Роторные машины или двигатели: ...с лопастями, шарнирно соединенными как с внутренним, так и с внешним элементом – F01C 1/39

МПКРаздел FF01F01CF01C 1/00F01C 1/39
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01C Роторные машины или двигатели; машины или двигатели с колебательным движением рабочих органов
F01C 1/00 Роторные машины или двигатели
F01C 1/39 ...с лопастями, шарнирно соединенными как с внутренним, так и с внешним элементом

Патенты в данной категории

РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к роторным двигателям внутреннего сгорания. Роторный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус с двумя цилиндрическими окнами и камеру сгорания. В каждое окно помещен ротор. Ротор представляет собой эксцентриковый вал, помещенный в цилиндрическую оболочку. Оболочка соединена с корпусом перегородкой таким образом, что образуются герметичные камеры переменного объема. Камера сгорания содержит свечу зажигания. Цилиндрическая оболочка соединена с корпусом одной перегородкой с каналами для жидкостного охлаждения и каналами для смазки под давлением осей перегородки и оболочки. Одно окно в корпусе с ротором и перегородкой выполняет функцию компрессора. Второе окно в корпусе с ротором и перегородкой является механизмом преобразования энергии газов под давлением во вращательное движение маховика. Камера сгорания расположена между компрессором и механизмом преобразования, выполнена цилиндрической формы с механически изменяющимся объемом и содержит золотник и форсунку высокого давления. Техническим результатом является повышение надежности и упрощение конструкции двигателя. 2 ил.

2410554
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
БЕСКЛАПАННЫЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области роторных двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является уменьшение размеров двигателя, снижение уровня шума, вибрации и потерь мощности. Сущность изобретения заключается в том, что ротор установлен эксцентрично на валу отбора мощности. Лопасти совершают поступательное перемещение в пазах цилиндрических шарниров, установленных в роторе и в средней части корпуса. Центр каждой лопасти движется по окружности с радиусом, равным половине эксцентриситета установки ротора. Это движение сообщается лопастям посредством пластин-стабилизаторов и преобразуется в орбитальное движение ротора. Функции газораспределительного механизма выполняет диск, соосный с валом отбора мощности и имеющий прорези, выполненные по дугам окружностей разных радиусов. Диск вращается против вращения вала отбора мощности в два раза медленнее и реализует циклограмму работы двигателя с нечетным числом камер сгорания. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

2285127
патент выдан:
опубликован: 10.10.2006
ОРБИТАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области роторных двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что ротор совершает орбитальное движение, а лопасти разделяют рабочий объем двигателя на изолированные камеры. Оси шарниров, установленных в роторе, движутся по окружности с радиусом, равным эксцентриситету установки ротора на приводном валу. Улучшение динамических показателей достигается присоединением указанных лопастей, имеющих переменную длину, по способу «ползун-направляющая» к ротору и корпусу посредством указанных шарниров. При этом поступательное движение лопасти относительно этих шарниров осуществляется за счет того, что центр лопасти перемещается посредством вторых дисковых шарниров, размещенных, как и первые дисковые шарниры, в боковых крышках по окружности с радиусом, равным половине эксцентриситета установки ротора на приводном валу. Кроме того, такая конструкция лопастей позволяет упростить системы уплотнений и смазки, а также технологию их изготовления. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

2285126
патент выдан:
опубликован: 10.10.2006
Наверх