Поршневые машины или двигатели с двумя или более поршнями в одном или нескольких соосных цилиндрах: .с поршнями, движущимися синхронно и расположенными друг за другом (тандем-машины) – F01B 7/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01B Машины или двигатели вообще; машины или двигатели объемного вытеснения, например паровые машины
F01B 7/00 Поршневые машины или двигатели с двумя или более поршнями в одном или нескольких соосных цилиндрах
F01B 7/16 .с поршнями, движущимися синхронно и расположенными друг за другом (тандем-машины)
Патенты в данной категории
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит поршни, установленные в расположенных параллельно и имеющих впускные и выпускные окна рабочем и насосном цилиндрах, причем насосный цилиндр работает в противофазе с рабочим цилиндром, а также рабочие полости насосного и рабочего цилиндров, образованные над поршнями одноименных цилиндров, при этом двигатель выполнен многорядным (двухрядным) с расположением цилиндров один над другим, у которых поршни цилиндров предыдущего ряда связаны штоками с поршнями цилиндров последующего ряда, а рабочий цилиндр выполнен сдвоенным с двумя поршнями и общей камерой сгорания, сообщающей две его рабочие полости. Кривошип поршня рабочей полости рабочего цилиндра с выпускным окном установлен с отклонением по углу повороту вала от кривошипа поршня рабочей полости рабочего цилиндра с впускным окном в направлении вращения вала с возможностью опережения открытия и закрытия выпускного окна рабочего цилиндра относительно впускного окна. Изобретение обеспечивает увеличение экономичности и удельной мощности двигателя. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2118465 патент выдан: опубликован: 27.08.1998 |
|