Роторные машины или двигатели: ..иного типа, чем с внутренней осью – F01C 1/28
Патенты в данной категории
СИСТЕМЫ РАДИАЛЬНО-ИМПУЛЬСНОГО ДВИГАТЕЛЯ, НАСОСА И КОМПРЕССОРА И СПОСОБЫ ИХ РАБОТЫ
Изобретение относится к двигателям, насосам и компрессорам. Двигатель содержит первый участок торцевой стенки, второй участок торцевой стенки, первый участок подвижной стенки и второй участок подвижной стенки. Второй участок торцевой стенки отстоит от первого участка торцевой стенки для, по меньшей мере, частичного образования камеры давления между ними. Первый участок подвижной стенки функционально расположен между первым и вторым участками торцевой стенки. Первый участок подвижной стенки имеет первый участок дальней кромки, отстоящий от первой оси поворота. Второй участок подвижной стенки функционально расположен между первым и вторым участками торцевой стенки, примыкая к первому участку подвижной стенки. Второй участок подвижной стенки имеет второй участок дальней кромки, отстоящий от второй оси поворота. Второй участок подвижной стенки дополнительно содержит цилиндрическую поверхность, проходящую, по меньшей мере, частично между вторым участком дальней кромки и второй осью поворота. Первый участок дальней кромки первого участка подвижной стенки выполнен с возможностью скольжения по цилиндрической поверхности второго участка подвижной стенки при повороте первого участка подвижной стенки вперед и назад вокруг первой оси поворота и повороте второго участка подвижной стенки вперед и назад вокруг второй оси поворота. Техническим результатом является повышение теплового КПД, увеличение ресурса, уменьшение размера и веса, а также увеличение топливной экономичности двигателя. 10 н. и 95 з.п. ф-лы, 63 ил. |
2394163 патент выдан: опубликован: 10.07.2010 |
|
ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к двигателям. Двигатель содержит первую торцевую стеночную часть, вторую торцевую стеночную часть, первый подвижный элемент и второй подвижный элемент. Вторая торцевая стеночная часть отстоит от первой торцевой стеночной части для образования, по меньшей мере, частично камеры высокого давления между ними. Первый подвижный элемент в рабочем положении расположен между первой и второй торцевыми стеночными частями и имеет первую кромочную часть и первую цилиндрическую поверхность. Второй подвижный элемент в рабочем положении расположен между первой и второй торцевыми стеночными частями и имеет вторую кромочную часть и вторую цилиндрическую поверхность. Первая кромочная часть первого подвижного элемента выполнена с возможностью скольжения по второй цилиндрической поверхности второго подвижного элемента, а вторая кромочная часть второго подвижного элемента выполнена с возможностью скольжения по первой цилиндрической поверхности первого подвижного элемента, когда первый подвижный элемент поворачивается вокруг первой оси вращения, а второй подвижный элемент поворачивается вокруг второй оси вращения. Техническим результатом является создание двигателя. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 41 ил. |
2372490 патент выдан: опубликован: 10.11.2009 |
|
ДИСКО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ С КОМПРЕССОРОМ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Диско-лопастной двигатель с сжатием содержит полый корпус, внутри которого установлены два одинаковых диска, и двухсторонний сегмент. Два одинаковых диска установлены внутри корпуса на коленчатой оси. Двигатель содержит второй двухсторонний сегмент. Диски между собой по периметру введены в зацепление с коленвалами. На осях коленвалов неподвижно закреплены лопасти. Два двухсторонних сегмента неподвижно закреплены на коленчатой оси. На коленчатой оси установлены два дополнительных крайних диска, введенных по периметру в зацепление с концами осей коленвалов. В двухстороннем сегменте или в корпусе между соседними лопастями, расположенными перед углом двухстороннего сегмента, подключен воздухопровод. Конец воздухопровода соединен с началом воздухозаборного участка тракта двигателя. Между соседними лопастями, расположенными за углом двухстороннего сегмента, подключен газопровод, берущий начало на конце выхлопного участка тракта двигателя. Техническим результатом является увеличение мощности двигателя. 3 ил. |
2352787 патент выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|