Роторные машины или двигатели: ...с лопастями, шарнирно соединенными с внутренним элементом и движущимися возвратно-поступательно относительно внешнего элемента – F01C 1/324
Патенты в данной категории
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям. Изобретение направлено на увеличение ресурса работы двигателя и уменьшение потерь на трение. Роторный двигатель непрерывного сгорания содержит корпус с кольцевой полостью, в которой эксцентрично расположен ротор с радиально расположенными в его пазах лопастями, разделяющими кольцевую полость на изменяющиеся рабочие объемы, механизм, воспринимающий центробежную силу лопастей, систему газообмена и подачи топлива, выполненные в виде каналов и трубопроводов, камеру сгорания, вынесенную за пределы рабочих объемов. Механизм, воспринимающий центробежную силу лопастей, выполнен в виде двух стаканов, установленных на подшипниках концентрично корпусу, и башмаков или роликов, установленных на цапфах лопастей с возможностью поворота относительно цапф и опирающихся на внутренние поверхности стаканов. Камера сгорания одновременно соединена с зонами сжатия и расширения. 3 ил. |
2300647 патент выдан: опубликован: 10.06.2007 |
|
АВТОМОБИЛЬ С РОТОРНО-ЛОПАСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Изобретение относится к транспорту и, в частности к конструированию автомобилей. Автомобиль содержит несущий кузов, ходовую часть с элементами подвески и роторно-лопастной двигатель, размещенный внутри корпуса. Посредством муфты сцепления, коробки передач и карданного вала двигатель соединен с ведущими колесами. Роторно-лопастной двигатель содержит корпус с передней и задней крышками, внутри которого установлен цилиндр, внутренняя поверхность которого имеет форму правильного круга. Ротор, представляющий собой цилиндрическое тело вращения, выполнен заодно с валом и имеет четыре радиальных паза, в которые вставлены пустотелые лопасти, внутри которых размещены пружины. Продольная ось ротора смещена вниз относительно продольной оси цилиндра таким образом, что ротор своей нижней боковой поверхностью контактирует с внутренней нижней поверхностью цилиндра. Внутренняя полость цилиндра посредством лопастей разделена на впускную камеру, имеющую впускной канал, связанный с воздухонагнетателем и системой подготовки горючей смеси, камеру сжатия, камеру сгорания и выпускную камеру, имеющую выпускной канал. В теле ротора между лопастями выполнены Г-образные накопительные камеры, предназначенные для переноса горючей смеси или сжатого воздуха из камеры сжатия в камеру сгорания, имеющую форсунку и свечу зажигания. Первая из них связана с системой питания по циклу дизельного двигателя, а вторая связана с системой зажигания по циклу бензинового двигателя. Технический результат: повышение мощности и упрощение конструкции. 12 ил. | 2214927 патент выдан: опубликован: 27.10.2003 |
|