Машины или двигатели, не отнесенные к основным группам  ,1/00: .поршневые машины или двигатели, не отнесенные к другим рубрикам – F01B 29/08
Патенты в данной категории
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель может быть использован в энергетике. Двигатель содержит корпус, полый элемент, установленный в корпусе с возможностью изменения своих геометрических размеров, подвижный элемент, установленный в корпусе с возможностью движения при изменении геометрических размеров полого элемента, систему подачи рабочего тела, сообщенную с внутренней полостью полого элемента, и выпускной клапан; причем полый элемент или его часть выполнен в виде трубчатой конструкции с возможностью взаимодействия с подвижным элементом и изготовлен из металла или металлического сплава, а выпускной клапан выполнен нажимным с возможностью срабатывания от нажатия при изменении геометрических размеров полого элемента и установлен в корпусе, подвижном элементе или в полом элементе. Полых элементов может быть несколько и каждый из них может иметь форму изогнутой трубки, змеевика, спирали или пружины и иметь сечение круглое или овальное. Подвижный элемент может двигаться вокруг оси и иметь зубцы или/и, по крайней мере, один рычаг для передачи усилия. Изобретение обеспечивает повышение надежности. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2268367 патент выдан: опубликован: 20.01.2006 |
|
КОМБИНИРОВАННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в качестве тепловой электростанции (ТЭС), мобильной или любой другой энергетической установки. Достигаемый технический результат выражается в упрощении устройства, повышении его надежности, кпд и уменьшении затрат на изготовление и эксплуатацию. Комбинированная энергетическая установка содержит источник теплоты, высокотемпературную ступень в виде термоэмиссионного преобразователя с вакуумной камерой, нагреваемым эмиттером, испускающим тепловые электроны в вакуумную камеру, коллекторами электронов, соединенными с выводными клеммами, и низкотемпературную ступень с насосом, парогенератором, перегревателем, турбиной и конденсатором. Вакуумная камера помещена в магнитное поле, воздействующее на движущиеся в вакууме электроны силой Лоренца, обеспечивающей возврат электронов на эмиттер и их дрейф от одного конца эмиттера к другому, а коллектор электронов, подводящий их к эмиттеру, и коллектор, отводящий электроны от эмиттера во внешнюю цепь, расположены на концах эмиттера. 6 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2224136 патент выдан: опубликован: 20.02.2004 |
|
ВОДЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ Устройство предназначено для привода различных машин и механизмов. Двигатель содержит питательную емкость воды, гильзы, поршни-понтоны, перемещающиеся по направляющим стержням, впускные и выпускные клапаны, распределительный вал с кулачками, связанный с коленчатым валом. Поршни-понтоны выполнены полыми и снабжены клапанами перетока жидкости, обеспечивающими сообщение объема поршня с полостью цилиндра в нижнем и верхнем положениях поршня-понтона. Гильзы расположены ниже коленчатого вала, а между гильзой и поршнем-понтоном уплотнение отсутствует. Изобретение улучшает экономичность работы двигателя. 8 ил. | 2224134 патент выдан: опубликован: 20.02.2004 |
|
ДВИГАТЕЛЬ КУЗЬМИНА Двигатель предназначен для использования в машиностроении для привода различных машин и механизмов. Двигатель содержит питательную емкость воды, гильзы, поршни, перемещающиеся по направляющим стержням, впускные и выпускные каналы и клапаны, распределительный вал с кулачками, кинематически связанный с коленчатым валом. Причем гильзы расположены ниже коленчатого вала, а между гильзой и поршнем уплотнение отсутствует. Совершение рабочего хода осуществляется при помощи подъемной силы Архимеда. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, экологическую безопасность. 3 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2140562 патент выдан: опубликован: 27.10.1999 |
|
ВАКУУМНО-АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЕНТАВР Изобретение относится к устройствам автотранспортных средств и других механизмов. Предназначено для их комплектования и наиболее полного использования функциональных возможностей приводов, транспортных средств и механизмов, например, повышения тяговых усилий, КПД, экологии и других показателей. Замкнутый контур заполнен воздухом при избыточном давлении. Пневмоцилиндры попарно сообщены между собой каналом-патрубком. Шатуны поршней соединены с коленвалом и расположены в картере. Положительный эффект получен за счет вакуумно-аэродинамического перемещения воздуха в замкнутом контуре, находящегося в нем под избыточным давлением, преобразования постоянно действующей силы на коленвал. Привод экологически чист и обеспечивает получение экономического эффекта. 1 ил. | 2131041 патент выдан: опубликован: 27.05.1999 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ В ДВС С ВЫДЕЛЕНИЕМ ХОЛОДА Изобретение относится к поршневым и газотурбинным двигателям. Способ получения энергии взаимодействия углерода, водорода и кислорода при избыточном давлении осуществляется путем совмещения жидкого углеводородного топлива или воды со сжиженным газом в камере взаимодействия поршневого или газотурбинного двигателя. Совмещение осуществляют импульсным дозированием, причем топливо перед совмещением подогревают или используют перегретую воду, а в качестве сжиженного газа используют воздух или другой сжиженный газ. Предложен двигатель, реализующий данный способ. Технический результат заключается в повышении эффективности работы двигателя. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2122125 патент выдан: опубликован: 20.11.1998 |
|
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ Использование: в двигателестроении, а именно при проектировании двигателей с внешним подводом теплоты. Сущность изобретения: выпускной и впускной органы расширительного и компрессионного цилиндров соответственно выполнены в поршнях. Механизмы управления упомянутыми органами содержат зацеп и фиксатор, выполненные в поршнях. Двигатель снабжен механизмом управления фазой газораспределения впускного органа расширительного цилиндра. Расширительные и компрессионные цилиндры расположены в поочередном порядке. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2105156 патент выдан: опубликован: 20.02.1998 |
|
ПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ "ДАРОМЮ" Использование: в машиностроении при проектировании поршневых машин, преимущественно двигателей. Сущность изобретения: система газораспределения поршневого двухтактного двигателя выполнена в виде бесклапанного газового редуктора, включающего корпус, закрепленный на торцевой крышке, и жиклер, сообщающий источник газа и надпоршневое пространство цилиндра, причем газовый редуктор снабжен регулирующим элементом, установленным с возможностью изменения сечения жиклера. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2088763 патент выдан: опубликован: 27.08.1997 |
|