06B 9/84 ....для предотвращения резкого опускания

Патенты в данной категории

ФРИКЦИОННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям приводов роликовых штор. Изобретение позволит упростить монтаж привода. Фрикционное тормозное устройство содержит приводной вал, фрикционный тормозной элемент, элементы передачи движения между приводным валом и тормозным элементом, выполненные с возможностью перемещения фрикционного тормозного элемента в осевом направлении относительно приводного вала между первой позицией сцепленного тормоза, в которой фрикционный тормозной элемент блокирован путем контакта со сцепляющей поверхностью, и второй позицией расцепленного тормоза, в которой фрикционный тормозной элемент отделен от сцепляющей поверхности и имеет возможность поворачиваться, приводимый в движение приводным валом. Элементы выполнены со средствами непостоянного соединения, которые выполнены с возможностью сцепления и расцепления приводного вала и фрикционного тормозного элемента. Средства непостоянного соединения выполнены со стержневым элементом, предусмотренным на приводном валу или на фрикционном тормозном элементе, в другом из указанных элементов сформирована полость. Стержневой элемент выполнен с возможностью перемещения между рабочей позицией внутри полости, в которой он имеет возможность передавать движение другому из указанных элементов, и расцепленной позицией вне полости, в которой приводной вал и фрикционный тормозной элемент расцеплены постоянным образом путем относительного перемещения приводного вала и фрикционного тормозного элемента вдоль по меньшей мере одного канала входа и выхода из полости и в полость. 18 з.п. ф-лы, 19 ил.

2403364
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
Наверх