Роторные машины или двигатели: ..с внешним ротором (с внутренней осью) – F01C 1/04

МПКРаздел FF01F01CF01C 1/00F01C 1/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01C Роторные машины или двигатели; машины или двигатели с колебательным движением рабочих органов
F01C 1/00 Роторные машины или двигатели
F01C 1/04 ..с внешним ротором (с внутренней осью) 

Патенты в данной категории

КОЛЬЦЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение КПД двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит корпус, два кольцеобразных цилиндра, расположенные по кругу на одинаковом расстоянии друг от друга, и кольцеобразные поршни. Согласно изобретению кольцеобразные поршни жестко соединены с концами кольцеобразных штоков, которые снабжены направляющими. На рабочих поверхностях штоков и поршней, обращенных внутрь круга, выполнены пазы для обеспечения зубчатой передачи. Поршни установлены с возможностью обеспечения их непрерывного движения со штоками по кругу в одном направлении с передачей движения через систему зубчатых колес. 2 н.п. ф-лы, 8 ил.

2279560
патент выдан:
опубликован: 10.07.2006
РОТОРНАЯ МАШИНА

Использование: в машиностроении при проектировании роторных машин: двигателей, насосов, компрессоров. Сущность изобретения: двухвершинный ротор с уплотнительными элементами в его вершинах и прямоугольным пазом установлен в рабочей камере и связан с выходным валом посредством ползуна. Поперечное сечение рабочей камеры очерчено двумя сопряженными кривыми, одна из которых является дугой окружности, опирающейся на перпендикулярную вертикальной оси хорду, длина которой равна длине ротора. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2095593
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
СПИРАЛЬНАЯ МАШИНА

Использование: в области компрессоростроения, насосостроения и может быть использовано в воздушных, газовых, холодильных спиральных машинах. Сущность изобретения: спиральная машина содержит корпус, отверстия для подвода и отвода газа, ведущий и вeдомый спиральные элементы, синхронизирующее устройство, передающее вращение от ведущего спирального элемента к ведомому, уплотнение, разделяющее всасывающую и нагнетательные полости. Передача вращения от ведущего спирального элемента к ведомому осуществляется через вал, жестко связанный с ведущим спиральным элементом, проходящий через нагревательное отверстие в ведомом элементе. На валу установлен ползун, расположенный на торце, противоположном спирали ведомого спирального элемента. Ползун позволяет передавать вращение от ведущего спирального элемента к ведомому с эксцентриситетом и синхронизировать их взаимное положение. Такая конструкция позволяет упростить синхронизирующее устройство, повысить надежность работы подшипниковых опор, приблизив их к рабочей зоне, где возникают усилия от газовых сил. 2 ил.
2064050
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
РОТАЦИОННАЯ МАШИНА

Использование: при создании насосов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: ротор концентрично размещен в корпусе с патрубками всасывания и нагнетания рабочей среды. На обращенных друг к другу внутренней поверхности корпуса и наружной поверхности ротора выполнены дугообразные выемки, в которых с образованием рабочих камер размещены вытеснители в виде роликов. Максимальная длина выемки корпуса и минимальная длина выемки ротора равны длинам дуг между точками касания соответственно с корпусом и ротором двух соприкасающихся окружностей с диаметрами, равными диаметру роликов, размещенных на величины 3/4 и 1/4 глубины выемок корпуса и ротора соответственно. Минимальная длина выемки корпуса и максимальная длина выемки ротора равны длинам дуг между точками касания соответственно с корпусом и ротором двух соприкасающихся окружностей с диаметрами, равными диаметру роликов, размещенных на величины 1/4 и 3/4 глубины выемок корпуса и ротора. Полость, переходящая через оси качения роликов, размещенных в крайних положениях выемки, смещена относительно кромки корпуса, взаимодействующей с роликом, в сторону рабочей камеры. 14 ил.
2052632
патент выдан:
опубликован: 20.01.1996
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в наземном, водном и воздушном транспорте. Сущность изобретения: в корпусе расположены один в другом ведущий и ведомый роторы, сопряженные во внутреннем зацеплении с разницей чисел зубьев в один зуб. В корпусе напротив камер с максимальным рабочим объемом и в начале тракта сжатия выполнены впускные и выпускные окна высокого давления, соединенные с входом нагревателя. В начале такта расширения выполнены окна впуска высокого давления, соединенные с выходом нагревателя. 18 з.п. ф-лы, 6 ил.
2041360
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх