Комбинации из двух или более турбин или турбомашин: .коллекторные трубопроводы для рабочего тела – F01D 13/02

МПКРаздел FF01F01DF01D 13/00F01D 13/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01D Машины и двигатели необъемного вытеснения, например паровые турбины
F01D 13/00 Комбинации из двух или более турбин или турбомашин
F01D 13/02 .коллекторные трубопроводы для рабочего тела 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ С МЕХАНИЗМОМ СИНХРОНИЗАЦИИ РЕГУЛИРУЕМЫХ КЛАПАНОВ

Двигатель с механизмом синхронизации регулируемых клапанов содержит механизм изменения периода времени открытия впускного клапана, включенный в состав механизма синхронизации регулируемых клапанов, изменяющий период времени открытия впускного клапана; контроллер периода времени открытия впускного клапана, управляющий механизмом изменения периодов времени открытия впускного клапана согласно режиму работы двигателя; механизм изменения периода времени открытия впускного клапана, устанавливающий период времени открытия впускного клапана на первый период времени впуска, когда двигатель работает при большой нагрузке и больших оборотах; механизм изменения периода времени открытия впускного клапана, также устанавливающий период времени открытия впускного клапана на второй период времени впуска, в котором завершение периода времени открытия впускного клапана замедленно по сравнению с завершением периода времени открытия впускного клапана в первом периоде времени, когда двигатель работает при малой нагрузке и на малых оборотах. Такое выполнение позволяет повысить топливную экономичность и мощность двигателя. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2390636
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
УСТРОЙСТВО АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО УПЛОТНЕНИЯ ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОРЦАМИ ЛОПАТОК РОТОРА ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА И КОЖУХОМ ТУРБОМАШИНЫ

Изобретение относится к газотурбинным двигателям и может быть использовано в осевых компрессорах высокого давления авиационных турбореактивных двигателей и/или в подпорных ступенях, и/или вентиляторах авиационных турбовентиляторных двигателей, а также в наземных турбомашинах, преимущественно для энергоустановок и газоперекачивающих станций. Устройство содержит кольцевую трактовую стенку кожуха и один или несколько лопаточных венцов ротора, между торцами лопаток ротора с трактовой стенкой кожуха имеется радиальный зазор, при этом, по меньшей мере, один из участков трактовой стенки кожуха над торцами лопаток ротора выполнен с тремя кольцевыми канавками. Глубина каждой кольцевой канавки соответствует соотношению: Rвп+ maxT iД вп- max, где Ti - глубина соответствующей кольцевой канавки, Rвп - радиус вписанной окружности в меридианном сечении кольцевой канавки, Двп - диаметр вписанной окружности в меридианном сечении кольцевой канавки, max - максимальный радиальный зазор между торцами лопаток ротора компрессора и кожухом, при этом отношение ширины каждой кольцевой канавки к величине максимального радиального зазора между торцами лопаток ротора компрессора и кожухом равно (0,855-1,155)

2261372
патент выдан:
опубликован: 27.09.2005
ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА С НЕЗАВИСИМЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПАРА

Использование: энергетическое машиностроение, для паровых турбин. Сущность изобретения: парораспределительное устройство содержит паровой корпус с подводящими и отводящими патрубками, регулирующие клапаны со штоками и седла, а также гидравлические приводы по числу регулирующих клапанов, каждый из которых содержит сервомотор, отсечный золотник и регулятор. Сервомоторы тягами и рычагами попарно соединены со штоками, а также подключены к напорным и сливным камерам и импульсным каналам. Паровой корпус и блок гидравлических приводов смонтированы на общей раме в единый агрегат. Рама имеет верхнюю и нижнюю плиты. Между боковыми стенками вварена втулка, в расточке которой размещены промежуточная втулка и золотник коммутации потоков масла основного и резервного маслонасосов, система маслоснабжения устройства и перегородки, которые образуют в раме камеры и полости, которые подключают к напорным магистралям основного и резервного маслонасосов. Через золотник и отверстия в плите полости рамы сообщены с камерами. Паровой корпус установлен на раме на продольных и поперечных шпонках, причем мертвая точка корпуса - ось центрального патрубка. Камера каналами в плите подключена к источнику охлаждающей воды и экранирует золотник и амортизатор от теплового потока от парового корпуса и его отводящих патрубков. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.
2036316
патент выдан:
опубликован: 27.05.1995
Наверх